Jump to content

e-Car

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About e-Car

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Владимир
  • Масло
    5w40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester 2.5Т Черепашка
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, не зря наяривает россиянская интеллигенция. Можно на загустителе Mobil c Motul по 10-15 тыс. катать. Главное не забывать рекомендации производителей фильтров менять в тяжёлых условиях (ой, мороз, грязные скользкие дороги и прочая Россия-матушка) через 6-7 тыс. А так да - нивапрос. Не, серьёзно. Мне для субаровского двигателя с заводской рекомендацией 5w30, в который уже 300 тыс. км льётся 5w40 выход вниз за пределы допуска в 5w30 не критичен. Да и масло менять надо бы менее, чем на 5 тыс. Поэтому - мне без разницы. Кому-то с силуминовыми блоками, рассчитанными на 200 тыс. максиму
  2. В смеси температуру вспышки в данном случае определяет крекинг, а не ПАО. Хоть 10% ПАО, хоть 50. Крекинг Зика вспыхивает позже. Или погрешность измерений (лаборант руки не помыл ), это ж очень примерный метод.
  3. Я, конечно, не весь форум вдоль и поперёк изучил и, наверно, кто-то уже указывал на этот момент. Но давайте честно - Татнефть Люкс ПАО делалось как клон Мобил 1 ФС. При этом на Мобил в российской традиции надо надрач...ть, а на Татнефть надо сс.ть. Особенно весело это было всё читать до ссанкций. Но и теперь традиция россиянской интеллигенции не прервалась. Тока теперь на Кикскс или Зик продолжаем. Ну, думайте иногда, как выглядите со стороны, когда пишЕте. Мотор заклинило - это факт, но не факт, что из-за масла. Но факт излагать - это правильно. А вот личное оценочное мнение "я не е
  4. Если приличной масложоры нет, то нормально. Ему, поди, API SL отроду прописано было изначально. Люкс ПАО оно в духе того времени и сделано.
  5. А давайте так по поводу китайских присадок. 1. За последний год сильно отказы двигателей из-за масла увеличились? Вроде нет ужасающей статистики. Хотя говорят, что половина рынка не то что на китайских присадках - на подделках ездит. 2. Китайским присадочным компаниям лет по 20-25 уже. Как они эти годы проработали, если делали полное г..? Наверно, не так уж эти китайские присадки и страшны. Есть примеры анализов отработок из машин энтузиастов на одних и тех же двигателях западных масел и того же Синтека на китайских присадках. Разницы нет. В иных случаях Синтек даже лучше. 3. Ес
  6. На Озоне Global Trade также официальный продавец Татнефти в Липецке, Тамбове и пр. Да и кто будет сейчас подделывать Татнефть, если есть Мобил и Шелл с Кастролом? Эту Татнефть хрен кому продашь ещё.
  7. Да и пофиг. По всей видимости база не самая крепкая. Полностью она гидрокрекинговая или нет, наверно, не так и важно. Может новое масло прямо из бочки и впрямь проходит по границе требований к 5w. Но если месяцок поразбавлять российским бензинчиком на холостых прогревах, то уже и -25С для этого масла слишком холодно становится. В общем, я не поверил Rowe. При Mobil'е такой х... не было.
  8. Любопытсва ради. Был разговор, что декабрьская партия будет с бором. Март уже на дворе, наверняка продаётся уже новая партия. Бог с ними с анализами, но даже и на сайте нет измерения в составе масла. Или бор закончился и его удалось положить аж целую единицу на миллион?
  9. Хоть один паспорт безопасности химической продукции для гидрокрекингового моторного масла 5wXX от Rowe на любом языке есть в открытом доступе? Я не нашёл. Моё предположение почему нет - в MSDS описывается состав компонентов масла. Если вы продаёте синтетическое моторное масло по собственным документам состоящее на 35-50% из рафинированных минеральных масел (как честно написано в MSDS Eni, у которой опять же честно написано, что у них полусинтетика, по низкотемпературным свойствам превосходящая синтетику от Rowe!!!), то как-то вы немножно покупателя наё... те. Потому и нет документо
  10. Не увеличит. Цена будет другая на Озоне. Тут Новус говорит: "Моя цена на моём сайте - это себестоимость плюс наценка. Доставка за ваш счёт." А будет цена: "Себестоимость + моя наценка + интерес Озона". Тут и объёмы продаж будут важны, и стабильность. У Новуса со стабильностью поставок не очень, значит и бизнес на через Озон будет с высокими рисками, которые надо переложить на кого? UPD. На Алиэкспресс же и на Вайлдберри есть магазины Новуса. На Озоне будет то же самое.
  11. Ну и, некстати, про странные цифры в документации и непонятное поведение в морозы гидрокрекингвого 5w от Rowe. Нашел тут msds от Eni i-Sint MS 5W-40 c характеристиками несколько интереснее, чем Rowe. На мой взгляд - честная полусинтетика. Так и написано крекинг с очищенной минералкой 50/50. Очевидно, что все эти европейские Rowe, NSL и прочие блендеры делают точно такую же полусинтетику с одинаковыми параметрами. Eni хоть не заявляет, что full synt. Отсюда же полное отсутствие документов. Только рекламные описания. Такие дела. 6qu7wzax6sjxnq0g82666z1yaj5wxxhe.pdf
  12. Раз уж все тут советы бизнесмену дают, как делать бизнес, то и у меня есть пара идей. АТФки в литрушках это хорошо, они иной раз нужны для гидроусилителей руля. Но вот в АКПП даже частичная замена это литра 4. И тут вы со своим ценником на литрушки проигрываете. Кроме того, к АТФкам у народа отношение трепетное. Разделите, если есть такая возможность, линейки для азиатских и европейских автомобилей. Сомневаются все, когда идёт вот такой список: "Трансмиссионное масло POLYMERIUM ATF-PRO multi подходит в автоматические трансмиссии следующих спецификаций: ASO M315 Type
  13. Да я без претензий. Если внимательно почитать входные данные по температурам, так я хотел бы чтобы мне честно написали - масло 10w40, ну чуть лучше. Может быть, если повезёт с партией. При -16 на улице заводил, температура масла была может -20 или -25. P.S. Это просто мнение о немецком блендере на собственном опыте. Советов не прошу.
  14. По поводу недостоверности сведений в документации Rowe на масла. Не уверен, что они такие уж недостоверные для масел 5w40. В морозы, когда ночью было всего-то под -28, а днём потеплело до -16 решил завести прогреть (дальше -35 обещали). Завестись-то машина завелась (аккумулятор новый), но звука такого я от мотора никогда не слышал и в более суровые морозы. Такое ощущение, что не зря производитель не указывает MRV при -35. Да-да, не полагайся на ощущения, а заплати за анализ и покажи всем результат, но я, пожалуй, заплачу за другое масло лучше. Летом особых нареканий не было. А

×
×
  • Create New...