e-Car
Пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 Читатель Ойл-клубаО e-Car
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Владимир
-
Масло
5w40
Старые поля
-
Авто
Subaru Forester 2.5Т Черепашка
-
Стаж
20 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN свежее 2022
e-Car ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Да, не зря наяривает россиянская интеллигенция. Можно на загустителе Mobil c Motul по 10-15 тыс. катать. Главное не забывать рекомендации производителей фильтров менять в тяжёлых условиях (ой, мороз, грязные скользкие дороги и прочая Россия-матушка) через 6-7 тыс. А так да - нивапрос. Не, серьёзно. Мне для субаровского двигателя с заводской рекомендацией 5w30, в который уже 300 тыс. км льётся 5w40 выход вниз за пределы допуска в 5w30 не критичен. Да и масло менять надо бы менее, чем на 5 тыс. Поэтому - мне без разницы. Кому-то с силуминовыми блоками, рассчитанными на 200 тыс. максиму -
Extreme VRL 5W-30 LJ NEW 2022
e-Car ответил в теме пользователя Bonker в Лабораторные анализы - Свежие
В смеси температуру вспышки в данном случае определяет крекинг, а не ПАО. Хоть 10% ПАО, хоть 50. Крекинг Зика вспыхивает позже. Или погрешность измерений (лаборант руки не помыл ), это ж очень примерный метод. -
Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN свежее 2022
e-Car ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Я, конечно, не весь форум вдоль и поперёк изучил и, наверно, кто-то уже указывал на этот момент. Но давайте честно - Татнефть Люкс ПАО делалось как клон Мобил 1 ФС. При этом на Мобил в российской традиции надо надрач...ть, а на Татнефть надо сс.ть. Особенно весело это было всё читать до ссанкций. Но и теперь традиция россиянской интеллигенции не прервалась. Тока теперь на Кикскс или Зик продолжаем. Ну, думайте иногда, как выглядите со стороны, когда пишЕте. Мотор заклинило - это факт, но не факт, что из-за масла. Но факт излагать - это правильно. А вот личное оценочное мнение "я не е -
Татнефть Luxe PAO 5W-30 свежее NEW 2021
e-Car ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Если приличной масложоры нет, то нормально. Ему, поди, API SL отроду прописано было изначально. Люкс ПАО оно в духе того времени и сделано. -
Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)
e-Car ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
А давайте так по поводу китайских присадок. 1. За последний год сильно отказы двигателей из-за масла увеличились? Вроде нет ужасающей статистики. Хотя говорят, что половина рынка не то что на китайских присадках - на подделках ездит. 2. Китайским присадочным компаниям лет по 20-25 уже. Как они эти годы проработали, если делали полное г..? Наверно, не так уж эти китайские присадки и страшны. Есть примеры анализов отработок из машин энтузиастов на одних и тех же двигателях западных масел и того же Синтека на китайских присадках. Разницы нет. В иных случаях Синтек даже лучше. 3. Ес -
Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4)
e-Car ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
На Озоне Global Trade также официальный продавец Татнефти в Липецке, Тамбове и пр. Да и кто будет сейчас подделывать Татнефть, если есть Мобил и Шелл с Кастролом? Эту Татнефть хрен кому продашь ещё. -
Да и пофиг. По всей видимости база не самая крепкая. Полностью она гидрокрекинговая или нет, наверно, не так и важно. Может новое масло прямо из бочки и впрямь проходит по границе требований к 5w. Но если месяцок поразбавлять российским бензинчиком на холостых прогревах, то уже и -25С для этого масла слишком холодно становится. В общем, я не поверил Rowe. При Mobil'е такой х... не было.
-
Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 свежее 2022
e-Car ответил в теме пользователя Эльдар NOVUS в Лабораторные анализы - Свежие
Любопытсва ради. Был разговор, что декабрьская партия будет с бором. Март уже на дворе, наверняка продаётся уже новая партия. Бог с ними с анализами, но даже и на сайте нет измерения в составе масла. Или бор закончился и его удалось положить аж целую единицу на миллион? -
Хоть один паспорт безопасности химической продукции для гидрокрекингового моторного масла 5wXX от Rowe на любом языке есть в открытом доступе? Я не нашёл. Моё предположение почему нет - в MSDS описывается состав компонентов масла. Если вы продаёте синтетическое моторное масло по собственным документам состоящее на 35-50% из рафинированных минеральных масел (как честно написано в MSDS Eni, у которой опять же честно написано, что у них полусинтетика, по низкотемпературным свойствам превосходящая синтетику от Rowe!!!), то как-то вы немножно покупателя наё... те. Потому и нет документо
-
Novus Progress 5W-40 API SP ACEA A3/B4 свежее 2022
e-Car ответил в теме пользователя Эльдар NOVUS в Лабораторные анализы - Свежие
Не увеличит. Цена будет другая на Озоне. Тут Новус говорит: "Моя цена на моём сайте - это себестоимость плюс наценка. Доставка за ваш счёт." А будет цена: "Себестоимость + моя наценка + интерес Озона". Тут и объёмы продаж будут важны, и стабильность. У Новуса со стабильностью поставок не очень, значит и бизнес на через Озон будет с высокими рисками, которые надо переложить на кого? UPD. На Алиэкспресс же и на Вайлдберри есть магазины Новуса. На Озоне будет то же самое. -
Ну и, некстати, про странные цифры в документации и непонятное поведение в морозы гидрокрекингвого 5w от Rowe. Нашел тут msds от Eni i-Sint MS 5W-40 c характеристиками несколько интереснее, чем Rowe. На мой взгляд - честная полусинтетика. Так и написано крекинг с очищенной минералкой 50/50. Очевидно, что все эти европейские Rowe, NSL и прочие блендеры делают точно такую же полусинтетику с одинаковыми параметрами. Eni хоть не заявляет, что full synt. Отсюда же полное отсутствие документов. Только рекламные описания. Такие дела. 6qu7wzax6sjxnq0g82666z1yaj5wxxhe.pdf
-
Polymerium - трансмиссионные масла
e-Car ответил в теме пользователя chevysamara в Трансмиссионные жидкости и др.
Раз уж все тут советы бизнесмену дают, как делать бизнес, то и у меня есть пара идей. АТФки в литрушках это хорошо, они иной раз нужны для гидроусилителей руля. Но вот в АКПП даже частичная замена это литра 4. И тут вы со своим ценником на литрушки проигрываете. Кроме того, к АТФкам у народа отношение трепетное. Разделите, если есть такая возможность, линейки для азиатских и европейских автомобилей. Сомневаются все, когда идёт вот такой список: "Трансмиссионное масло POLYMERIUM ATF-PRO multi подходит в автоматические трансмиссии следующих спецификаций: ASO M315 Type -
Да я без претензий. Если внимательно почитать входные данные по температурам, так я хотел бы чтобы мне честно написали - масло 10w40, ну чуть лучше. Может быть, если повезёт с партией. При -16 на улице заводил, температура масла была может -20 или -25. P.S. Это просто мнение о немецком блендере на собственном опыте. Советов не прошу.
-
По поводу недостоверности сведений в документации Rowe на масла. Не уверен, что они такие уж недостоверные для масел 5w40. В морозы, когда ночью было всего-то под -28, а днём потеплело до -16 решил завести прогреть (дальше -35 обещали). Завестись-то машина завелась (аккумулятор новый), но звука такого я от мотора никогда не слышал и в более суровые морозы. Такое ощущение, что не зря производитель не указывает MRV при -35. Да-да, не полагайся на ощущения, а заплати за анализ и покажи всем результат, но я, пожалуй, заплачу за другое масло лучше. Летом особых нареканий не было. А