Jump to content

Polymerium XPRO1 A3/B4 5W-30 отработка на Opel Meriva B после 3329 км


Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)

Товарищи, как считаете, это масло до 250 мч можно катать? 

Edited by KirillOren
Link to post
Posted (edited)

XER горячие моторы, быстро убивают жижу, сейчас было залито А3 и вспышка под 240 + предварительная промывка, потому и выжило. Воздухозаборник что ли сделайте на защите, если такового нет, чтобы картер лучше продувало на трассе, все лучше чем без

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/page/348/

Edited by dasin
Link to post

Потому что С3 мрут как мухи на опелях. А3/B4 больше подходит для этих простых моторов.

Link to post

dasin А двигатель А14XER точно горячий? По БК обычно температура 98-100, вентилятор включается на 107°, что происходит крайне редко (если без кондея само собой)

Link to post
Posted (edited)
12 минут назад, KirillOren сказал:

dasin А двигатель А14XER точно горячий? По БК обычно температура 98-100, вентилятор включается на 107°, что происходит крайне редко (если без кондея само собой)

98 - 100, но бывает и 110, температура масла +10 обычно к температуре антифриза, а если летом трассе идти и того больше.

 

"Горячий" по вашему 200 ?:)

Edited by dasin
Link to post
8 минут назад, KirillOren сказал:

dasin А двигатель А14XER точно горячий? По БК обычно температура 98-100, вентилятор включается на 107°, что происходит крайне редко (если без кондея само собой)

Разве 100+ град это мало? Холодные это те у которых масло фиг нагреешь больше 80. 

Промывка масло, конечно, дала свой результат по сливу не сливаемого остатка, но в общем и целом это все в совокупности (и пенсионерский режим, и доп промывка и какчество масла). В таком режиме однозначно можно интервал увеличить до 250.

Link to post

dasinпонял) я считал что горячий - 110-115 по антифризу

Link to post
4 минуты назад, Dmvdm сказал:

Промывка масло, конечно, дала свой результат по сливу не сливаемого остатка, но в общем и целом это все в совокупности (и пенсионерский режим, и доп промывка и какчество масла).

Буду эксперимент проводить. На том же масле более активное кручение двигателя без промывки и те же 130 мч

Link to post
5 минут назад, KirillOren сказал:

dasinпонял) я считал что горячий - 110-115 по антифризу

Температура срабатывания 107, значит до 110 поднимается.

Link to post
11 минут назад, Dmvdm сказал:

Разве 100+ град это мало? Холодные это те у которых масло фиг нагреешь больше 80. 

Промывка масло, конечно, дала свой результат по сливу не сливаемого остатка, но в общем и целом это все в совокупности (и пенсионерский режим, и доп промывка и какчество масла). В таком режиме однозначно можно интервал увеличить до 250.

С термостатом ничего в этом моторе нельзя сделать? Железкой или прошивкой? Опустить бы градусов на 10 и было бы хорошо. А так в этот реактор хпро2 просится.

Link to post
Posted (edited)
11 минут назад, KirillOren сказал:

Буду эксперимент проводить. На том же масле более активное кручение двигателя без промывки и те же 130 мч

Пенсионерить не лучшая идея.

 

Как вариант - термостат на более холодный, либо вариант лайт - обдув картера (демонтаж защиты, или вырезать воздухозаборник) это работает. В Оренбурге точное лишним не будет, у вас достаточно тепло, особенно летом.

 

Радиаторы промыть, сетка на трассе препятствует охлаждению.

 

https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя

uNZ0a-MkwESaE-qtJEOUKvZm0FY-1920.jpg

Edited by dasin
Link to post
4 минуты назад, АндрейDD сказал:

С термостатом ничего в этом моторе нельзя сделать? Железкой или прошивкой?

Можно и так и так. Надо попробовать 

Link to post
1 минуту назад, KirillOren сказал:

Можно и так и так. Надо попробовать 

Попробуйте. И температуру масла бы узнать.

Link to post

dasin Благодарю, буду экспериментировать :) 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...