Перейти к публикации

Idemitsu 5W-30 API SN отработка на Opel Meriva B после 7200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не ожидал, что за 130 мч масло так сработается сильно. Получается, идемитсу совсем не очень, или просто A14XER так жрет масло? Или тут вышло из условий эксплуатации? Мотор постоянно крутился, весь срок работал в зоне 4+ тысячи оборотов.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут 130 моточасов? На TBN влияет количество израсходованного топлива. Для Ilsac его тут прилично потрачено. Отсюда и результат. Причем Окисление с Нитрованием выглядят весьма умеренно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Причем тут 130 моточасов? На TBN влияет количество израсходованного топлива. Для Ilsac его тут прилично потрачено. Отсюда и результат. Причем Окисление с Нитрованием выглядят весьма умеренно.

Спасибо, я пока еще ни во всех нюансах разобрался)

В итоге масло хорошо выглядит с учетом потраченного топлива?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KirillOren сказал:

В итоге масло хорошо выглядит с учетом потраченного топлива?

Ожидаемо для заявленных спецификаций. Ни хорошо, ни плохо. В целом справилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimmy сказал:

Причем тут 130 моточасов?

дожились :) 

 

KirillOren это какое масло было Таиланд в полиэтиленовой канистре или Япония в жестебанке?

Пакет присадок Afton Hitec он всегда так себя вел, чуть быстрее срабатывал щелочное. (впрочем это не значит что масло плохое). Износа минимально, даже для малого пробега. 

Моточасов мало для такой сработки масла, у тебя оно должно было за 200-250мч так сработаться. Ищи причину в предыдущих сменах, либо перекатывал на них, либо сменил не полностью много отработки осталось которая испортила Idemitsu... 

 

вот где то здесь. 

Цитата

 

41 680 - 48 617 - G-Energy 5w-30 Super Start

48 617 - 57 100 - это анализируемое масло  Idemitsu API SN (отбор был на 56 100. Слил почти литр, получается, поменял частично, на всякий случай, пока анализ делается)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу пройти молча...А еще на Синтек говорят....Синтек в сложных условиях 200 м/ч отработало и могло 250 отработать(запас есть), а тут со средней скоростью 55 км/ч сдулось за 130 м/ч. Да это промывка какая то, или подделка. Вязкость еще чуть-чуть и в 5w-20 уйдет. Где вы синтеконенавистники???

Изменено пользователем RevaSN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

дожились :) 

 

KirillOren это какое масло было Таиланд в полиэтиленовой канистре или Япония в жестебанке?

Пакет присадок Afton Hitec он всегда так себя вел, чуть быстрее срабатывал щелочное. (впрочем это не значит что масло плохое). Износа минимально, даже для малого пробега. 

Моточасов мало для такой сработки масла, у тебя оно должно было за 200-250мч так сработаться. Ищи причину в предыдущих сменах, либо перекатывал на них, либо сменил не полностью много отработки осталось которая испортила Idemitsu... 

 

вот где то здесь. 

 

Тайланд в полиэтилене.


Несливаемый остаток около 200 мл.


Может тогда g energy? Вообще странно, я проехал на g energy 7 тысяч и ~150 мч. А до energy был дексос 2 gm, залитый у официалов и пробег на нем был 1 500 и ~35 мч. Вроде это не выглядит как перекат. 

 

Пока за основную версию буду принимать, что это масло не сильно подходит этому мотору. Только что залил Valvoline maxlife c3 dexos 2, сделаю анализ на 5 тысячах и гляну, это движок масло так быстро убивает, или идемитсу было неудачным. Масло в этот раз при замене выкашивалось через щуп и поместилось где-то на 150 мл больше, чем обычно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, RevaSN сказал:

Не могу пройти молча...А еще на Синтек говорят....Синтек в сложных условиях 200 м/ч отработало и могло 250 отработать(запас есть), а тут со средней скоростью 55 км/ч сдулось за 130 м/ч. Да это промывка какая то, или подделка. Где вы синтеконенавистники???

Кстати, думал про подделку/промывку, но пакет присадок выглядит оригинальным. Так что эту версию отметаем) а против синтека ничего не имею, анализ нравится, в нивас буду Синтек лить и делать отработку. А касательно Опеля - хочется, но колется. У синтека нету официальных допусков, поэтому пока не рискнул залить. А вот если акция еще будет какая, то попробую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RevaSN справедливости ради, Afton для этой же братии был изгоем, из-за более быстрого падения щелочного числа, его поливали по чем свет стоял. Ну пока не появился другой изгой Richful. И вот дальше да, правда. По факту Richful держится дольше чем Afton, но он Китай, поэтому если додумать, то он очень быстро срабатывается :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KirillOren сказал:

Тайланд в полиэтилене.


Несливаемый остаток около 200 мл.


Может тогда g energy? Вообще странно, я проехал на g energy 7 тысяч и ~150 мч. А до energy был дексос 2 gm, залитый у официалов и пробег на нем был 1 500 и ~35 мч. Вроде это не выглядит как перекат. 

 

Пока за основную версию буду принимать, что это масло не сильно подходит этому мотору. Только что залил Valvoline maxlife c3 dexos 2, сделаю анализ на 5 тысячах и гляну, это движок масло так быстро убивает, или идемитсу было неудачным. Масло в этот раз при замене выкашивалось через щуп и поместилось где-то на 150 мл больше, чем обычно. 

Масло в картере убивают не "моточасы" а количество израсходованного топлива, остатки которого и остаются в масле.

По вашему анализу считаю, как вариант, что где-то на трассе Вы заправили не очень хорошее топливо (разово), которое и понизило так быстро и так сильно щелочное число.

Угар масла вроде не большой совсем. Просто масло быстрее убивает еще и "уставшая" поршневая по причине излишнего прорыва через кольца топлива (на такте сжатия) и выхлопных газов (на тактах расширения и выпуска).

Меняйте масло по формуле 150 л израсходованного топлива на 1 литр масла в картере, ибо "моточасы" на трассе и "моточасы" в городе это слишком разные "моточасы" (как теплое с мягким сравнивать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mefistоf сказал:

Масло в картере убивают не "моточасы" а количество израсходованного топлива, остатки которого и остаются в масле.

По вашему анализу считаю, как вариант, что где-то на трассе Вы заправили не очень хорошее топливо (разово), которое и понизило так быстро и так сильно щелочное число.

А вот это очень хорошая версия. Один раз на франшизном лукойле заправился, даже расход был чуть выше среднего.

18 минут назад, Mefistоf сказал:

Просто масло быстрее убивает еще и "уставшая" поршневая по причине излишнего прорыва через кольца топлива (на такте сжатия) и выхлопных газов (на тактах расширения и выпуска).

Думаю, за 57 000 пробега там всё хорошо. Тем более топлива в масле вроде не очень много.

20 минут назад, Mefistоf сказал:

Меняйте масло по формуле 150 л израсходованного топлива на 1 литр масла в картере, ибо "моточасы" на трассе и "моточасы" в городе это слишком разные "моточасы" (как теплое с мягким сравнивать)

Попробую. Уже с нетерпеньем жду следующего анализа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mefistоf сказал:

Угар масла вроде не большой совсем.

Кстати, это первый угар масла на этой машине и все 250 мл ушли за 800 км по серпантинам. больше нигде и никогда. Возможно правда из-за того что все эти 800 км мотор работал в диапазоне от 4-6 тыс. оборотов, или всё-таки масло прям неочень. Жаль, что сравнить не с чем. Вроде больше отработок не делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

дожились

Ну а что не так? На щелочное/кислотное влияет количество потраченного топлива. В данном случае израсходовано примерно 550 л всего за 130 моточасов, т.е. столько, сколько, например, я в городе искатываю за 250 моточасов, а то и больше. А по моточасам смотрим остальные параметры включая элементы износа.

Плюс особенности пакета, как ты сам заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dimmy сказал:

Причем тут 130 моточасов? На TBN влияет количество израсходованного топлива.

ты на масле проехал 150мч - один результат

ты на масле проехал 300мч - другой результат.

Причем тут моточасы?

Километраж поделенный на среднюю скорость(которая по сути и есть твое количество потраченного топлива) это не моточасы? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...