Перейти к публикации

Idemitsu 5W-30 API SN отработка на Opel Meriva B после 7200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, torcon сказал:

ты на масле проехал 150мч - один результат

ты на масле проехал 300мч - другой результат.

Если речь о TAN/TBN, то результат как раз может практически совпадать, если ты в том и другом случае потратишь одинаковое количество топлива. 

20 минут назад, torcon сказал:

Километраж поделенный на среднюю скорость(которая по сути и есть твое количество потраченного топлива) это не моточасы?

Так я же не с математикой спорю. В первом случае я проеду 7500 км со ср. расходом 7 л / 100 км, а во втором - 6000 км с расходом 10 л / 100 км. И потрачу 550-600 л. Следовательно, логично ждать, что по TBN/TAN результат будет очень похож.

 

P.S. Это примерно то же самое, как мне пытаются доказать, что зимой я езжу не на залитом 5W-30, а чуть ли не на SAE 50, т.к. t масла в картере в морозы ниже, чем летом. Но ведь это в картере! А масло работает в моторе! А внутри ДВС, особенно в ЦПГ, температуры одинаковые, что зимой, что летом. Так что если у меня залито 5W-30, то именно SAE 30 у меня и работает в парах трения. Это к тому, что ты говоришь, что можно спокойно лить 10W-60 :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
14 часов назад, KirillOren сказал:

Режимы: 80% трасса, 20 % город. На трассе мотор часто крутился в 5-6 тысяч + много серпантинов так же 5-6 тысяч оборотов 

Мне кажется этот фактор еще мог сыграть не в вашу пользу.

Ссылка на сообщение

Dimmy ты еще забыл о том, что если катить половину интервала по трассе 120км.ч с частыми обгонами, то топлива будет съедено много, а масло будет убито мало. Минус подсчета по сгоревшему топливу... Потому рано списываем моточасы. Они в данном случае таких минусов не имеют.

Ссылка на сообщение

torcon, да у любого способа подсчета интервала есть минусы. Именно поэтому при оценке TBN/TAN, Окисления и Нитрования я смотрю на потраченное топливо, прежде всего. При оценке износа и вязкости обращаем внимание на моточасы. Причем они и на Окисление могут повлиять. 

Есть ещё попутные факторы. Одно дело, езда по трассе. Но встает вопрос: какая это езда? Весь путь с равномерным движением со скоростью 80-110 км/ч или постоянные обгоны в рваном стиле движения с раскруткой до 5000-6000 оборотов? Так ведь и по городу все по-разному ездят. Моточасов будет одинаково, а топлива сгорит разное количество. И если учесть оба критерия (моточасы+топливо), то картина будет более-менее объективная.

 

Так что тут, конечно, масло за каких-то 130 моточасов сдулось по TBN. Но с учетом потраченного топлива не так уж все и грустно. Просто есть масла покрепче даже среди Ильсаковских собратьев.
 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

Потому рано списываем моточасы. Они в данном случае таких минусов не имеют.

В это анализе надо вообще списывать всё: и часы и километры. Еще надо упомянуть неправильный мотор, наверное.

Если бы подобный анализ был у Синтека/Лукойла/РН/ГПН и т.д, то уже было страниц 10 и с воплями-матами.

Но тут же идемицу, натянем-ка сову на глобус потуже.

Или все банальнее и лаба с одним параметром налажала?

 

Ссылка на сообщение

АндрейDD вряд ли налажала, Afton действительно быстро теряет щелочное, а если это наложилось на предыдущий перекат например, то он только залитый в двигатель уже скинул щелочное до 4-5мгКОН... 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

он только залиты в двигатель уже скинул щелочное до 4-5мгКОН... 

Скрытый текст

Вот пример, как заметно масло теряет TBN после заливки https://www.oil-club.ru/forum/topic/75454-sintec-lubricants/?do=findComment&comment=2545360 Причина и а разных методах измерения, и в смешивании с несливаемым остатком.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

torcon а есть вообще подобный анализ, с 100-150 часами. Пусть там будут аргументы про "мотор убийца", "не сливаемый остаток" и т.д.?

Ссылка на сообщение

АндрейDD вряд ли есть еще примеры. Редко кто в A14XER зальет API SN на Afton. :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

АндрейDD вряд ли есть еще примеры. Редко кто в A14XER зальет API SN на Afton. :)

А любой мотор и любое масло?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

АндрейDD вряд ли налажала, Afton действительно быстро теряет щелочное, а если это наложилось на предыдущий перекат например, то он только залитый в двигатель уже скинул щелочное до 4-5мгКОН... 

Провел нехитрые подсчеты и выяснил, что перекатов 100% не было. Все предыдущие замены прям с конвейера были менее 150 мч. В итоге склоняюсь, к тому, что вот что бывает, когда льешь не то, что хочет заливать производитель)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, KirillOren сказал:

Провел нехитрые подсчеты и выяснил, что перекатов 100% не было. Все предыдущие замены прям с конвейера были менее 150 мч. В итоге склоняюсь, к тому, что вот что бывает, когда льешь не то, что хочет заливать производитель)

так производитель ведь с какого то года льет в бензиновые моторы Dexos1, а это +- = Ilsac или про ваш мотор не было такой информации?

Ссылка на сообщение

Может что то с бензином в Оренбурге? 

ну реально какой то бред, нитрация приросла всего на +3.3 и масло убито.

Idemitsu-5W-30-(VOA-BASE).jpg

странно это все. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, torcon сказал:

нитрация приросла всего на +3.3

Почему на 3,3? Минимум на 5 с хвостом.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...