Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Vladimir 9

Что же всё таки предпочтительней лить в А14ХЕR

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!!! Имею в пользовании Опель Мериву 2011 года с моторчиком A14XER, пробег 85000 км. Исходя из того, что в связи с моим возрастом, это возможно будет мой последний авто и помятуя о слабой ремонтнопригодности современных двигателей, хотелось бы продлить его жизнь по возможности!!! Эксплуатация зимой только город, поездки очень короткие (дом-работа, работа-дом, в оба конца около 5 км два раза в день, изредка ещё по делам), но в пробках особо не стою, думаю, что средняя скорость около 25-30 км/ч. С мая по ноябрь город-трасса примерно 50/50, на трассе крейсерская скорость 120 км/ч на 3000 оборотов.  Пробег с ноября по май около 5-6 тыс, с мая по ноябрь около 8 тыс. Стиль вождения спокойный, редко кручу до 5000, если того требует ситуация. До 30000 пробега лил рекомендованный GM Dexos 2, но при замене клапанной крышки был разочарован увиденным на таком то пробеге! Залил тогда Neste Sity Pro SAE 5W-40? но не понравилась жёсткая работа двигателя и сильный эффект дизеления на непрогретом моторе, Две заливки Mobil 1*1 SAE 5W-30, Мобил понравился как работал, но смущало АСЕА А1/В1.. Крайний раз залил Neste Sity Pro LL SAE 5W-30, не в восторге, моторчик раскручивается гораздо тяжелей, чем на Мобиле...  Вот теперь весь в раздумьях, долго лопатил форум, но решил всё же обратиться к вам за помощью... И как теперь быть со вторым Дексосом, в цвете последних изменений в масляной политике GM??? Вот набросал несколько претендентов после прочтения форума, хотелось бы услышать советы знающих людей!!!

 

1- Valvoline Maxlife C3 5W-30 (C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00)

2-Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 )

3-Total Quartz Ineo MC3 5W-40 (ACEA C3; VW 502.00/505.01; BMW LL-04; MB 229.51; GM Dexos2)

4-Total Quartz INEO MC3 5W-30, G4FA, Low SAPS

5-Wolf OfficialTech 5W-30 C3 (ACEA C3, Dexos 2, MB 229.51)

6-Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1, WSS-M2C946-A, MS-6395)

7-Eurol Evolence 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1; GM 6094M; Chrysler MS 6395)

8-Eurol Fluence DXS 5W-30 (ACEA C3; Dexos2; MB 229.51; VW 502/505/505.01)

9-NGN Excellence DXS 5W-30 (SN/CF, C3, VW 502.00/505.00/505.01, MB 229.51/229.52, BMW LL-04, GM dexos 2, GM-LL-A-025/GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-S3)

10-NGN Nord 5W-30 (A3/B4; SM/CF; MB 229.3; VW 502.00/505.00; BMW LL-98; GM-LL-B-025)

11-Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1.)

12-Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)

Буду очень благодарен всем откликнушимся!!!

Изменено пользователем Vladimir 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Ваши масла A3/B3/B4/C3/dexos2, никак не ILSAC, A1/B1/A5/B5. А интервал смены масла какой?

 

Если хотите тишины работы и любите мобил - Mobil 1 ESP Formula 5w30. Но с заменами не затягивайте, максимум 4-5 тысячи с Вашим стилем вождения. Шикарное масло, если не подделка.

 

А так я бы предложил еще Lukoil Genesis Special C3 5w30. Цена хорошая, масло отличное и щелочное повыше чем у мобила, молибден есть для тишины. Да еще и подделок нет в отличии от мобила, с которым надо ухо в остро держать.

 

 

А так по сути: 1,4,5,8,9,12  - все ваши масла

Изменено пользователем Alex_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт ILSAC, A1/B1/A5/B5... GM теперь рекомендует для бензинок такое масло-Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885

Mobil 1 5W-30 был одобрен для использования в автомобилях GM.
Допуски и спецификации: ILSAC GF-4; ACEA A1;B1; API CF;SH;SJ; Ford WSS-M2C929-A
Бренд General Motors
Наименование General Motors 12345885

https://www.autodoc.ru/part/general-p-motors--792/12345885/

Правда для турбированных, но всё же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положил глаз вот на эти два варианта:

1-Valvoline Maxlife C3 5W-30

2-Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Что выбрать? Или забить на второй дексос и лить Mobil 1™ x1 5W-30? Работа мотора мне на нём понравилась.

Изменено пользователем Vladimir 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да как бы дексос особо не нужен, ни второй, ни первый...  предлагаю подойти к маслу с точки зрения логики, а допуски - это просто буковки на канистре (хотя и полезные "для сведения").  чем отличается дексос?  малой зольностью.  всё остальное (вязкость, hths) у него как у обычных масел А3/В4.  масла А3/В4 несколько более живучи, чем С3/дексос2.  в принципе лить можно и те и другие, но: на дексосе сократить интервал смены тысяч до 6;  а масла А3/В4 выбирать с небольшой зольностью, до 1,2.  под заявленные условия эксплуатации с короткими пробегами рекомендую масла с содержанием эстеров (из списка это нгн норд, он в принципе хорошо подходит).  валволайн макслайф неплох, только судя по ттх, вместо макслайф С3 даже лучше лить обычный макслайф А3/В4, у него зольность тоже небольшая, зато пакет чуть побогаче.  мобил х1 отличное масло, если оригинал, у него вязкость выше, чем у А1, поэтому опасаться не стоит, зато пакет с магнием и молибденом.  минус мобила, конечно, в том, что подделывают сильно и нужно быть уверенным в источнике.  ну и ещё для информации - знакомый с опелевского сервиса рассказывал, что у них есть в базе статистика, что у движков с фазовращателями чаще с ними проблемы при использовании сороковок, поэтому рекомендуется сороковки исключить и использовать тридцатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да любое масло А3/С3. Только менять до 7 т.км. пробега и мотор прослужит очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из перечисленного вами использовал (залито сейчас) Mobil x1 5w30. Мне нравится. В теории при коротких зимних пробегах я бы использовал x1, либо что-то другое на пао, к примеру aral supertronic 0w30 или его собрат Castrol edge. Масло за счёт сравнительно невысокой вязкости быстрее прогревается. Ну и стойкость к обводнению. У меня из-за коротких пробежек в зимний период на щупе «сметана», на маслозаливной крышке капли конденсата, думаю у вас так же. И да, как правильно уже писали, смена 5-6 тысяч, что c3, что а3, что дексос. При зимних коротких пробегах, все дохнет очень быстро.

Изменено пользователем den888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за рекомендации!!! Но буду рад и другим!  :)

Изменено пользователем Vladimir 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×