Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

den888

Пользователи
  • Content Count

    257
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Читатель Ойл-клуба

About den888

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Масло
    wolf c3 dexos2

Старые поля

  • Авто
    Insignia 2.0 DTH

Recent Profile Visitors

3,796 profile views
  1. Конечно есть, пока без кальция ни как. А его долю можно посмотреть в аналогичных маслах по допуску с щелочным от 7 до 8.
  2. врядли зимой ниже -20? тогда норм. если ниже то из доступного в наших странах Castrol Turbo Diesel 0w30 dexos2 или mobil esp 5w30.
  3. Есть много моментов. К примеру сажевый фильтр. У инсигнии 2014 на приборке не показывается момент регенерации. Городской трафик, можно заглушить машину в неподходящий момент, побежать по делам, прекращение регенерации. Раз-два-три, пассивная регенерация не происходит, а топливо льёт. Налило столяры, вязкость масла просела, повышенный износ. В инструкции от 0w30 до 5w40. Ну и dexos2 (сажевый фильтр).
  4. короче можно и в раздатку и в дифференциал с блокировкой.
  5. Из списка за X-CLEAN GEN2 5W40, немного дешевле. X-CESS полнозольник.
  6. У производителя на сайте странное описание: Предназначен для трансмиссий и трансмиссий - помогает замедлить синхронизаторы для облегчения переключения в широком диапазоне температур Используется в коробках передач Ferrari, Porsche и Subaru. Приложения Muscle Car, такие как Ford Top Loader, трансмиссии Muncie, Borg-Warner T-10 и Super T-10 Содержит противозадирные присадки, такие как масло 75W90 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать скользкость. Улучшенная защита меди от коррозии для продления срока службы синхронизатора Помогает с блокировкой на слабых дифф
  7. Лазил сегодня на сайте aisin, искал подборщика или каталоги. У них масла поменялись видимо сравнительно недавно, что там по базе без анализа не разобрать. Premium ATF 6, для коробок с jws 3309, aw-1, вязкость 7 с копейками и ATF 6 FE+, вязкость 5 с копейками. FE как я понимаю fuel economy. Жижа как бы от самого «производителя». Хотя кто подрядчик хз, канистры на фото пластиковые.
  8. По redline вроде наоборот, NS в редуктор с блокировкой LSD, а без NS в редуктор/раздатку, или я ошибся?
  9. Подниму немного тему. Планирую в ближайшее время сменить еще раз жидкости, собственно хотел снова motul залить, посмотрел на их сайте подбор, кое что поменялось, моторка там появилась евпропейская EFE , раньше вроде FE было только доступно (EFE только в Европе или США) 5w40 eco clean gen2, ну да ладно, что заинересовало - в раздатку теперь вместо Gear 300 - Gear 300 LS. Ранее (в 19 году) предлагало как просто Gear 300, который GL4/5, так и Gear 300 LS GL5. По паспорту вязкость LS повыше , но ниодного допуска... тут еще анализ отработки по Lihan увидел, за 16000 вязкость с 15 упала до 13..
  10. Mobil1 x1 5w30 dexos 1gen2. motul eco-lite 5w30 dexos1 gen2, a3/b4 нет, пакет там толстый не для это движка. После капиталки и кованных поршней только за зы wolf тоже нормальное масло, но Мобил получше.
  11. https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/search?t=a&q=G+060+175 https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/101171?make=Opel&model=NYA&vehicle=NYA FEBI/SWAG вспышка 208С вязкость при 40С 29,94 mm2/s плотность при 15С 0,85 VAG G 060 175 вспышка/кипение 190/200С вязкость при 40С 28,15 mm2/s плотность при 15С 0,86 GM/OPEL 1940557/93165387 вспышка/кипение 190/200С вязкость при 40С 28,15 mm2/s плотность при 15С 0,86 Остальное в Safety Data Sheet я не понимаю GM 1940557/93165

×
×
  • Create New...