Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

den888

Пользователи
  • Content Count

    254
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About den888

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Масло
    wolf c3 dexos2

Старые поля

  • Авто
    Insignia 2.0 DTH

Recent Profile Visitors

3,627 profile views
  1. врядли зимой ниже -20? тогда норм. если ниже то из доступного в наших странах Castrol Turbo Diesel 0w30 dexos2 или mobil esp 5w30.
  2. Есть много моментов. К примеру сажевый фильтр. У инсигнии 2014 на приборке не показывается момент регенерации. Городской трафик, можно заглушить машину в неподходящий момент, побежать по делам, прекращение регенерации. Раз-два-три, пассивная регенерация не происходит, а топливо льёт. Налило столяры, вязкость масла просела, повышенный износ. В инструкции от 0w30 до 5w40. Ну и dexos2 (сажевый фильтр).
  3. короче можно и в раздатку и в дифференциал с блокировкой.
  4. Из списка за X-CLEAN GEN2 5W40, немного дешевле. X-CESS полнозольник.
  5. У производителя на сайте странное описание: Предназначен для трансмиссий и трансмиссий - помогает замедлить синхронизаторы для облегчения переключения в широком диапазоне температур Используется в коробках передач Ferrari, Porsche и Subaru. Приложения Muscle Car, такие как Ford Top Loader, трансмиссии Muncie, Borg-Warner T-10 и Super T-10 Содержит противозадирные присадки, такие как масло 75W90 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать скользкость. Улучшенная защита меди от коррозии для продления срока службы синхронизатора Помогает с блокировкой на слабых дифференциалах повышенного трения - совместим с модификатором трения ограниченного скольжения Red Line для настройки проскальзывания Также используется с LSD с муфтой сцепления в гонках для максимальной блокировки. Рекомендуется для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E и SAE J2360 Некоррозионная формула, безопасна для использования со всеми синхронизирующими материалами
  6. Лазил сегодня на сайте aisin, искал подборщика или каталоги. У них масла поменялись видимо сравнительно недавно, что там по базе без анализа не разобрать. Premium ATF 6, для коробок с jws 3309, aw-1, вязкость 7 с копейками и ATF 6 FE+, вязкость 5 с копейками. FE как я понимаю fuel economy. Жижа как бы от самого «производителя». Хотя кто подрядчик хз, канистры на фото пластиковые.
  7. По redline вроде наоборот, NS в редуктор с блокировкой LSD, а без NS в редуктор/раздатку, или я ошибся?
  8. Подниму немного тему. Планирую в ближайшее время сменить еще раз жидкости, собственно хотел снова motul залить, посмотрел на их сайте подбор, кое что поменялось, моторка там появилась евпропейская EFE , раньше вроде FE было только доступно (EFE только в Европе или США) 5w40 eco clean gen2, ну да ладно, что заинересовало - в раздатку теперь вместо Gear 300 - Gear 300 LS. Ранее (в 19 году) предлагало как просто Gear 300, который GL4/5, так и Gear 300 LS GL5. По паспорту вязкость LS повыше , но ниодного допуска... тут еще анализ отработки по Lihan увидел, за 16000 вязкость с 15 упала до 13.... ну как бы такое ... и тут я вспомнил про redline. Посмотрел, и вроде как возможно приобрести, в принципе по цене около того же Gear 300 LS, к томже какие-то допуски имеются да еще и по GM, не евпропейские конечно, однако лучше чем ничего. Есть 75W90 GL-5 GEAR OIL с оф. сайта перевод (содержит дополнительные модификаторы трения для совместимости с дифференциалами повышенного трения типа муфты - для большинства LSD дополнительные модификаторы трения не требуются. Этот продукт не предназначен для использования в большинстве механических коробок передач или коробок передач в пассажирских транспортных средствах, поскольку чрезмерная скользкость может вызвать проблемы с сеткой синхронизатора, что приведет к проблемам с переключением передач. Рекомендуется для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, SAE J2360 и Chrysler spec MS-9763), я думаю пойдет в раздатку. И есть вот такое 75W90NS GL-5 ( содержит противозадирные присадки, такие как масло 75W90 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать скользкость. Улучшенная защита меди от коррозии для продления срока службы синхронизатора. Помогает с блокировкой на слабых дифференциалах повышенного трения - совместим с модификатором трения ограниченного скольжения Red Line для настройки проскальзывания. Также используется с LSD с муфтой сцепления в гонках для максимальной блокировки. Рекомендуется для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E и SAE J2360), я правильно понимаю это LS, но фактически без LS, который станет LS, при условии добавления присадки?
  9. Mobil1 x1 5w30 dexos 1gen2. motul eco-lite 5w30 dexos1 gen2, a3/b4 нет, пакет там толстый не для это движка. После капиталки и кованных поршней только за зы wolf тоже нормальное масло, но Мобил получше.
  10. https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/search?t=a&q=G+060+175 https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/101171?make=Opel&model=NYA&vehicle=NYA FEBI/SWAG вспышка 208С вязкость при 40С 29,94 mm2/s плотность при 15С 0,85 VAG G 060 175 вспышка/кипение 190/200С вязкость при 40С 28,15 mm2/s плотность при 15С 0,86 GM/OPEL 1940557/93165387 вспышка/кипение 190/200С вязкость при 40С 28,15 mm2/s плотность при 15С 0,86 Остальное в Safety Data Sheet я не понимаю GM 1940557/93165387 судя по всему = VAG G 060 175, а FEBI/SWAG очень на это все похоже, возможно тоже самое, просто паспорт 17 года. (GM 16 год, VAG 15 год), меряли в другой лабе или как там это происходит. Практически год отъездил на SWAG 30101171, тысяч 10 где-то, вроде все норм.
  11. судя по техпаспорту чуть поменялось, щелочное стало 8.0, вязкость при 100 стала ниже 13.5, но вырос HTHS до 3.9
  12. очень хотелось бы "увидеть" так сказать, "слова "GM" про замену предыдущего допуска от другого производителя

×
×
  • Create New...