Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Parenek

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Parenek

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    LM, Lukoil, Rosneft

Старые поля

  • Авто
    LADA VESTA SW Cross 1,8
  • Стаж
    С 2002 г.

Recent Profile Visitors

3,130 profile views
  1. Сейчас в двигателе залито масло Лукойл Генезис Амортек 5W-40 API SN/CF, возникла необходимость долить масла, т.к. имеется расход. Литр такого лукойла сейчас стоит больше тыщи рублей, а синтек в районе 400 р. - разница более чем. Можно ли в лукойл долить этот синтек??
  2. Движок не японский, на которых на воде можно ездить, зазоры не такие маленькие, поэтому 40-ка с более толстой пленкой.
  3. Ничего, что последние перечисленные малозольники вязкостью 30? 40-вка такому движку была бы получше..
  4. Случайно вставилась цитата, сорри
  5. Какие отрицательные стороны имеет переход на C3? Снижение защитных/противоизносных свойств масла?
  6. Веста SW Cross 1.8, как и у всех имеется масложор 200-300 мл на 1000 км. Т.к. эта проблема связана с конструктивом ДВС, то лечить масложор подбором масла бессмысленно. В связи с этим, раз уж проблема имеется и решить её простыми способами не возможно, то хотелось бы уменьшить уровень негативного влияния на ДВС. Например путем применения малозольных моторных масел с допуском ACEA C3. Кто какие мысли имеет на этот счет?
  7. Я бы с радостью, но почему то не могу править собственный пост... надо просить модератора.
  8. А в шапке 234! Чтобы это могло значить?? Значит все таки не просто так его щас в Юлмарте по 1,5 тыщи продают за 4 л...
  9. Тоже так думал, и полагался на результаты анализов отработок и ваши рекомендации. Но практика использования этого масла в моем двигателе говорит об обратном! И вот доказательство: И это на 45000 км сейчас уже 54000 км, состояние стало еще хуже, жаль фотку пока не сделал. (источник мой дневник) А вот, как ни странно, не любимые вами тесты прожарки как раз-таки более точно отражают качество масла. Согласен, полимеризация является далеко не самым главным показателем качества масла. Но в нашем случае (горячие двигатели) - этот параметр является ключевым!
  10. Вот смотрю анализы масел, вроде кое-что понятно - щелочное, кислотное число, продукты износа, содержание воды, снижение вязкости, только не могу понять по какому параметру понять - будет масло гадить в движок или нет?? Например на своем Opel Astra H Z16XER уже 54000 км лью это масло GM Dexos2 5W-30 , езжу немало, меняю часто (<250 моточасов) это 3 раза в год. А двигатель под крышкой маслозаливной горловины стал мягко говоря нечистый, боюсь представить, что там в районе поршневых колец... :(.
  11. А чем GM dexos2 не устраивает? Неужели он 300 моточасов не выхаживает? Цена весьма демократичная. Кстати у самого условия 99% схожие, правда вот уже второй день температура за бортом держится в районе 36-37 градусов, а у вас я думаю и 35 если пару раз за лето будет и то хорошо.
  12. Масла GM General Motors Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru GM Dexos2 5W-30 Made in Russia GM Dexos-2 5W-30 свежее Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia после 29 000км GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia A20DHT 4725 км GM Dexos 2 5W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 5600 км. (тот который замерз у многих по Москве - масляная чума) GM Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo T300 после 5800 км. GM 5W30 Dexos 2 отработка на Opel Astra H после 1760 км. GM Dexos2 5w-30 отработка Opel Insignia 2.0 CDTI,
  13. А кто скажет два dexos2 можно между собой смешивать?? Вот интересная тема: сегодня посмотрел консистенцию двух джиэмовских дехосов и они оказались разные, один синеватый оттенок имеет, другой желтоватый, один более текучий и жидкий, другой более густой!! :-?

×
×
  • Create New...