Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Oilfan

Дисульфида молибдена (MoS2) в мосты и редукторы

Recommended Posts

Друзья, много говорилось про дисульфиды молибдена и их влияние на движки, и что для современного движка это вред, что дескать засоряет, а при нагреве еще и в серную кислоту превращается. Но как быть с трансмиссиями, будет ли польза или вред от заливки в редукоры и мосты? Там, с одной стороны нет таких температур, но с другой стороны если влага попадает, то не выкипает, как в масле двигателя. Стоит ли лить, или вреда может быть больше пользы?

 

Лично заинтересовала присадка от известной ЛМ, маленький такой тюбик в 20 гр с трудным названием Getriebeoil-Additiv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Там где стоят всякие LS, LSD и подобные от этого будет только хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую второй раз маленький тюбик от LM. В заплывах не участвую, да и сапун конструкторами заботливо выведен вверх, в общем при замене следов воды не обнаружено. Редуктор уже далеко не девочка, шумы имеются незначительные, с дисульфидом тише. Объем масла 1.3 литра. Некоторые сразу два тюбика льют, я лил один.

Диф с дисковой блокировкой, правда она закрытая и ее работа к теме отношения не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй год в коробке два таких тюбика болтаются. Объем масла около 2.3л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалею, когда летом заливал себе Castrol Syntrax LongLifa 75W90 не проработал этот вопрос. Но и сейчас думаю можно еще открутить и залить в задний редуктор (мост).

Только пока выясняю, стоит ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oilfan, в первый так же было, спустя некоторое время после ТО мне дошел наконец то тюбик, открутил заливную пробку, откачал шприцом с трубочкой кубиков 50, залил тюбик и долил масла до уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ЛСД, то точно не стоит

Не, не ЛСД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oilfan, в первый так же было, спустя некоторое время после ТО мне дошел наконец то тюбик, открутил заливную пробку, откачал шприцом с трубочкой кубиков 50, залил тюбик и долил масла до уровня.

Да, спасибо за советы. Это уже технический вопрос, разберусь, но мне главное в принципе, есть ли польза и вред от такого молибдена в трансмиссионке, не попортит ли такая присадка хорошее масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oilfan, юзал с кастриком 75/90, когда разбирал для внедрения блокировки-ничего криминального не видел, кроме уменьшения шума больше ничего не замечал. Может и есть более легкий ход редуктора, но как это зафиксировать, замеры проводить, ессно этого делать не будешь.

После установки lsd катался некоторое время без LM, потом залил, опять отметил снижение шума. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oilfan, юзал с кастриком 75/90, когда разбирал для внедрения блокировки-ничего криминального не видел, кроме уменьшения шума больше ничего не замечал. Может и есть более легкий ход редуктора, но как это зафиксировать, замеры проводить, ессно этого делать не будешь.

После установки lsd катался некоторое время без LM, потом залил, опять отметил снижение шума. 

Так ведь если LM снижает трение, то LSD работать не будет! :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Oilfan,уже объяснил выше, что блока закрытая, то есть не имеет сообщения с маслом картера и имеет внутри себя свою жидкость. В этом случае не нужно лить ls масло и можно использовать добавки снижающие трение, блокировка работает с таким же натягом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз все рекомендуют, то и я залью при случае. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я эту присадку уже 6 лет применяю, по первости пугает то что масло сливается черное :)

 

сегодня купил в третий раз, на выходных буду менять масло в редукторе.

 

редуктора моих машин не шумели, заливаю для профилактики снижения износа, тк практиковался раньше любительский дрифт, сейчас быстрая езда и старты. 

заливаю вот это масло и там молибдена 0, поэтому он явно не лишний http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/page-1

 

Если глянуть анализ трансм масел, то большинство из них тоже не содержат молибден. хз почему....

 

у тойот вообще борода с редукторами, начинают люфтить после 100 тык даже у пенсионеров, всегда большая борода на магните пробки, с присадкой стружки заметно меньше, и она мельче.

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×