Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Oilfan

Дисульфида молибдена (MoS2) в мосты и редукторы

Рекомендуемые сообщения

Друзья, много говорилось про дисульфиды молибдена и их влияние на движки, и что для современного движка это вред, что дескать засоряет, а при нагреве еще и в серную кислоту превращается. Но как быть с трансмиссиями, будет ли польза или вред от заливки в редукоры и мосты? Там, с одной стороны нет таких температур, но с другой стороны если влага попадает, то не выкипает, как в масле двигателя. Стоит ли лить, или вреда может быть больше пользы?

 

Лично заинтересовала присадка от известной ЛМ, маленький такой тюбик в 20 гр с трудным названием Getriebeoil-Additiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Там где стоят всякие LS, LSD и подобные от этого будет только хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую второй раз маленький тюбик от LM. В заплывах не участвую, да и сапун конструкторами заботливо выведен вверх, в общем при замене следов воды не обнаружено. Редуктор уже далеко не девочка, шумы имеются незначительные, с дисульфидом тише. Объем масла 1.3 литра. Некоторые сразу два тюбика льют, я лил один.

Диф с дисковой блокировкой, правда она закрытая и ее работа к теме отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй год в коробке два таких тюбика болтаются. Объем масла около 2.3л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после использования раздатка притихла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалею, когда летом заливал себе Castrol Syntrax LongLifa 75W90 не проработал этот вопрос. Но и сейчас думаю можно еще открутить и залить в задний редуктор (мост).

Только пока выясняю, стоит ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oilfan, в первый так же было, спустя некоторое время после ТО мне дошел наконец то тюбик, открутил заливную пробку, откачал шприцом с трубочкой кубиков 50, залил тюбик и долил масла до уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ЛСД, то точно не стоит

Не, не ЛСД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oilfan, в первый так же было, спустя некоторое время после ТО мне дошел наконец то тюбик, открутил заливную пробку, откачал шприцом с трубочкой кубиков 50, залил тюбик и долил масла до уровня.

Да, спасибо за советы. Это уже технический вопрос, разберусь, но мне главное в принципе, есть ли польза и вред от такого молибдена в трансмиссионке, не попортит ли такая присадка хорошее масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oilfan, юзал с кастриком 75/90, когда разбирал для внедрения блокировки-ничего криминального не видел, кроме уменьшения шума больше ничего не замечал. Может и есть более легкий ход редуктора, но как это зафиксировать, замеры проводить, ессно этого делать не будешь.

После установки lsd катался некоторое время без LM, потом залил, опять отметил снижение шума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oilfan, юзал с кастриком 75/90, когда разбирал для внедрения блокировки-ничего криминального не видел, кроме уменьшения шума больше ничего не замечал. Может и есть более легкий ход редуктора, но как это зафиксировать, замеры проводить, ессно этого делать не будешь.

После установки lsd катался некоторое время без LM, потом залил, опять отметил снижение шума. 

Так ведь если LM снижает трение, то LSD работать не будет! :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Oilfan,уже объяснил выше, что блока закрытая, то есть не имеет сообщения с маслом картера и имеет внутри себя свою жидкость. В этом случае не нужно лить ls масло и можно использовать добавки снижающие трение, блокировка работает с таким же натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз все рекомендуют, то и я залью при случае. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я эту присадку уже 6 лет применяю, по первости пугает то что масло сливается черное :)

 

сегодня купил в третий раз, на выходных буду менять масло в редукторе.

 

редуктора моих машин не шумели, заливаю для профилактики снижения износа, тк практиковался раньше любительский дрифт, сейчас быстрая езда и старты. 

заливаю вот это масло и там молибдена 0, поэтому он явно не лишний http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/page-1

 

Если глянуть анализ трансм масел, то большинство из них тоже не содержат молибден. хз почему....

 

у тойот вообще борода с редукторами, начинают люфтить после 100 тык даже у пенсионеров, всегда большая борода на магните пробки, с присадкой стружки заметно меньше, и она мельче.

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×