
folow me
Пользователи-
Content Count
916 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
187 Читатель Ойл-клубаAbout folow me
-
Rank
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Хабаровск
-
Масло
Жидкое
Старые поля
-
Авто
Prius 30
-
Стаж
20
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Я проехал уже где то 500км на АТ и промывке печки. Очень сложно уловить приход, т.к. машина гибридная и всегда помогает электромотор, но вроде тяга получше, расход вряд ли лучше (но температуры снижаются и сложно уловить изменения). Промывка печки будто без изменений. Цвет жидкости такой же, печь как не жгла руку так и не жгёт. Пробег 190, замена антифриза по инструкции без затяжек, при смене жидкости, промывке и чистки системы егр отложений не видели.
-
Думаю что любой можно поджечь. Говорю как владалец горелки на жидком топливе в котле для отопления дома. В горелке горит отработка, если налить антифриз он тоже горит (в концентрации для -40°), по сути это спирты.
-
По АТ еще вопрос - есть 200л. топлива, можно ли в бочку сразу сделать замес и длительно понемногу расходовать уже готовую смесь? Пишут что то типа того - бенз денёк постоит и АТ ведет себя лучше. А за например 3месяца в бочке с этой смесью что нибудь может случиться? Или предпочтительнее делать свежий замес каждый раз?
-
А что в составе то? Катализаторы написано, а что это? Какие вещества применены? А то я сперва подумал что там нафталин обычный. Тоже растворятся в топливе, тоже при высокой концентрации (во флаконе) может дать осадок. По эффекту - даже как и присадка удаляет нагар в камере.
-
Так что АТ плохо растворяется в холодном бензине? Я заказал себе флакон попробовать, но у нас уже -10. А в ту зиму было -38 в крещенские, будет растворятся или будет камнем падать на дно? Еще взял для профилактики промывашку для печи, правда ОЖ заменил в том году, но зато ОЖ чистая и результат будет виден.
-
Заменил, новый/старый на картинке. В прозрачной таре, не так уж и мутно. Фокус старался держать именно на банке. Промыл одноразовой заливкой водой из обр.осмоса. Наверное зря так рано заменил.
-
Что за клон?
-
Думаю что вряд ли в этом дело, машина была безпробежка, говенмв системе я не увидел, разбирал чистил егр с теплообменником, все чистенькое, приятно посмотреть. В принципе 3 года антифриз отходил не меняя цвет.
-
До него был какой то тойота лонг розовый, промывал дист.водой тщательно. Это он в последний год примерно замутнел немного. А в контуре инвертора он как новый, инвертор градусов до 55 может максимум нагревается.
-
Тысяч 50 у меня прошёл розовый синтек премиум G12+ в тойота приус 2012гв. В контуре охлаждения инвертора он остался как и был розовый, а в двс он немного изменил цвет, стал мутноватый чтоли какой то, в общем не очень красивый. Купил такой же на замену, может даже без промывки водой заменю. Может для G12+ это маловат пробег для замены, но что то цвет его не очень нравится. Фото добавлю как заменю. Кстати есть теплообменник выхлопной трубе, может это негативно влияет на жизнь ОЖ.
-
Хоть какой антифриз зальёшь - не исправит это нагрев, это просчёт конструкции видимо. В вашем случае нужно очень тщательно следить за чистотой радиаторов.
-
Да, спасибо, видимо не там смотрел читал. Ну если учесть, что за 3 года и 50 тык не накатал, то пожалуй потерпит ещё годок. Тыщ 60 будет - сольём. Вроде нареканий нету к работе этой жидкости.
-
Ребят кто может подсказать в моём авто (prius30) в обоих контурах охлаждения залит уже года 3 sintec premium g12+. Всё хорошо, но не пойму на какой срок он рассчитан? На сайте в описании не написано.