Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

folow me

Пользователи
  • Content Count

    878
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

158 Читатель Ойл-клуба

About folow me

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Эко медалист

Старые поля

  • Авто
    Nissan Laurel 2000
  • Стаж
    10

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Плюсану на счет агрессивного маркетинга лм, писать красиво они умеют. Масла средние по заввшеным ценам, по смазкам да, пишут красиво. Да молибден как то в геныч...
  2. LM 47 вывезет разве такие обороты? Судя по размерам шкивов кв и генеретора-последний должен вращаться раза блин в 4 больше.
  3. Через месяцок в отпуске буду менять подш.ген. куплены давно, лежат уже пол-года ждут, передний подш nachi, задний nsk. Думал открою аккуратно гляну, может заменю смазку. Правда в гараже есть только литол, графитка, шрус, lube o'seal и mobilgrease28. Ну думаю мож мобил28 пихну. Передний подш открыл, смазка белого цвета, прозрачная немного, по количеству не много. Почитал тему-решил не менять ее. Nsk даже вскрывать не стал.
  4. @любопытный,вам лучше обратится к специалисту и показать ваши диски, специалист по правке ответит сразу и точно на все вопросы. Тем более что каждый случай поврежденного диска индивидуален. Я обращался всего один раз и в моем случае ремонт диска был нецелесообразен, хотя на вид ничего критичного. Тут нужен опытный взгляд.
  5. @dx643,вы не прочитали, еще раз говорю, мерил. Почему сказал про дельный совет-у меня прошлая летняя 195 была уже чем положено.
  6. @Lumina,понятно. Кстати морозом не определить. У меня всю зиму на полке уличной стояли бутылки с разным качеством А.
  7. @dx643,совет дельный, мерил. 205/65 против 195/65, диск шире на 1/2, вылет меньше на 20-25мм (на разных комплектах).
  8. С бодяженым ацыком как раз будет эффект очищения камер. Воды больше-больше перегретого пара. Достаточно вспомнить какие чудеса творит перегретый пар при подаче воды во впуск, поршня и кс до блеска алюминия можно сказать.
  9. Мне очень симпотичны литые диски некоторых бмв наподобие тех что на фото. Так скромненько и лаконично, смотрится хорошо.
  10. Я не заметил увеличения реакции на колею, раньше стояла уже резя очень была склонна потянуть руль при искривлениях асфальта, при наклоне дороги итд, а щас наоборот стабильнее намного, вождение спокойнее, может протектор такой был хз. Плюс вылет стал на 2см меньше (уширение колеи), вроде бы ожидал другого, а вождение стало намного пррятнее, мягче, спокойнее, мелочь перестал замечать, крупнее ямки не так чувствуются.
  11. На лете езжу 205/65 15, диск6.5 Сток 195/65 15 На сток уже точно не вернусь. В обычных условиях заметно лучше проходит неровности (актуально в моей местности нет идеального покрытия), а в случае экстренной остановки ведет себя намного лучше, появляется запас до сработки абс, это очень мне понравилось. Расход меня не парит, в моем случае он нивелировался с переходом на кованый диск.
  12. @mihail35,не может, а так и есть. Обманывают везде, и с продуктами и с хоз товарами,ацетон в том числе, поэтому наугад лить нельзя, только проверяя-смешивая с визуальным контролем. А так у вас получилась мутноватая смесь-явный признак влаги. Она сгорит без проблем, получилось будто у вас в баке было немного воды и ацык ее растворил. Просто нет смысла конечно покупать бодяженый ацык. Я пробовал в такую мутную смесь (с плохим ацыком) добавить качественного заведомо хорошего ацетона и смесь обратно становится прозрачной.
  13. Ну или ждать или самому травить золотник. Ну если просто дозаправят-еще раз травить и опять показывать что капля масла висит и как бэ утечка очевидна. Если заправят масло с маркером-будет сиять под лампой. При этом будет сиять и то место где будете травить с золотника если набрызгаете, лучше смывать с шампунькой.
  14. @leonid65,если вы сможете заставить их-пускай делают. Как сделать это? Измерят темп опять, скажут-холодит-гуляй вася (если у вас тоже так делают). Можно схитрить стравив часть газа через золотник, холодить будет хуже и тогда уже жаловатся на плохую работу со ссылкой на мокрое место. Возле золотника только чтоб не было следов масла. По компрессору: если убрать прям ВСЕ масло то конечно заклинит, как и любой другой агрегат при отсутствии масла.
  15. С спокойном состоянии масло конечно стекает вниз, в работе гуляет по системе. При разгерметизации газ непременно улетучится в атмосферу. Герметик там не поможет.

×
×
  • Create New...