Jump to content

folow me

Пользователи
  • Content Count

    916
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

187 Читатель Ойл-клуба

About folow me

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Жидкое

Старые поля

  • Авто
    Prius 30
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я проехал уже где то 500км на АТ и промывке печки. Очень сложно уловить приход, т.к. машина гибридная и всегда помогает электромотор, но вроде тяга получше, расход вряд ли лучше (но температуры снижаются и сложно уловить изменения). Промывка печки будто без изменений. Цвет жидкости такой же, печь как не жгла руку так и не жгёт. Пробег 190, замена антифриза по инструкции без затяжек, при смене жидкости, промывке и чистки системы егр отложений не видели.
  2. Думаю что любой можно поджечь. Говорю как владалец горелки на жидком топливе в котле для отопления дома. В горелке горит отработка, если налить антифриз он тоже горит (в концентрации для -40°), по сути это спирты.
  3. По АТ еще вопрос - есть 200л. топлива, можно ли в бочку сразу сделать замес и длительно понемногу расходовать уже готовую смесь? Пишут что то типа того - бенз денёк постоит и АТ ведет себя лучше. А за например 3месяца в бочке с этой смесью что нибудь может случиться? Или предпочтительнее делать свежий замес каждый раз?
  4. А что в составе то? Катализаторы написано, а что это? Какие вещества применены? А то я сперва подумал что там нафталин обычный. Тоже растворятся в топливе, тоже при высокой концентрации (во флаконе) может дать осадок. По эффекту - даже как и присадка удаляет нагар в камере.
  5. Так что АТ плохо растворяется в холодном бензине? Я заказал себе флакон попробовать, но у нас уже -10. А в ту зиму было -38 в крещенские, будет растворятся или будет камнем падать на дно? Еще взял для профилактики промывашку для печи, правда ОЖ заменил в том году, но зато ОЖ чистая и результат будет виден.
  6. Езжу каждое лето на этом диз масле и на простом автоле (м8) разбавленом остатками кикс 0-20 или ещё чего нибудь. Пробеги по 4.5тыс. машина приус30 2012.
  7. Наверное если двс масло не жрёт и не приходится доливать до замены, это значит угар минимален и отложений на каты и не будет. А если жрёт что приходится постоянно доливать - от сгоревшего масла и будут наросты на катах.
  8. Заменил, новый/старый на картинке. В прозрачной таре, не так уж и мутно. Фокус старался держать именно на банке. Промыл одноразовой заливкой водой из обр.осмоса. Наверное зря так рано заменил.
  9. Думаю что вряд ли в этом дело, машина была безпробежка, говенмв системе я не увидел, разбирал чистил егр с теплообменником, все чистенькое, приятно посмотреть. В принципе 3 года антифриз отходил не меняя цвет.
  10. До него был какой то тойота лонг розовый, промывал дист.водой тщательно. Это он в последний год примерно замутнел немного. А в контуре инвертора он как новый, инвертор градусов до 55 может максимум нагревается.
  11. Тысяч 50 у меня прошёл розовый синтек премиум G12+ в тойота приус 2012гв. В контуре охлаждения инвертора он остался как и был розовый, а в двс он немного изменил цвет, стал мутноватый чтоли какой то, в общем не очень красивый. Купил такой же на замену, может даже без промывки водой заменю. Может для G12+ это маловат пробег для замены, но что то цвет его не очень нравится. Фото добавлю как заменю. Кстати есть теплообменник выхлопной трубе, может это негативно влияет на жизнь ОЖ.
  12. Хоть какой антифриз зальёшь - не исправит это нагрев, это просчёт конструкции видимо. В вашем случае нужно очень тщательно следить за чистотой радиаторов.
  13. Да, спасибо, видимо не там смотрел читал. Ну если учесть, что за 3 года и 50 тык не накатал, то пожалуй потерпит ещё годок. Тыщ 60 будет - сольём. Вроде нареканий нету к работе этой жидкости.
  14. Ребят кто может подсказать в моём авто (prius30) в обоих контурах охлаждения залит уже года 3 sintec premium g12+. Всё хорошо, но не пойму на какой срок он рассчитан? На сайте в описании не написано.

×
×
  • Create New...