Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Discoverer

АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»

Recommended Posts

С проблемой повышенного расхода масла владельцы автомобилей Lada обращались на втором и третьем плановых ТО

Причиной повышенного расхода масла было попадание излишнего количества масла внутрь камеры сгорания: основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой». Как отмечает официальный «Лада Клуб», расход масла составлял от 100 до 200 миллилитров масла на 1 000 километров пути.

По этой причине для моторов объёмом 1,8 литра была произведена серия технических изменений: в целом, улучшения коснулись головки блока цилиндров — так, в первую очередь, инженеры устранили возможность повреждения маслоотражательных колпачков (кроме того, поставщик стал делать их из другого материала).

Вдобавок была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить давление картерных газов. Финишным штрихом стал переход на масло повышенной вязкости 5W40. На самом конвейере было улучшено качество сборки головки цилиндров и исключена возможность повреждения клапанов.
Комплексный подход избавил самый мощный вазовский мотор (122 л.с.) от «масложора». Напомним, что этим двигателем сегодня оснащаются седаны и универсалы Vesta, а также модель XRAY. «Все новые автомобили начали потреблять масло согласно установленному регламенту», — добавляет «Лада Клуб».

 

 

 

Гуталинова радость ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Что то не понял,клапана не гнёт теперь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не понял,клапана не гнёт теперь)

Видимо, так...

 

Не зря же Лада стала заказывать именные масла у Лукойла.

Маркетинг, однако...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли облегченки вазовские перестали гнуть клапана.

А основная проблема мотора 21179 - его "вялость". Журналюги постоянно это отмечают. По динамике 1.6 106 л.с. ему особо не уступает.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга на Весте с 1,8 масло с заводского сменили на 5W-40 и масложор снизился до 500гр на 10тыс. Без всяких доработок двигателя. На заводском 5w-30 действительно жрала как слон, до литра на 3тыс км примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторевю разбирал этот мотор на ресурсном X-Ray. Там проблема была с направляющими или самими клапанами. Ваз отбоярился тем, что это был брак в первой партии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Там проблема была с направляющими или самими клапанами. Ваз отбоярился тем, что это был брак в первой партии.

Да хорошо хоть так. Не так много времени прошло с начала его выпуска. Хюндай штампует изначально косячные движки годами и ничего, мыши колятся, плачут, но продолжают есть кактус...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»

«Не верю!» © Станиславский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VyacheslavS,  в запасе еще есть масла w50 и w60 - большое поле для дальнейших улучшений для уменьшения жора масла )

И это не предел, есть еще Литол:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не понял...

 

 

 

основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой».

а сделали 

 

так, в первую очередь, инженеры устранили возможность повреждения маслоотражательных колпачков (кроме того, поставщик стал делать их из другого материала).

Вдобавок была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить давление картерных газов

 

в результате

 

 

 

АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»

 

Где взаимосвязь)

Где новые поршни?

Edited by ss-45

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Финишным штрихом стал переход на масло повышенной вязкости 5W40.

Тут надо было ввернуть, что 5w40 но только производства Роснефть - продажи подняли бы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ss-45,Самое смешное, что больше никто не увидел болтовню и враньё ВАЗ про "лечение проблемы". 

Заболтали, а народ и рад слушать и радоваться читая. А рецепт прост - "лечение маслом", вместо установки нормальных деталей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо было ввернуть, что 5w40 но только производства Роснефть - продажи подняли бы. 

На Роснефть масло в группе весты просто молятся. На крышечке же написано... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×