Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Discoverer

АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»

Рекомендуемые сообщения

С проблемой повышенного расхода масла владельцы автомобилей Lada обращались на втором и третьем плановых ТО

Причиной повышенного расхода масла было попадание излишнего количества масла внутрь камеры сгорания: основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой». Как отмечает официальный «Лада Клуб», расход масла составлял от 100 до 200 миллилитров масла на 1 000 километров пути.

По этой причине для моторов объёмом 1,8 литра была произведена серия технических изменений: в целом, улучшения коснулись головки блока цилиндров — так, в первую очередь, инженеры устранили возможность повреждения маслоотражательных колпачков (кроме того, поставщик стал делать их из другого материала).

Вдобавок была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить давление картерных газов. Финишным штрихом стал переход на масло повышенной вязкости 5W40. На самом конвейере было улучшено качество сборки головки цилиндров и исключена возможность повреждения клапанов.
Комплексный подход избавил самый мощный вазовский мотор (122 л.с.) от «масложора». Напомним, что этим двигателем сегодня оснащаются седаны и универсалы Vesta, а также модель XRAY. «Все новые автомобили начали потреблять масло согласно установленному регламенту», — добавляет «Лада Клуб».

 

 

 

Гуталинова радость ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Что то не понял,клапана не гнёт теперь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не понял,клапана не гнёт теперь)

Видимо, так...

 

Не зря же Лада стала заказывать именные масла у Лукойла.

Маркетинг, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли облегченки вазовские перестали гнуть клапана.

А основная проблема мотора 21179 - его "вялость". Журналюги постоянно это отмечают. По динамике 1.6 106 л.с. ему особо не уступает.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга на Весте с 1,8 масло с заводского сменили на 5W-40 и масложор снизился до 500гр на 10тыс. Без всяких доработок двигателя. На заводском 5w-30 действительно жрала как слон, до литра на 3тыс км примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторевю разбирал этот мотор на ресурсном X-Ray. Там проблема была с направляющими или самими клапанами. Ваз отбоярился тем, что это был брак в первой партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Там проблема была с направляющими или самими клапанами. Ваз отбоярился тем, что это был брак в первой партии.

Да хорошо хоть так. Не так много времени прошло с начала его выпуска. Хюндай штампует изначально косячные движки годами и ничего, мыши колятся, плачут, но продолжают есть кактус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»

«Не верю!» © Станиславский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VyacheslavS, время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VyacheslavS,  в запасе еще есть масла w50 и w60 - большое поле для дальнейших улучшений для уменьшения жора масла )

И это не предел, есть еще Литол:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не понял...

 

 

 

основной причиной могли стать новые поршни, которые отличаются более короткой «юбкой».

а сделали 

 

так, в первую очередь, инженеры устранили возможность повреждения маслоотражательных колпачков (кроме того, поставщик стал делать их из другого материала).

Вдобавок была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить давление картерных газов

 

в результате

 

 

 

АВТОВАЗ вылечил моторы 1.8 от «масложора»

 

Где взаимосвязь)

Где новые поршни?

Изменено пользователем ss-45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Финишным штрихом стал переход на масло повышенной вязкости 5W40.

Тут надо было ввернуть, что 5w40 но только производства Роснефть - продажи подняли бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ss-45,Самое смешное, что больше никто не увидел болтовню и враньё ВАЗ про "лечение проблемы". 

Заболтали, а народ и рад слушать и радоваться читая. А рецепт прост - "лечение маслом", вместо установки нормальных деталей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут надо было ввернуть, что 5w40 но только производства Роснефть - продажи подняли бы. 

На Роснефть масло в группе весты просто молятся. На крышечке же написано... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×