Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

konctantin79

Пользователи
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Читатель Ойл-клуба

Информация о konctantin79

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск
  • Масло
    Моторное и трансмиссионное

Старые поля

  • Авто
    Granta Active Drive 16V
  1. Ага, круче, только процент задранных моторов несколько другой ;) Чугунина всё ж получше ходит. В общем и целом да, новый вазовский мотор по своей идеологии приближается к корее-китайсокму дерьмищу. Скоро научатся как китайцы делать.
  2. Вчера видел по телеку передачу, показывали какую-то авто выставку в Китае, и две новые Cherry Tigo 5 и 7. Я не внимательно смотрел, скорее слушал, но главное интересное уловил - машины оснащены 1,5л турбовым мотором, китайцы заявили гарантию 10 лет и миллион км пробега Вот так то... На фоне современного общепринятого авто маркетинга китайцы так могут откусить серьёзную долю у мировых гигантов. Я сам не поверил бы в это 10 лет назад, но сейчас что касается брендового качества всё очевидно, делают под ограниченный ресурс и не стесняются, для большинства автовладельцев это уже стало очевидным. Китайцы, как бы скептически я к ним не относился, разиваются семимильными шагами, и предложив рынку изделие с нормальной надежностью и ресурсом у них есть все шансы скоро стать лидерами в самом массовом сегменте.
  3. Согласен. Но и переходить на более густое не хочется. Капризные синхры, в морозец сразу чувствуется, что им труднее работать. Го..но одним словом ;) Была бы возможность выбора, взял бы обычную кулисную коробку, но выбора нет, поэтому, что имеем. На обычной откатался много лет, проблем не знал, кроме шума, который ни на что не влияет.
  4. Ну вы меня прям уж стажером выставляете... :D Был бы стажером, развернулся бы на месте пару раз, а скорее в первом же столбе остановился бы. Какой сброс газа в обгоне? Не было сброса газа, набор скорости был, газку передавил, в определенный момент зацепил скользкое покрытие и сорвало. И не обочину, а скорее бровку снега на дороге. Вот и все причины, нечего гадать, я ж там за рулем сидел вообще то :D
  5. Масло сменил неделю назад, залито Zic GFT 75W-85 + 1 тюбик молибденовой присадки от Liqui. Влил 2,6л. По паспорту должно быть 2,2л, по отзывам у людей входит до 2,4л по контрольному отверстию, я лично перемерял слитое заводское, было там аж 2,9л и при этом через сапун ничего не давило. В общем решил золотую середину соблюсти. Заливал через верхнее отверстие датчика задней передачи. Результат в общем тот, что и ожидал, передачи стали включатся значительно легче, чем с 80W-90. Всё верно, не даром завод рекомендует в эти коробки только 75W-85, не работают новые многоконусные синхроны с густыми маслами. Теперь вторая вообще без проблем втыкается, хоть на холодную, хоть на горячую, первая значительно лучше чем было, но тем не менее на скорости выше 20км/ч включить первую проблемно, упирается. В целом результат меня устроил, так уже можно жить. По шумности, сначала показалось чуть шумнее, чем с 80W-90, покатался неделю, вроде норм, сильного воя нет, а под сброс газа все вазовские коробки "подпевают", так что ничего нового. В общем плюс/минус по шумности одинаково, что на жидком, что на густом.
  6. Газку лишка придавил . Я перед обгоном конечно проверил асфальт, нормальное сцепление было, но местами видимо гололед всё же был. На видео толком не понять, сцепление потерялось в момент когда я сравнялся с кабиной грузовика, ну а там уже заднюю врубать вариата не оставалось... Или в знак слева, или в столб справа, или пытаться вытягивать. На этот раз повезло, вытянул. Однозначно. Хотя у нас посыпают обычно, но сам климат такой, что благоприятствует частому обледенению. Гололед, мокрый лед, легкий снежок на льду, это наша тема, хоть и юг. Морозов сильных нет, зато качели около нуля постоянно. В тот день погода была нормальная и асфальт был по большей части хороший, но местами вот такое... Что тут скажешь, хорошо когда такие уроки даются нам бесплатно. Ощутил все "прелести" переднего привода.
  7. Ну... как новая она конечно и у вас не будет, но в целом с тезисом согласен, лучше нормальная липучка, чем шиповка без шипов. А ещё лучше шиповка с шипами)) Я сам всегда ездил на фрикционке, да и сейчас на ней Toyo Observe GSI5. В этом году впервые представилась возможность попробовать шипы, подруге на машину поставили Hankook iPike W419. Поскольку она водитель начинающий сделали такой выбор и это было правильно. Ездит относительно медленно, поставил резину в начале ноября, первый внятный снег выпал в начале января, т.е. два месяца обкатки по чистому асфальту - ни один шип не вылетел. Зато сейчас, когда дорога гололедом покрыта через день, разница очевидна. Сравниваю новую липучку Toyo с новой шиповкой Hankook, так что достаточно объективно, преимущество однозначно в пользу шипов. На голом льду в торможении тоже может сносить, но гораздо, гораздо более прогнозируемо. По крайней мере зная, что она едет потихоньку, не идёт на обгоны где не надо, я уверен, что спокойно до дома доедет в любую погоду. Если навыка зимней езды достаточно, то ради комфорта можно выбрать фрикционку, как в общем я и делаю для себя. А что касается старения, то и шипы могут вылететь, и фрикционка с каждым годом дубеет, даже хорошая. Четыре сезона для фрикционки разумный предел эксплуатации. Дальше свойства заметно ухудшаются, даже если протектор цел. Запись с моего регистратора 2016-го года, тогда ещё ездил на 2115, без всяких АБС и прочих электронных помощников. Резина фрикционка Good Year Ultragrip 8, которой на тот момент был пятый год. Протектор целый, но резина уже совсем не та... Не каждому в такой ситуации повезет оказаться на более менее пустом участке дороги, и не каждый сможет передний привод выловить на льду. Гарантированно вообще никто не сможет, это стечение остоятельств, удача и Божья помощь.
  8. Не знаю есть ли какая-то статистика по регионам. Если действительно есть показатели больших пробегов именно в холодных регионах то единственное, что на ум приходит - более легкий тепловой режим. Значит всё же не холодный пуск эти моторы губит. Что можно посоветовать, попробовать по крайней мере изменить температуру включения вентилятора. Программно, если есть такая возможность, или с помощью бортового компа опустить градусов на 10. Менять термостат смысла нет, он только переключает контуры, а максимальную температуру определяет точка включения вентилятора.
  9. Какого, какого вакуумника??? Тормозной цилиндр стоит справа (если спереди машины смотреть) от двигателя и никак к нему не крепится, никак. Он установлен на стенку моторного отсека. А коробка всегда висит на двигателе, на любой машине, ибо сцепление и прочие там штуки.... Извините ребята если кого обидел. Я вижу не туда попал :facepalm:
  10. Смотрел. Ну там причина толком не понятна, то ли его сначала загуталинили затянутым интервалом, то ли с прогоревшим поршнем мотор прокатился и "выпал в осадок" вместе с маслом. Даже картерные газы с износом поршневой начинают убивать масло быстрее нормального срока, а там поршень с дыркой, считай весь выхлоп в масле был.
  11. На порядки это в сто раз и более, уважаемый интеллектуал :D Ну вы бы еще раз перечитали контекст того к чему я писал... Разве я говорил о 40 градусах? Речь была о холодном пуске, то есть о таком где уместно говорить о влиянии вязкости масла на прокачку. То есть при температуре -25-30С. Насколько отличается вязкость при -25 и +100C? На ПОРЯДКИ. Да!? Да ну нах... Серьёзно? Такие делают только на Урале, видимо. Вот с вами то дальше действительно нет смысла обсуждать. Цилиндры хоной обрабатываются, уважаемый, и они идеально круглой формы, другого не дано. А необходимые искажения геометрии предусматриваются в поршне... Лучшей интернетно-диванной подкаванности трудно было продемонстрировать, браво :D Сколько спецов на свете таки.... И кто-то это всё будет же читать...
  12. На счет холодного пуска соглашусь, преимущества у жидких масел очевидно. При рабочих температурах вопрос прокачки отпадает полностью, вязксоть в рабочем режиме снижается на порядки. Опять же крайние точки смазки это распредвалы, однако ж проблема наблюдается в ЦПГ. Согласен с тем, что скорость потока на густом масле ниже, но может ли это быть причиной проблемы, честно говоря сильно сомневаюсь. В то же время прочность пленки при густом масле в рабочем режиме выше. Я не утверждаю, поймите, это просто логика. Цилиндры смазываются струями масла бъющими из отверстий коленвала под достаточно высоким давлением. Даже на холостых оборотах в цилиндр масло "выплевывается" 14-15 раз в секунду! Ну да ладно, проедем этот несущественный факт. Никого не хочу поддеть, но об этом трут только на этом форуме. При этом в нагруженных спортивных моторах применяют пятидесятки и даже шестидесятки. Значение теплопроводности масляной пленки сильно преувеличено. На высоких оборотах масло так поливает поршня, что говорить о перегреве поршня в нормальном рабочем режиме несколько наивно. Перегрев поршня может быть из-за детонации, калильного зажигания, но не в рабочем режиме на 3-4тыс оборотов, это далеко не предельный режим. Что я по этому поводу думаю, проблема не в маслах и не в форсунках, а конструкции блока и рубашки его охлаждения. А именно - неравномерный нагрев/охлаждение цилиндра по сторонам. Именно поэтому сильнее дерет два центральных горшка, и малом тут не спасешься. Конструкция построена как сплошная рубашка охлаждения вокруг выстроенных в ряд цилиндров, очевидно не имеющих каналов охлаждения между собой. Понятно надеюсь сформулировал? Общие стенки между цилиндрами греются существенно сильнее, чем прилегающие к рубашке охлаждения. В итоге деформация цилиндра при нагреве. Толстые стенки между горшками способствовали бы лучшему распределению тепла, но они тонкие. В новых моторах серии NU тоже самое, и хоть форсунки поставили это ничего не изменило, также деформирует цилиндр и задирает. Если проанализировать конструкции других моторов, даже вазовский блок для примера можно взять, то каналы охлаждения везде стараются расположить равномерно, каналы и перемычки, так чтобы получить ровную температуру и исключить деформацию блока. Также делаются каналы между горшками, чтобы охладить самые горячие стенки. В случае невозможности сделать проточные каналы, делаются глухие, сверлением с двух сторон, хотя это дохлая полумера. И даже у чугунных блоков типа вазовских есть недостаток - несмотря на чугун блок деформируется под весом коробки передач, мизерно, микроны, но этого достаточно, чтобы четвертый горшок был всегда самый изношенный. Теперь вы можете представить, какое значение имеет малейшая деформация блока, даже такого жесткого блока. На хюндаевском моторе (не знаю как на японском прототипе сделано) цилиндры отвязали от внешней оболочки блока, возможно как раз с целью снизить деформации самих цилиндров из-за навешенной сбоку коробки. Коробка там не легкая, автомат тем более. Но получили другую проблему - слишком хорошее охлаждение цилиндров с двух сторон и слишком плохое с двух противоположных сторон. Поэтому, цилиндр в работе приобретает элепсность, что и приводит к задиру. На любительском уровне проверить, подтвердить или опровергнуть такую теорию невозможно. Никто не сможет измерить элипс при нагреве, это скрытый дефект. Если здесь есть кто-то, кто лично двигатель разбирал, интересно было бы мою догадку подтвердить или опровергнуть, на счет есть ли там каналы охлаждения между горшками. Думаю, что нет, на 99 уверен.
  13. А внятно умеете? Так же я вам скажу - чем ниже вязкость тем больше потери давления в каждой точке смазки. Это тоже физика, однако не аргумент. Так чем конкретно масло с высокой рабочей (подчеркиваю, рабочей!) вязкостью может навредить двигателю? А ещё лучше расскажите как оно приводит к задирам. Мне просто интересна логика рассуждений.
  14. По-моему на свежей машине он нисколько не должен стоить, т.к. его не должно быть в принципе. Ремонт бывает очень разный, естественно если требуется замена поршневой, расточка и гильзовка блока, замена вкладышей всех, проточка колена, зачастую и ремонт постелей распредвалов, то видимо сотка объективная цена и далеко не предел. Но такой ремонт знаете ли в нормальном варианте делается двигателям, которые пол миллиона отходили. В таком случае цена оправдана и приемлема.
  15. Ну да, отличный моторист, ремонт дешевый, сотка - полторы всего делов то. При езжайте если что :D Не ради спора, я в это больше не ввязываюсь, объясните кто нибудь пожалуйста внятно, чем масло с условно высокой вязкостью может навредить мотору? Может я действительно чего не догоняю. Только не приводите аргумент трудности его прокачки по системе, ибо это бред, учитывая, что существуют сороковки 0W, 5W и т.д.

×