-
Публикаций
499 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
60 Читатель Ойл-клубаО Resurs
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
-
Масло
Addinol Giga Light MV 0530 LL
Старые поля
-
Авто
Skoda Octavia
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Масло в Skoda Yeti 1.8 CDAB st3 380hp
Resurs ответил в теме пользователя Resurs в Выбор моторного масла для авто
А почему предлагаете малозольник ? Катов нет (спорткат думаю не счет) -
Масло в Skoda Yeti 1.8 CDAB st3 380hp
Resurs ответил в теме пользователя Resurs в Выбор моторного масла для авто
поршневая сток. 5% простреливаю, на специально отведенных трассах и участках дорог) -
Масло в Skoda Yeti 1.8 CDAB st3 380hp
Resurs ответил в теме пользователя Resurs в Выбор моторного масла для авто
т.е владельцы быстрых машин должны лупить с каждого светофора? )) странное представление. Но вопрос не об этом. Вопрос про выбор масла. -
Масло в Skoda Yeti 1.8 CDAB st3 380hp
Resurs ответил в теме пользователя Resurs в Выбор моторного масла для авто
Машина используется каждый день. 95% времени в спокойном режиме. Расход топлива +- стоковые показатели 12,4 при средней 24км/ч, город, пробки. На фул бусте может и заливает больше. -
Добрый день. Прошу услышать мнение форума, по поводу выбора масла в 1.8 CDAB, с небольшими доработками. Сейчас залито EXTREME AMG GTR 0/5W40. 1) Модель - Skoda YETI, левый руль.2) Двигатель - 1.8 TSI CDAB 152 л.с (установлена турбина от гольфа Р К04, мощность 380 л.с).3) Заправочный объем масла - 4,8 л.4) Место обитания автомобиля - г. Самара. Зимой до -30, летом до +35.5) Режимы эксплуатации - 80% город, 20% трасса. В основном короткие поездки (до 15-25 км).6) Планируемый интервал смены масла - каждые 5 ткм.7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 -
-
Сегодня посмотрел паспорт на татнефти в Самаре. Подскажите не сильно понимаю, как топливо ?
-
Сообщения владельцев машин 11 года :) даже в 2014 году проблем практически не было . Цпг на а5 была 3 ревизий. В 12 году последняя. Причем старые "проблемные" меняли без проблем по гарантии. Завязывайте жить в 2011.
-
По моему не так все было:) Ни кто ниссан изначально не называл плохим, но врать про гниющие ваги, вам тоже не стоило бы.
-
Ок, буду ждать :) Ну фото. Эти проблемы были 7 лет назад :) А вы все слухи носите. Нет, не обращался и нет причин. Ну как написал, так я тебе и ответил, нужно изъяснятся более понятно. Ни кто не цепляется, не думайте. Хорошо что у вас автомат классический , подольше поездит :)
-
Мог бы истории друзей-друзей или подруги - друга брата не рассказывать :) Взрослый же человек. Фото плиз. На Нисане вообще лучше не ездить. Зачем себя мучать... Мехатроник не чинится по гарантии, тут мимо. Прекращайте выдумывать. Завязывайте с историями, прошу. А то сейчас я начну рассказывать при вариаторы ниссан и ржавые тииды :) Соглашусь :)
-
Тогда и китайские машины тоже (с двигателями куплеными у старых яп) тоже сверх надежные :) Про гольфов не знаю, но октавии к счастью не ржавеют. Но и тиида не без греха http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=8775&catid=29. Стойки стаба, да не дорого:) Две оригинальных на ваг стоят 1800р плюс замена (в зависимости от сервиса от 300 до 500). Да и надежность у вага сейчас отличная, не говоря об экономичности. Так что не понятно у кого затраты меньше :)
-
Старая=не новая :) К япам из 90-х она не относится :)
-
Почему владельцев старых яп бомбит от Вага :) ?!
-
Skoda Octavia 1.8 tsi EA888 ген3 пробег 72340 На разных маслах. Последняя заливка Addinol giga light mv 5w30 LL 504/507 Замены 6000-7500 км (или 250 м/ч) Т.к как стоит черная пластина на горловине видно не особо много, только Часть фазовращателя
-
Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген
Resurs ответил в теме пользователя мастер71 в Выбор моторного масла для авто
200-300 м/ч примерно и есть 5000-7000 км по городу.