Jump to content

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Opel Meriva B после 5 083 км


Recommended Posts

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Opel Meriva B после 5 083 км

Масло: Valvoline max life c3 5w-30

Автомобиль: Opel Meriva B (A14XER)
Общий пробег на одометре: 62 248 к концу интервала.
Пробег на масле: 5 083 км
Моточасы: 127 мч

Средняя скорость: 40 км/ч
Израсходованное топливо: ~550 л
Доливки масла: не доливал, расхода масла не было.
Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС идеально чистый 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: 15.06.2023 по 10.11.2023
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: бензин Лукойл 95 эктопия. 
Режимы: 80% город без пробок, 20% трасса (по 35 км на работу и обратно). На протяжении всего интервала двс очень часто кручу до 5-6 тысяч оборотов.
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: MANN
Марка антифриза: Felix g12+
Объем заливаемого масла: 3.8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4л)
Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, через 10 минут после долгой поездки.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:
0 - 5 000 - GM 5w-30

5 000 - 10 000 - GM 5w-30
10 000 - 15 000 - GM 5w-30
15 000 - 20 000 - GM 5w-30 
20 000 - 25 000 - GM 5w-30 
25 000 - 30 000 - GM 5w-30

30 000 - 35 000 - GM 5w-30  

35 000 - 40 000 - GM 5w-30 

40 000 - 41 680 - GM 5w-30

41 680 - 48 617 - G-Energy 5w-30 Super Start

48 617 - 57 165 - Idemitsu api SN

57 165 - 62 248 - это анализируемое масло 

предыдущий анализ с этого автомобиля: https://www.oil-club.ru/forum/topic/78964-idemitsu-5w-30-api-sn-otrabotka-na-opel-meriva-b-posle-7200km/

IMG_5435.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Дома перезалью протокол в хорошем качестве. Какой тут вывод? Предыдущее масло тоже убилось за 130 м/ч. У этого мотора интервал 5 тысяч? 

Link to post
Share on other sites

Илсак ушатали за 130 часов, С3 туда же. Пока отложений нет и износ не пошёл в полный рост может испробовать полной золы?

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mihail026 сказал:

Илсак ушатали за 130 часов, С3 туда же. Пока отложений нет и износ не пошёл в полный рост может испробовать полной золы?

 

Да вот вроде рекомендуется dexos 2, в котором золы меньше единицы (вроде как). Ничего страшного не будет от полнозольника? Думал на следующую замену взять zic zero 0w-30 (который 504/507)

Edited by KirillOren
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KirillOren сказал:

Да вот вроде рекомендуется dexos 2, в котором золы меньше единицы (вроде как). Ничего страшного не будет от полнозольника?

Современные А3/В4 идут с золой не намного больше dexos 2 и после такого же интервала будет интересно посмотреть результат.

Либо дальше ждать возможных сюрпризов от постоянно убитых масел в картере.

И да, промывка двигателя при смене масла вам очень рекомендуется.

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mihail026 сказал:

Современные А3/В4

Наверное залью zic top 5w-30 a3/b4 и сделаю анализ через 5 тысяч. 
 

 

6 минут назад, mihail026 сказал:

промывка двигателя при смене масла вам очень рекомендуется.

И заодно какой-нибудь sintec для промывки возьму) 

Link to post
Share on other sites

KirillOren  мой обязательно. Хрен знает какой несливаемый остаток. 

Edited by АОВ
Link to post
Share on other sites

Лубризол я так полагаю? С молибденом и бором от предыдущего замеса? 

Если да, то почему оно тогда 502? И как так убилось быстро? При хорошем топливе лучок 95 экто. Двигатель убивец масел?

Edited by hellopashka
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, hellopashka сказал:

Двигатель убивец масел?

Судя по двум анализам похоже на то. Видимо рассвет 150 литров топлива на 1л картера тут работает идеально) теперь точно надо полнозольник попробовать. Мне вот этот Лукойл понравился по анализу, но вязкость 10.8. Стоит из-за этого от него отказываться? 

IMG_5436.png

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, KirillOren сказал:

Судя по двум анализам похоже на то. Видимо рассвет 150 литров топлива на 1л картера тут работает идеально) теперь точно надо полнозольник попробовать. Мне вот этот Лукойл понравился по анализу, но вязкость 10.8. Стоит из-за этого от него отказываться? 

IMG_5436.png

Без понятия ) Но походу тут и правда надо смотреть в сторону полнозольника, тем более, если расхода масла нет. Есть современные полнозольники с высоким щелочным, но довольно низкой золой, около 1,1. 

Мне вот теперь очково, а вдруг пакет был лубризол, и ваш мотор его угробил? :mega_shok:

Вообще чето по вашему мотору не так много информации на форуме, прям засада. По тазам/вагам/корейцам, да даже опелям 1.6 XER гораздо больше информации

Edited by hellopashka
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, hellopashka сказал:

Есть современные полнозольники с высоким щелочным, но довольно низкой золой, около 1,1. 

Можете порекомендовать что-то? А то я таких пока не нашел) 

Link to post
Share on other sites

Спасибо за анализ с этого мотора 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, KirillOren сказал:

Дома перезалью протокол в хорошем качестве. Какой тут вывод? Предыдущее масло тоже убилось за 130 м/ч. У этого мотора интервал 5 тысяч? 

Надо залить манол элит там за 5т.км на 1,4 турбо ваг щелочное вообще не уменьшилось

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...