Jump to content

Polymerium XPRO2 0W-40 A3/B4 отработка с Renault Master 3 после 11 888 км


Recommended Posts

Polymerium XPRO2 0W-40 A3/B4 отработка с Renault Master 3 после 11 888 км

Масло: Polymerium XPRO2 0W-40 A3/B4
Автомобиль: Renault Master 3, двигатель M9T
Общий пробег на одометре: примерно 302 000км (контрактный двигатель, приобретался с заявленным пробегом 160тк. Пробег после установки на это авто 142ткм)
Пробег на масле: 11 888 км
Время работы ДВС: ~ 270 ч
Средний расход: 10,5 л
Средняя скорость: 44 км/ч
Израсходованное топливо: 1253 л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации:  27 января - 1 марта
Срок эксплуатации: месяц + -
Топливо: ДТ ГПН
Режимы: трасса 80 - 85 %
Фильтр масляный: filtron oe 666/5
Фильтр воздушный: goodwill ag 444
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: сливная пробка
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: горячего
Промывка промывочным маслом: нет
Присадки: нет
Что было до этого масла: такое же

Polymerium XPRO2 0W-40 Renault Master 3.jpg

Edited by Alex Ekb
Link to post
UnPinned posts

Вот это они молибдена туда вбухали.

С таким количеством, мотор должен солярку вырабатывать а не потреблять.

Link to post
1 час назад, знаток сказал:

тоска смертная ))

Можно было до 20ткм катать в таком режиме) 

Link to post

Вот по саже в анализе большой вопрос. Не должно быть её 0%...

 

Link to post

Масло как свежее.

Для дизеля очень маленький износ.

Коммерческий транспорт с 8 л. масла, наверно и 25-30 т.км выдержит масло.

Link to post
26.03.2025 в 20:54, Alex Ekb сказал:

Вот по саже в анализе большой вопрос. Не должно быть её 0%...

 

Да запросто может быть в таком режиме с исправной топливной. 

Link to post
6 минут назад, ПавелТ сказал:

Да запросто может быть в таком режиме с исправной топливной. 

Если дисперсанты по какой-то причине не отработали и сажеподобные частицы слиплись до размеров улавливаемых маслянцх фильтром и задерживаемых на стенках двигателя, запросто может быть ноль. Правда нормальной работой масла такое не назовут. 

Link to post
26.03.2025 в 20:54, Alex Ekb сказал:

Вот по саже в анализе большой вопрос. Не должно быть её 0%...

 

 

От метода измерения зависит. Здесь она может быть оконулевой. Фактически намного выше, даже на порядок. Для этого измеряют гравиметрическим методом. 

 

Screenshot_20250411_093223_Chrome Beta.jpg

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...