Jump to content

Polymerium XPRO1 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 14 000 км


Recommended Posts

Polymerium XPRO1 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 14 000 км

 

Масло: Polymerium XPRO1 5W-30 

Автомобиль: Audi A6 C8 Avant 45tdi, DDVE
Общий пробег на одометре: 128 929 км
Пробег на масле: 14 000 км
Моточасы: 250 мч

Средняя скорость: 55 км/ч
Израсходованное топливо: 1458 л
Доливки масла: 1.5 л.
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да, Street Unit полный комплекс с отшитым ЕГР.
ГРМ: цепи
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: 11 апреля 2025 по 27 октября 2025
Срок эксплуатации: 6 месяца
Топливо: Татнефть DT Taneco (70%), Газпром (30%)
Режимы: 5% город, 95% трасса.
Фильтр масляный: Vag
Фильтр воздушный: Vag китай
Марка антифриза: Vag G12evo
Объем заливаемого масла: 6 литра
Отбор масла: Насосом 500 мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

до 54 000 было два ТО в Германии с интервалом 27 000 км.

с 54 000 до 56 700 Vag 5W30 в Германии

с 56 700 до 63 670 Vag 5W30 в России

с 63 670 по 74 810 Mobil 1 ESP 5W30

с 74 810 по 87 300 Mobil 1 ESP 5W30

с 87 300 по 100349 Mobil 1 ESP 5W30

с 100349 по 114932 Mobil 1 ESP 5W30

 

30% езды по трассе происходит в потоке со скоростью 80-100 км/ч, 70% - от 150 до 200 км/ч с короткими интервалами до 260 км/ч (температура Масла поднимается до 120 градусов).

В данный период стиль езды был агрессивнее, расход вырос с 8.5 до 9.5, при такой же средней скорости. Повышенный расход масла может быть связан с этим, а так же есть течи клапанных крышек.

Анализ Полимериум копия.jpg

 

Link to post
UnPinned posts

Перед мобилами какой то ремонт был или добавление присадок? Смотрю снижение алюминия 38-20-9ppm.

На банке масла XPRO1 5W-030 какие спецификации были, API SP ILSAC что ли? Почему то вязкость 10,88. На Mobil1 ESP = 12, как в свежем.

Link to post
13 минут назад, torcon сказал:

Перед мобилами какой то ремонт был или добавление присадок? Смотрю снижение алюминия 38-20-9ppm.

На банке масла XPRO1 5W-030 какие спецификации были, API SP ILSAC что ли? Почему то вязкость 10,88. На Mobil1 ESP = 12, как в свежем.

До этого машина ездила в германии с интервалом замены 30 000 и 25 000, никаких ремонтов не было.

20251105_170742.jpg

Edited by St9667
Link to post

А ну тогда это чудесное исцеление полимериумом :D 

Link to post

Ну что, масло продержалось молодцом   :good2:

PS ещё бы ещё раз повторить "то же самое" с анализом, для подтверждения результата.

Link to post

Что то было видимо с мотором. Потому что на второй заливке Mobil уже показало снижение алюминия в два раза, потом на Поли еще ниже в два раза. Какой то пик износа прошел, потом ниже и ниже...

Link to post

Может накопления износа от германских интервалов выходили и вышли)))

Link to post

 

05.11.2025 в 18:45, St9667 сказал:

Масло: Polymerium XPRO1 5W-30 

Автомобиль: Audi A6 C8 Avant 45tdi, DDVE
Общий пробег на одометре: 128 929 км
Пробег на масле: 14 000 км
Моточасы: 250 мч

Средняя скорость: 55 км/ч
Израсходованное топливо: 1458 л
Доливки масла: 1.5 л.
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да, Street Unit полный комплекс с отшитым ЕГР.
ГРМ: цепи
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: 11 апреля 2025 по 27 октября 2025
Срок эксплуатации: 6 месяца
Топливо: Татнефть DT Taneco (70%), Газпром (30%)
Режимы: 5% город, 95% трасса.
Фильтр масляный: Vag
Фильтр воздушный: Vag китай
Марка антифриза: Vag G12evo
Объем заливаемого масла: 6 литра
Отбор масла: Насосом 500 мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

до 54 000 было два ТО в Германии с интервалом 27 000 км.

с 54 000 до 56 700 Vag 5W30 в Германии

с 56 700 до 63 670 Vag 5W30 в России

с 63 670 по 74 810 Mobil 1 ESP 5W30

с 74 810 по 87 300 Mobil 1 ESP 5W30

с 87 300 по 100349 Mobil 1 ESP 5W30

с 100349 по 114932 Mobil 1 ESP 5W30

 

30% езды по трассе происходит в потоке со скоростью 80-100 км/ч, 70% - от 150 до 200 км/ч с короткими интервалами до 260 км/ч (температура Масла поднимается до 120 градусов).

В данный период стиль езды был агрессивнее, расход вырос с 8.5 до 9.5, при такой же средней скорости. Повышенный расход масла может быть связан с этим, а так же есть течи клапанных крышек.

Анализ Полимериум копия.jpg

 

Приветствую!

Спасибо за анализ.

 

Вопрос лишь один - для чего после продолжительного использования приличного масла было залито это?

Link to post
2 часа назад, Nuclear сказал:

 

Приветствую!

Спасибо за анализ.

 

Вопрос лишь один - для чего после продолжительного использования приличного масла было залито это?

У меня 4 машины, в год нужно примерно 40 литров масла. Где покупать Мобил по адекватной цене я не знаю. Полик нормально отработал, не хуже мобила, вопросов к нему нет, учитывая что канистра стоила 2500.

Link to post
5 часов назад, St9667 сказал:

У меня 4 машины, в год нужно примерно 40 литров масла. Где покупать Мобил по адекватной цене я не знаю. Полик нормально отработал, не хуже мобила, вопросов к нему нет, учитывая что канистра стоила 2500.

Тут вопрос лишь в одном, что брать для себя как отправную точку определения "адекватная" в контексте цены.

Мои ежегодные потребления масла отличаются от Ваших в разы, однако, я даже за бесплатно и даже на 300км промывки не использую ПолуМерное. 

По целому набору причин, здесь вряд ли уместен повод для начала holywar.

При этом сравнивать такую/подобную продукцию с товаром от Mobil, ну - нет ))))

Каждому свое, наверное.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...