антон76 21 Опубликовано: 18 марта Поделиться Опубликовано: 18 марта Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A отработка на TLC Prado после 5000 км Масло: Polymerium xpro2 5W30 ilsac gf6 Автомобиль Toyota LC Prado 150. 2021 год Общий пробег на одометре: 70500 км Пробег на масле: 5000 км 208 м/ч Средний расход: 15,5 Средняя скорость: 24км/ч Доливки масла: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: зима 2024 Срок эксплуатации: 4 месяцев Топливо: Пропан Режимы: 70/30 трасса город Фильтр масляный Mann w712/83 Фильтр воздушный: raf Марка антифриза: с завода Объем заливаемого масла: 5 Отбор масла в середине слива Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю масло отработало хорошо ,я считаю. угара не было. если линейно проследить срабатывание щелочного числа , ресурс выходит 320 м/ч. Теперь по поводу меди. на протяжении 4 анализов отработок масел наблюдал непонятное наличие меди. приложу пару скринов. Номер 1, отработка масла GT oil formula PAO a5 https://www.oil-club.ru/forum/topic/80319-gtoil-formula-pao-5w-30-a5b5-na-toyota-2tr-fe-na-propane-posle-8676-km-probega/ Номер 2, залил XPRO2 5w30 ilsaq 6 на старой рецептуре ,как я понял. результат на скрине 2. медь на месте. на xpro 2 последней рецептуры наблюдаю существенное уменьшение наличия меди. Если честно, еще никто не дал однозначный ответ откуда она берется. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-1966 930 Опубликовано: 18 марта Поделиться Опубликовано: 18 марта Не от редуктора медь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон76 21 Опубликовано: 18 марта Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 20 минут назад, Павел-1966 сказал: Не от редуктора медь? какого? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilAx 80 Опубликовано: 18 марта Поделиться Опубликовано: 18 марта (изменено) Есть в современных автомобилях такая штука, как жидкостно-жидкостные паяные пластинчатые теплообменники. Обычно это масло-антифриз. Даже у меня в Хундае таких два, один масло ДВС-антифриз, второй масло в коробке-антифриз. Для удеешевления такие теплообменники обычно производят из алюминия (используется так называемый плакированный лист, у которого внешняя сторона имеет другой сплав алюминия и более низкую температуру плавления, чем середина листа). Но в промышленности так же используются такие теплообменники из нержавейки, там в качестве припоя используется медная фольга (т.е. вся площажь теплообмена по итогу покрыта медью и медь же используется как соединительный и герметизирующий материал). Если вдруг на Крузаке такой теплообменник из нержавейки (во что я сам не верю), то может быть оттуда? Больше же, кроме уплотнений, вообще неоткуда?! Изменено 18 марта пользователем FilAx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 907 Опубликовано: 18 марта Поделиться Опубликовано: 18 марта 1 час назад, антон76 сказал: какого? Испаритель ГБО, который газ из жидкой фракции в газ превращает. Посмотрите на баллон. Там поди медные магистрали и в него и из него. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон76 21 Опубликовано: 18 марта Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 1 минуту назад, Mefistоf сказал: Испаритель ГБО, который газ из жидкой фракции в газ превращает. Посмотрите на баллон. Там поди медные магистрали и в него и из него. магистраль пластик, и ездил на бензе специально, тоже медь была. так что точно не гбо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-1966 930 Опубликовано: 18 марта Поделиться Опубликовано: 18 марта (изменено) антон76 , газового. Изменено 18 марта пользователем Павел-1966 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта я в обоих анализах не вижу изза мутности сколько там меди. Скажите словами. Вообще это либо теплообменник, либо подшипники скольжения, либо извне. С маслом вряд ли связано. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта (изменено) 17 часов назад, Mefistоf сказал: Испаритель ГБО, который газ из жидкой фракции в газ превращает. Посмотрите на баллон. Там поди медные магистрали и в него и из него. На форуме уже был анализ масла (не помню какого) с гбо, там тоже меди было много Upd: с этой же машины на масле GT Oil Изменено 19 марта пользователем Skif_tlt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.