Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A отработка на TLC Prado после 5000 км

Масло: Polymerium xpro2 5W30 ilsac gf6

Автомобиль  Toyota LC Prado 150. 2021 год 
Общий пробег на одометре: 70500 км 
Пробег на масле: 5000 км 208 м/ч 
Средний расход: 15,5

Средняя скорость: 24км/ч
Доливки масла: нет
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: зима 2024
Срок эксплуатации: 4 месяцев
Топливо: Пропан
Режимы: 70/30 трасса город
Фильтр масляный  Mann w712/83
Фильтр воздушный: raf
Марка антифриза: с завода
Объем заливаемого масла: 5
Отбор масла в середине слива 
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю

 

масло отработало хорошо ,я считаю. угара не было. если линейно проследить срабатывание щелочного числа , ресурс выходит 320 м/ч. Теперь по поводу меди. на протяжении 4 анализов отработок масел наблюдал непонятное наличие меди. приложу пару скринов.

Номер 1, отработка масла GT oil formula PAO a5 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80319-gtoil-formula-pao-5w-30-a5b5-na-toyota-2tr-fe-na-propane-posle-8676-km-probega/

Номер 2, залил XPRO2 5w30 ilsaq 6 на старой рецептуре ,как я понял. результат на скрине 2. медь на месте.

на xpro 2 последней рецептуры наблюдаю существенное уменьшение наличия меди. Если честно, еще никто не дал однозначный ответ откуда она берется.

 

photo_2024-03-18_15-46-00.jpg

1.jpg

5300 км.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не от редуктора медь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Павел-1966 сказал:

Не от редуктора медь?

какого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в современных автомобилях такая штука, как жидкостно-жидкостные паяные пластинчатые теплообменники. Обычно это масло-антифриз. Даже у меня в Хундае таких два, один масло ДВС-антифриз, второй масло в коробке-антифриз.

Для удеешевления такие теплообменники обычно производят из алюминия (используется так называемый плакированный лист, у которого внешняя сторона имеет другой сплав алюминия и более низкую температуру плавления, чем середина листа). Но в промышленности так же используются такие теплообменники из нержавейки, там в качестве припоя используется медная фольга (т.е. вся площажь теплообмена по итогу покрыта медью и медь же используется как соединительный и герметизирующий материал).

Если вдруг на Крузаке такой теплообменник из нержавейки (во что я сам не верю), то может быть оттуда?

Больше же, кроме уплотнений, вообще неоткуда?! 

Изменено пользователем FilAx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, антон76 сказал:

какого?

Испаритель ГБО, который газ из жидкой фракции в газ превращает. 

Посмотрите на баллон. Там поди медные магистрали и в него и из него. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Испаритель ГБО, который газ из жидкой фракции в газ превращает. 

Посмотрите на баллон. Там поди медные магистрали и в него и из него. 

магистраль пластик, и ездил на бензе специально, тоже медь была. так что точно не гбо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антон76 , газового.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в обоих анализах не вижу изза мутности сколько там меди. Скажите словами. :)

Вообще это либо теплообменник, либо подшипники скольжения, либо извне. С маслом вряд ли связано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Mefistоf сказал:

Испаритель ГБО, который газ из жидкой фракции в газ превращает. 

Посмотрите на баллон. Там поди медные магистрали и в него и из него. 

На форуме уже был анализ масла (не помню какого) с гбо, там тоже меди было много

Upd: с этой же машины на масле GT Oil

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...