Jump to content

Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A отработка на TLC Prado после 5000 км


Recommended Posts

Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A отработка на TLC Prado после 5000 км

Масло: Polymerium xpro2 5W30 ilsac gf6

Автомобиль  Toyota LC Prado 150. 2021 год 
Общий пробег на одометре: 70500 км 
Пробег на масле: 5000 км 208 м/ч 
Средний расход: 15,5

Средняя скорость: 24км/ч
Доливки масла: нет
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: зима 2024
Срок эксплуатации: 4 месяцев
Топливо: Пропан
Режимы: 70/30 трасса город
Фильтр масляный  Mann w712/83
Фильтр воздушный: raf
Марка антифриза: с завода
Объем заливаемого масла: 5
Отбор масла в середине слива 
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю

 

масло отработало хорошо ,я считаю. угара не было. если линейно проследить срабатывание щелочного числа , ресурс выходит 320 м/ч. Теперь по поводу меди. на протяжении 4 анализов отработок масел наблюдал непонятное наличие меди. приложу пару скринов.

Номер 1, отработка масла GT oil formula PAO a5 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80319-gtoil-formula-pao-5w-30-a5b5-na-toyota-2tr-fe-na-propane-posle-8676-km-probega/

Номер 2, залил XPRO2 5w30 ilsaq 6 на старой рецептуре ,как я понял. результат на скрине 2. медь на месте.

на xpro 2 последней рецептуры наблюдаю существенное уменьшение наличия меди. Если честно, еще никто не дал однозначный ответ откуда она берется.

 

photo_2024-03-18_15-46-00.jpg

1.jpg

5300 км.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Не от редуктора медь?

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Павел-1966 сказал:

Не от редуктора медь?

какого?

Link to post
Share on other sites

Есть в современных автомобилях такая штука, как жидкостно-жидкостные паяные пластинчатые теплообменники. Обычно это масло-антифриз. Даже у меня в Хундае таких два, один масло ДВС-антифриз, второй масло в коробке-антифриз.

Для удеешевления такие теплообменники обычно производят из алюминия (используется так называемый плакированный лист, у которого внешняя сторона имеет другой сплав алюминия и более низкую температуру плавления, чем середина листа). Но в промышленности так же используются такие теплообменники из нержавейки, там в качестве припоя используется медная фольга (т.е. вся площажь теплообмена по итогу покрыта медью и медь же используется как соединительный и герметизирующий материал).

Если вдруг на Крузаке такой теплообменник из нержавейки (во что я сам не верю), то может быть оттуда?

Больше же, кроме уплотнений, вообще неоткуда?! 

Edited by FilAx
Link to post
Share on other sites
1 час назад, антон76 сказал:

какого?

Испаритель ГБО, который газ из жидкой фракции в газ превращает. 

Посмотрите на баллон. Там поди медные магистрали и в него и из него. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Испаритель ГБО, который газ из жидкой фракции в газ превращает. 

Посмотрите на баллон. Там поди медные магистрали и в него и из него. 

магистраль пластик, и ездил на бензе специально, тоже медь была. так что точно не гбо

Link to post
Share on other sites

антон76 , газового.

Edited by Павел-1966
Link to post
Share on other sites

я в обоих анализах не вижу изза мутности сколько там меди. Скажите словами. :)

Вообще это либо теплообменник, либо подшипники скольжения, либо извне. С маслом вряд ли связано. 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Mefistоf сказал:

Испаритель ГБО, который газ из жидкой фракции в газ превращает. 

Посмотрите на баллон. Там поди медные магистрали и в него и из него. 

На форуме уже был анализ масла (не помню какого) с гбо, там тоже меди было много

Upd: с этой же машины на масле GT Oil

Edited by Skif_tlt
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...