Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

GTOil Formula PAO 5W-30 А5/B5 на Toyota 2TR-FE на пропане после 8676 км пробега


Recommended Posts

UnPinned posts
7 минут назад, антон76 сказал:

кто что скажет по меди в отработке? 

Медь в отработке это плохо.

Купером ранее не баловались?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Медь в отработке это плохо.

Купером ранее не баловались?

нет

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, антон76 сказал:

кто что скажет по меди в отработке? 

 

Медь (Cu) Copper - медь в двигателе внутреннего сгорания встречается во вкладышах, в латунных и бронзовых деталях, втулках клапанов, масляных радиаторах, теплообменниках, подшипниках поршневого пальца. Медь содержится в слоях коренных и шатунных подшипников, в виде сплавов со свинцом и оловом. Медь частый элемент в отработке, в свежих маслах встречается редко. Часто наблюдается в отработках автомобилей только что сошедших с конвейера, когда новые детали двигателя еще притираются друг к другу, постепенно содержание меди сходит к нулю. Так же медь появляется в отработках новых автомобилей от теплообменников и радиаторов, когда новая деталь имеет свежую "оголенную" поверхность меди, пока поверхность при высокой температуре, взаимодействии с кислородом не покроется пленкой оксида меди, она будет выделяться в масло и обнаруживаться в лабораторных анализах. Есть так же наблюдение, что медь в небольшом содержании может появляться при летней эксплуатации автомобиля, высоких скоростях по трассе и соответственно высоких температурах масла в картере.

Ссылка на источник:

 

Link to post
Share on other sites

@Hanval Rus обсудим отработку?

Link to post
Share on other sites

антон76 сколько меди? 185? Скан не очень хорошо читается

Link to post
Share on other sites

Если мне память не изменяет у прадика масляный радиатор должен быть

Link to post
Share on other sites

Наверняка столько меди это не совсем как обычно в анализах  У меня такойже двигатель Тут есть анализы 2х моих отработок, но они не интересные моточасов меньше 200 износ около нулевой Предположения:

1 Где хранилась отработка (в какую посуду отбиралась) Мож тут покопать.

2 Еще уплотнительные кольца могут быть с содержанием меди

 

Link to post
Share on other sites

Масло то живее всех живых.  С медью непонятка, да. антон76 Присадок вообще никаких не было? Про Купер ответ/вопрос видел.

Link to post
Share on other sites

Имхо косяк в анализе.. все по износу околонулевое(для пусть и не огромного, но и не маленьконо уже моторчика 2.7л, 100х100(диаметр цилиндра/ход поршня)) и какая то куча меди. Причем без сопутствующих.

У меня тож такой же мотор версии дуал ввти(форчунер)

Link to post
Share on other sites

Да и есть анализы с 2трфе на форуме.. нету и близко там такой меди..

Link to post
Share on other sites

Масло бы выдержало 350мч. Вопрос только в меди.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lobshter сказал:

Масло бы выдержало 350мч. Вопрос только в меди.

Думаю медь стоит перепроверить лабе.

Ну... или сделать как нибудь еще анализ.

2TR-FE - мотор полумиллионник+)) это прям при обычном стечении обстоятельств(но без издевательств совсем).. может и больше. Особенно при клубном масло(и другое) фанстве и норм обслуживании. 

Link to post
Share on other sites

Трубки газовые медные?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...