Jump to content

Polymerium PRO 10W-40 SP, А3/В4 свежее 2024


Recommended Posts

UnPinned posts

Хороший NOACK, хорошая термостабильность. И -36С здесь не зазорно, для своих задач этого масла хватит. Лучше в таком масле -36С чем -45С. 

Link to post

Mefistоf вы как то сказали, что пакеты присадок разрабатываются ( не помню точные слова) вдумчиво или продуманно. Скажите, какие мысли посетили разработчика пакета, когда он для API SP сделал кальция 2700+ ppm? О чем он думал в это время? Неужели о тесте на LSPI, который невозможно "победить" с таким содержанием кальция?

 

Link to post
2 минуты назад, SAE88 сказал:

Mefistоf вы как то сказали, что пакеты присадок разрабатываются ( не помню точные слова) вдумчиво или продуманно. Скажите, какие мысли посетили разработчика пакета, когда он для API SP сделал кальция 2700+ ppm? О чем он думал в это время? Неужели о тесте на LSPI, который невозможно "победить" с таким содержанием кальция?

 

Передам Ваш вопрос. 

Link to post
15 минут назад, SAE88 сказал:

Mefistоf вы как то сказали, что пакеты присадок разрабатываются ( не помню точные слова) вдумчиво или продуманно. Скажите, какие мысли посетили разработчика пакета, когда он для API SP сделал кальция 2700+ ppm? О чем он думал в это время? Неужели о тесте на LSPI, который невозможно "победить" с таким содержанием кальция?

 

А вы где нашли массовое lspi в 2024 году?) И еще верите в сказки о том, что это масло виновато, что моторы ложились? 
Люди замешали хорошее современное масло 10w40 под современное A3/B4. И не думаю что это масло с кальцием 2700 как то убьет опелевские 1,4 турбо. Ведь опелевские 1,4 турбо массово мерли на масле с кальцием 1800-2000, а сейчас перестал эти истории слышать.

Link to post

А почему в протоколе SN? 

Link to post
1 час назад, RevaSN сказал:

А почему в протоколе SN? 

Если учесть, что тут магния 529, а кальция 2775, то это гораздо ближе к SN и есть. А вот почему на канистре SP написано? Опять минимальная партия в 10 000 этикеток расходуется медленнее, чем меняется рецептура:D?

 

P.s: скорректировал свою очепятку, что было замечено ниже. Слепой стал:D.

Edited by Павел-1966
Link to post

  

2 часа назад, SAE88 сказал:

Mefistоf вы как то сказали, что пакеты присадок разрабатываются ( не помню точные слова) вдумчиво или продуманно. Скажите, какие мысли посетили разработчика пакета, когда он для API SP сделал кальция 2700+ ppm? О чем он думал в это время? Неужели о тесте на LSPI, который невозможно "победить" с таким содержанием кальция?

 

Не все в целом разделяют идею о LSPI, неоднократно читал и противников которые считают, что LSPI это просто убогость двигателей конкретных моделей, борьба с ветряными мельницами, освоение бюджета и прочее. По поводу классификаций в целом тоже всё понятно, у Полимериума насколько я знаю никогда их официальных и не было, тут либо доверяешь и покупаешь либо не доверяешь и не покупаешь.

 

А так VOA красивый, не такой красивый как бывал Амсойл, Квакер или Редлайн но и стоит дешевле. Другое дело насколько по VOA можно классифицировать качество масла и примерно понять как оно покажет себя на длительной дистанции. :pardon:

 

P.S Кстати, на форуме противников Ойклаба Вы очень возбуждаете Гуся, у вас теперь персональный фанат. :D

 

Edited by Flashback
Link to post

 Масло для старих евро тачки ,нелзя лить ето гуталин в какой нибуд японец или кореец где преписано API SP.Скорее маленкий маркетинг от блендера;)

Link to post
30 минут назад, RevaSN сказал:

А почему в протоколе SN? 

Видимо опечатка. 

На сайте нет 10w-40 SN 

Link to post
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Если учесть, что тут кальция 529, а магния 2775, то это гораздо ближе к SN и есть. А вот почему на канистре SP написано? Опять минимальная партия в 10 000 этикеток расходуется медленнее, чем меняется рецептура:D?

 

"...кальция 529, а магния 2775..." - Ваши глаза, видимо, "в кучу" - выходные... По цифрам - наоборот.

Edited by Divo
Link to post

Divo , очепятка вышла:D. Сейчас скорректирую. Если бы магния было больше, то как раз SN был бы под сомнением.

Link to post
3 часа назад, Lobshter сказал:

вы где нашли массовое lspi в 2024 году?) И еще верите в сказки о том, что это масло виновато, что моторы ложились

А зачем вы задаёте  вопросы, уводящие от сути LSPI и спецификации API SP? 

Link to post
3 часа назад, Ivaylo Dimov сказал:

 Масло для старих евро тачки ,нелзя лить ето гуталин в какой нибуд японец или кореец где преписано API SP.Скорее маленкий маркетинг от блендера;)

Лить то можно,ездить тяжело,ну если только в ОАЭ :wink:

Link to post
5 минут назад, Stans сказал:

Лить то можно,ездить тяжело,ну если только в ОАЭ :wink:

Ну почему же ОАЭ? На нашем Юге можно круглый год, например у меня, так же как и на 10w-30. :bye2:

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...