Jump to content

Polymerium Nectar 15W-30 на Hyundai IX55 после 5200км


Recommended Posts

Polymerium Nectar 15W-30 отработка с Hyundai IX55 после 5 200 км


Масло: POLYMERIUM Nectar 15w30
Авто: Hyundai IX55 2011г.в.
Двигатель: D6EA, 3 литра, турбо дизель, 239л.с.
Общий пробег: 251 000км
Пробег на масле: 5 200 км;
Период эксплуатации: весна, лето 2025 г;
Топливо: Лукойл, Роснефть
Израсходовано топлива: 625л;
Время работы: 139 ч;
Средняя скорость: 37 км/ч;
Режим эксплуатации: 15 % город, 50 % трасса; 35% районный центр без светофоров
Доливка масла: нет;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Автозапуск: нет;
ГРМ: цепь
Фильтр масляный: Yuil
Фильтр воздушный: Yuil
Фильтр топливный: Mann
Объем заливаемого масла: 6,5 л
Отбор масла: из картера, в конце слива
Отбор масла: с тёплого двигателя
Промывка двигателя: не проводилась
Присадки в масло: нет; 
Присадки в топливо: эпизодически PLM Diesel и PLM промывка топливной системы 4 флакона
Что было до этого масла: Polymerium XPRO2 0-30 A3/B4 (пробег 8500 примерно)

Протокол 2 копия.jpg

 

Link to post
UnPinned posts

Спасибо за анализ.

Подождем старших камрадов с их выводами по анализу, а покамест позвольте поинтересоваться - с какой целью такую вязкость в этот двигатель / автомобиль решили залить?

Link to post

Nuclear ну вязкость верхнюю смотрел в первую очередь, 30 в этот мотор вполне прописана вроде. Зимой на минералке ездить не буду, а весной снова планирую залить тоже самое. 

Link to post
1 час назад, katastrof сказал:

Nuclear ну вязкость верхнюю смотрел в первую очередь, 30 в этот мотор вполне прописана вроде. Зимой на минералке ездить не буду, а весной снова планирую залить тоже самое. 

Не сказать, что это ответ на вопрос: "с какой целью"...

Вы целенаправленно купили в свой двигатель 15w30?

Для чего совершенна эта покупка?

Или это акция была какая-то ПолуМерков?

Link to post

Nuclear чтобы в мотор залить я его целенаправленно купил. Вас что смущает в факте использования этого масла? Вязкость не правильная или что? Не пойму

Link to post
1 час назад, katastrof сказал:

Nuclear чтобы в мотор залить я его целенаправленно купил. Вас что смущает в факте использования этого масла? Вязкость не правильная или что? Не пойму

Спасибо за ответ, так понятнее.

Это масло в принципе не для двигателя Вашего автомобиля.

Link to post

Nuclear почему вы так решили? На канистре написано в любой мотор по горячей вязкости и по времени года, ну или что-то в этом роде. Сажевого нет. Препятствий не вижу. Зольность у свежего тоже не высокая.

Link to post
1 час назад, katastrof сказал:

Nuclear почему вы так решили? На канистре написано в любой мотор по горячей вязкости и по времени года, ну или что-то в этом роде. Сажевого нет. Препятствий не вижу. Зольность у свежего тоже не высокая.

Задам, как мне представляется, риторический вопрос: в инструкции к Вашему транспортному средству есть дозволение на залив масла такой вязкости?

Так-то конечно можно есть все грибы, но некоторые - только один раз.

Это не начало holywar очередного, просто не смог уловить, зачем в 3.0d заливать 15w30. Каждому своё, определенно. 

Link to post

Nuclear вязкость разных сортов моторного масла при разной  температуре тоже разная. Условное 5w30 в холодное время года при, допустим, -10, может пересекаться с вязкостью моторного масла 15w30 при 0 градусов Цельсия. Точные значения не знаю, привел просто как пример. Поэтому использование масла 15w30 дает только более длительный выход на рабочую основную вязкость. Индекс вязкости минералки нам об этом напрямую указывает. Лично я думаю, что применение минерального моторного масла более оправдано в теплое время года. Ведь даже torcon, помнится мне, делал измерения температуры масла зимой в разных режимах работы двигателя и его опыт свидетельствовал о том, что зимой часто мы ездим на масле, температура которого не достигла рабочих значений 80 и выше градусов, т.е. условный мотор, в инструкции которого прописана тридцатка, достаточно часто и долго зимой может ездить и на сороковке, а, в свою очередь, мотору, которому прописана сороковка, приходится ездить на пятидесятке. Проблем от этого ни у кого нет. Надеюсь, что и в моем случае все тоже будет хорошо. Ну и анализ говорит о том, что всё неплохо.

Link to post
17 часов назад, katastrof сказал:

Nuclear вязкость разных сортов моторного масла при разной  температуре тоже разная. Условное 5w30 в холодное время года при, допустим, -10, может пересекаться с вязкостью моторного масла 15w30 при 0 градусов Цельсия. Точные значения не знаю, привел просто как пример. Поэтому использование масла 15w30 дает только более длительный выход на рабочую основную вязкость. Индекс вязкости минералки нам об этом напрямую указывает. Лично я думаю, что применение минерального моторного масла более оправдано в теплое время года. Ведь даже torcon, помнится мне, делал измерения температуры масла зимой в разных режимах работы двигателя и его опыт свидетельствовал о том, что зимой часто мы ездим на масле, температура которого не достигла рабочих значений 80 и выше градусов, т.е. условный мотор, в инструкции которого прописана тридцатка, достаточно часто и долго зимой может ездить и на сороковке, а, в свою очередь, мотору, которому прописана сороковка, приходится ездить на пятидесятке. Проблем от этого ни у кого нет. Надеюсь, что и в моем случае все тоже будет хорошо. Ну и анализ говорит о том, что всё неплохо.

Мнение понятно, спасибо.

Link to post

katastrof 12 литров на сотню дизеля при минимуме города это норм? Реально столько хавает? 

Link to post
6 часов назад, IvanRND сказал:

katastrof 12 литров на сотню дизеля при минимуме города это норм? Реально столько хавает? 

Удивление разделяю.

С учётом небольшой массы - немного озадачивает подобная цифра.

Но при этом - сие же не творение немецкого автопрома, откуда там взяться экономичности BMW/VAG и Mercedes...

Link to post

IvanRND да, сейчас даже подрос расход по райцентру, чуть стало больше прогревов, получается так, что скорость средняя не особо маленькая, но всё равно постоянные разгоны и торможения. Чисто по трассе 8-9. 

Nuclear это какой такой не большой массы? Вы ix55 и ix35 часом не путаете?

Link to post
8 минут назад, katastrof сказал:

IvanRND да, сейчас даже подрос расход по райцентру, чуть стало больше прогревов, получается так, что скорость средняя не особо маленькая, но всё равно постоянные разгоны и торможения. Чисто по трассе 8-9. 

Nuclear это какой такой не большой массы? Вы ix55 и ix35 часом не путаете?

Снаряженная масса Hyundai ix55 2011 года выпуска составляет от 2110 кг до 2220 кг, в зависимости от типа / объема двигателя.

Не путаю.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...