Jump to content

Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 отработка на Renault Megan 4 после 8 488км


Recommended Posts

Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 отработка на Renault Megan 4 после 8 488км

 

Масло: Polymerium XPRO1 5w30 C3 504/507

Автомобиль: Renault Megan 4 2019 г.в., 1,5 dci k9k 115 л/с, ЕГР и сажевый рабочие, мочевина отключена.

Общий пробег на одометре: 104 700км. 

Пробег на масле: 8 488км.

Моточасы: 229

Средняя скорость: 37 км/ч

Израсходовано топлива: примерно 500 литров

Доливки масла: нет

Угар: нет

Присутствие отложений в ДВС до: неизвестно

Присутствие отложений в ДВС после: неизвестно

Автозапуск по времени: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень

Предпусковой подогрев: нет

Период эксплуатации: 24.12.2023 – 28.05.2024

Срок эксплуатации: 5 мес.

Топливо: ДТ Танеко 60%, остальное Лукойл и Роснефть.

Режимы: примерно 70% трасса, 30 % город, может трассы немного больше.

Фильтр масляный: Filtron

Фильтр воздушный: Filtron

Марка антифриза: оригинал

Объём заливаемого масла: 5,7 л

Отбор масла: в середине слива в ПЭТ бутылку с теплого ДВС

Промывка промывочным маслом: не делалась

Присадка в топливо: нет

Прожиг сажевого фильтра: частота прожигов мне непонятна, на холостом ходу ловил прожиг два раза, в движении неизвестно.

Что было до этого масла: Покупался авто с пробегом 88500 км, машина прошла два то во Франции на 30052 и 59229 км, в 90000 сделал то с заменой масла на Taneco Deluxe Eco Special Synth 5w-30. Пробег авто подтвержден дилерской историей обслуживания и аукционным листом. 

По трассе езда до 130 км/ч, в основном со скоростью потока 80-110 км/ч, город 70-80 км/ч. 

Масло покупалось на озон в магазине Полимериум Б 13 декабря 2023 года. Эксплуатация автомобиля на масле в г. Пенза при температуре от +15 до -25 градусов.

 

 

750521982_RenaultMegan42019..PolymeriumXPRO15w30.png.2addb08d2169a0125e169f6cddbe4d21.png

Link to post
UnPinned posts

Alex Ekb Можно было ещё катать....

Link to post

Алюминий, медь не многовато? Посмотрел другие анализы с k9k, там алюминий, медь обычно 1-4. По железу примерно так же. 

Edited by maxxf
Link to post
3 минуты назад, maxxf сказал:

Алюминий, медь не многовато? Посмотрел другие анализы с k9k, там алюминий, медь обычно 1-4. По железу примерно так же. 

Подозрение на вкладыши. 

Насколько я знаю была у этих моторов такая "болячка" 

Link to post

Alex Ekb да, что-то было, но точно не знаю, на дорестайле или и после тоже. 

 

А почему именно 504/507 заливали, нет информации? Вроде для k9k роднее с 229.51.

Edited by maxxf
Link to post
2 минуты назад, maxxf сказал:

Alex Ekb да, что-то было, но точно не знаю, на дорестайле или и после тоже. 

 

А почему именно 504/507 заливали, нет информации? Вроде для k9k роднее с 229.51.

Нет, такой информации у меня нет

Link to post
23 часа назад, maxxf сказал:

Alex Ekb да, что-то было, но точно не знаю, на дорестайле или и после тоже. 

 

А почему именно 504/507 заливали, нет информации? Вроде для k9k роднее с 229.51.

Хз че там было в той редакции рецептуры и этикетки, в нынешней у этого масла такая спецификация указана, ну на сайте при выборе фильтра 229.51 это масло высвечивается

Link to post

hellopashka да, оказывается у обоих С3 указано 229.51.

Link to post
4 часа назад, hellopashka сказал:

Хз че там было в той редакции рецептуры и этикетки, в нынешней у этого масла такая спецификация указана, ну на сайте при выборе фильтра 229.51 это масло высвечивается

Да, точно. Просто С3 не интересовался особо) 

Link to post
5 часов назад, hellopashka сказал:

Хз че там было в той редакции рецептуры и этикетки, в нынешней у этого масла такая спецификация указана, ну на сайте при выборе фильтра 229.51 это масло высвечивается

Да, владелец подтвердил, что у него на канистре заявлено. "На канистру и те и другие циферки стоят" (орфография и пунктуация автора сохранены))) 

Link to post

Такой износ - вопрос к двигателю или к маслу? Анализ пугающий

Link to post
18 часов назад, pv1971 сказал:

Такой износ - вопрос к двигателю или к маслу? Анализ пугающий

К двигателю. К вкладышам

Link to post

"По поводу данного анализа, заказал шатунные вкладыши и масло насос, коренные в отдельных крышках и пару можно осмотреть." 

Link to post
8 минут назад, Alex Ekb сказал:

"По поводу данного анализа, заказал шатунные вкладыши и масло насос, коренные в отдельных крышках и пару можно осмотреть." 

Надо делать дополнительный анализ PQI, будет показательно и возможно прогнозировать ремонт...

Link to post

Анализ с моего авто. Какие будут мысли и советы, хочется разобраться.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...