Популярное сообщение Polymerium 6 743 Опубликовано: 14 ноября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 Эта запись, продолжение данного эксперимента Дальше будет интереснее. Я убедился что метеор отрабатывает лучше (не только с помощью этих анализов), и решил развеять миф по большому содержанию ZDDP (цинк/фосфор), так называемой противоизноски (так сказать заодно, между делом). Из анализа можно убедиться, что было сделано специальное масло с повышенным содержанием ZDDP - результат в бланке и в сравнении серии анализов. Если вы не согласны, что противоизноска в таких количествах это уже вред, а не польза, то мне вам доказывать нечего. Для этого и был сделан данный эксперимент. Вы можете сказать что один раз, это не факт и не выборка. Отвечу сразу - это не один раз, просто эта серия анализов публичный эксперимент, который закончился, тк у меня не стоит цели кому-то что то доказывать (аналогичных результатов у меня уже много из внутренних наших анализов, по разнообразным маслам где было много zddp, а стало мало, и наоборот). Надеюсь это поможет другим производителям, не "ложить" для современных масел "конские дозы" zddp в составы. Золотая середина это 650-750, максимум это 800-950). П.с. там где видите в составе гражданских масел много zddp, знайте, что это в основном копи-паст от других производителей кто начал делать это ранее, и продолжает до сих пор (вы можете с этим не согласиться, но я знаю кухню изнутри и считаю это так). 16 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 397 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 43 минуты назад, Polymerium сказал: "ложить" для современных масел "конские дозы" zddp в составы. Новус в корне не согласен))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 001 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 1 час назад, Polymerium сказал: П.с. там где видите в составе гражданских масел много zddp, знайте, что это в основном копи-паст от других производителей кто начал делать это ранее, и продолжает до сих пор Тут дилетантским взглядом вижу три момента: 1. В последнем анализе с повышенным износом, действительно, конская доза ZDDP. Это другая крайность: в гражданские масла столько не кладут. 2. Гоночные режимы существенно отличаются от гражданской езды. Поэтому интересно, но трудно интерпретировать результат применительно к обычным режимам эксплуатации. 3. Главная фишка ваших гоночных масел, которая и даёт лучшие показатели в том числе по износу: моноградка с большим процентом минеральной основы. Именитые буржуйские конкуренты – загущённые. И опять по моему дилетантскому предположению, в экстремальных гоночных режимах более густая по базе моноградка ведёт себя стабильнее загущённых конкурентов, вероятно на основе базовых компонентов «пожиже». Сам эксперимент очень интересен, спасибо! 2 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 397 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 6 минут назад, Павел-1966 сказал: моноградка с большим процентом минеральной основы А есть другие моноградки?))) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 001 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 (изменено) 23 минуты назад, Дюпелёк сказал: А есть другие моноградки?))) Здесь я имел в виду врождённое преимущество минеральной основы в своей главное ипостаси, которое дало неплохой результат в экстремальных гоночных тестах. А именно – смазывающие свойства самой базы. Изменено 14 ноября 2023 пользователем Павел-1966 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 397 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 Только что, Павел-1966 сказал: преимущество минеральной основы в своей главное ипостаси Так в линейке В она везде разная чем меньше цифра тем меньше миньки))) в В20 её ваще почти нет,нэнт,там есть и другие базы высоковязкие СА писал об этом,ТЧ опять мимо 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 001 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 Дюпелёк , сейчас мы в другие дебри уйдём и устроим дискуссию на пустом месте. Понятно, что в В20 миньки меньше, чем в В30, а в В30 меньше, чем в В40 и т.д. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Сергей Васильевич 2 493 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 Пора в WTCC ... если б не санкции, дисквалификации... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Сергей46 4 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 50 минут назад, Павел-1966 сказал: 2. Гоночные режимы существенно отличаются от гражданской езды. Поэтому интересно, но трудно интерпретировать результат применительно к обычным режимам эксплуатации Я тоже дилетант, но как вам трассовые обгоны паровозов. Уж куда режим не щадащий. Тапку в пол, притормозить устроился, снова в пол, при тормозил, на горку, поворот, в пол. Надо тоже рассматривать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 001 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 Сергей46 , нервная система и жизнь у нас одна. И не только у нас, но и у других участников движения, имеющих несчастье оказаться рядом с нами, когда мы «тапку в пол, на горку, в поворот»… Это понимаешь с возрастом. Точнее, понимают те, кто дожил… 4 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 347 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 2 часа назад, Polymerium сказал: Из анализа можно убедиться, что было сделано специальное масло с повышенным содержанием ZDDP - результат в бланке и в сравнении серии анализов. Если вы не согласны, что противоизноска в таких количествах это уже вред, а не польза, то мне вам доказывать нечего. Для этого и был сделан данный эксперимент 1. Отмечу разное содержание кремния? Подсос воздуха мимо фильтра или плрхой фильтр? Тогда это может объяснять повышенный износ. 2. В масле нетипично большое содержание молибдена. Без молибдена(или с его малым содержанием) будет так же? Так-то есть масла и вовсе без ZDDP.(У Chevron, например). 3. Лично я полагаю, что близкое к оптимуму содержание ZDDP в маслах ACEA E9. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 290 Опубликовано: 16 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2023 До вас все Mobil1 Racing показал Может условия по тяжести и старт стопам другие, может KIA RIo не достаточные для 1600-1700ppm нагрузки создает, не могу сказать. Но это делают зачем то... Повышают уровень ZDDP в спорт маслах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 001 Опубликовано: 16 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2023 14 минут назад, torcon сказал: До вас все Mobil1 Racing показал... Повышают уровень ZDDP в спорт маслах. Наверное, как везде, технический компромисс: повышенная концентрация ZDDP может быть полезна толкателям клапанов и вредна цепи и турбине (у кого они есть). Кому-то лучше пройдёт с ZDDP повыше, кому-то – пониже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 290 Опубликовано: 16 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2023 Это так же как с молибденом, можно положить Infineum C9455 75-110ppm, который даст небольшое снижение коэф + антиоксидант для гражданского использования. А можно положить комплекс 1600ppm Vanderbilt который даст максимум КПД. В гражданке эти кропалики не важны и не заметны, а в спорте каждый кропалик в совокупности порой дает победу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rams27 208 Опубликовано: 16 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2023 15.11.2023 в 03:01, Дюпелёк сказал: Новус в корне не согласен))) Ну, там длинный список "маркетологов" ))) Интересно, а автор не пробовал делать анализ заезда на гражданском масле, каком нибудь 10w40 API SL? Вангую, там не сильно большая разница будет, если будет вообще... 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.