Перейти к публикации

Серия отработок с гоночного Kia Rio на маслах Motul 300v и Полимериум Метеор В30. Часть 2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Polymerium сказал:

"ложить" для современных масел "конские дозы" zddp в составы.

Новус в корне не согласен)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polymerium сказал:

П.с. там где видите в составе гражданских масел много zddp, знайте, что это в основном копи-паст от других производителей кто начал делать это ранее, и продолжает до сих пор

Тут дилетантским взглядом вижу три момента:
1. В последнем анализе с повышенным износом, действительно, конская доза ZDDP. Это другая крайность: в гражданские масла столько не кладут.
2. Гоночные режимы существенно отличаются от гражданской езды. Поэтому интересно, но трудно интерпретировать результат применительно к обычным режимам эксплуатации.
3. Главная фишка ваших гоночных масел, которая и даёт лучшие показатели в том числе по износу: моноградка с большим процентом минеральной основы. Именитые буржуйские конкуренты – загущённые. И опять по моему дилетантскому предположению, в экстремальных гоночных режимах более густая по базе моноградка ведёт себя стабильнее загущённых конкурентов, вероятно на основе базовых компонентов «пожиже».


Сам эксперимент очень интересен, спасибо!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Павел-1966 сказал:

моноградка с большим процентом минеральной основы

А есть другие моноградки?)))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Дюпелёк сказал:

А есть другие моноградки?)))

Здесь я имел в виду врождённое преимущество минеральной основы в своей главное ипостаси, которое дало неплохой результат в экстремальных гоночных тестах. А именно – смазывающие свойства самой базы.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
Только что, Павел-1966 сказал:

преимущество минеральной основы в своей главное ипостаси

Так в линейке В она везде разная чем меньше цифра тем меньше миньки))) в В20 её ваще почти нет:laugh:,нэнт,там есть и другие базы высоковязкие СА писал об этом,ТЧ опять мимо:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Дюпелёк , сейчас мы в другие дебри уйдём и устроим дискуссию на пустом месте. Понятно, что в В20 миньки меньше, чем в В30, а в В30 меньше, чем в В40 и т.д.

Ссылка на сообщение

 Пора в WTCC ...  если б не санкции, дисквалификации... 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Павел-1966 сказал:


2. Гоночные режимы существенно отличаются от гражданской езды. Поэтому интересно, но трудно интерпретировать результат применительно к обычным режимам эксплуатации

Я тоже дилетант, но как вам трассовые обгоны паровозов. Уж куда режим не щадащий. Тапку в пол, притормозить устроился, снова в пол, при тормозил, на горку, поворот, в пол. Надо тоже рассматривать. 

Ссылка на сообщение

Сергей46 , нервная система и жизнь у нас одна. И не только у нас, но и у других участников движения, имеющих несчастье оказаться рядом с нами, когда мы «тапку в пол, на горку, в поворот»… Это понимаешь с возрастом. Точнее, понимают те, кто дожил…

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polymerium сказал:

Из анализа можно убедиться, что было сделано специальное масло с повышенным содержанием ZDDP - результат в бланке и в сравнении серии анализов.  Если вы не согласны, что противоизноска в таких количествах это уже вред, а не польза, то мне вам доказывать нечего. Для этого и был сделан данный эксперимент

1. Отмечу разное содержание кремния? Подсос воздуха мимо фильтра или плрхой фильтр? Тогда это может объяснять повышенный износ.

2. В масле нетипично большое содержание молибдена. Без молибдена(или с его малым содержанием) будет так же? Так-то есть масла и вовсе без ZDDP.(У Chevron, например).

3. Лично я полагаю, что близкое к оптимуму содержание ZDDP в маслах ACEA E9. 

Ссылка на сообщение

До вас все Mobil1 Racing показал :)

Mobil1-Racing-0W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_4868.jpg IMG_4869.jpg

Может условия по тяжести и старт стопам другие, может KIA RIo не достаточные для 1600-1700ppm нагрузки создает, не могу сказать. Но это делают зачем то... Повышают уровень ZDDP в спорт маслах.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

До вас все Mobil1 Racing показал... Повышают уровень ZDDP в спорт маслах.

Наверное, как везде, технический компромисс: повышенная концентрация ZDDP может быть полезна толкателям клапанов и вредна цепи и турбине (у кого они есть). Кому-то лучше пройдёт с ZDDP повыше, кому-то – пониже.

Ссылка на сообщение

Это так же как с молибденом, можно положить Infineum C9455 75-110ppm, который даст небольшое снижение коэф + антиоксидант для гражданского использования. А можно положить комплекс 1600ppm Vanderbilt который даст максимум КПД. В гражданке эти кропалики не важны и не заметны, а в спорте каждый кропалик в совокупности порой дает победу. 

Ссылка на сообщение
15.11.2023 в 03:01, Дюпелёк сказал:

Новус в корне не согласен)))

Ну, там длинный список "маркетологов" )))

Интересно, а автор не пробовал делать анализ заезда на гражданском масле, каком нибудь 10w40 API SL? Вангую, там не сильно большая разница будет, если будет вообще...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...