Jump to content

Polymerium XPRO1 5W-40 A3/B4 2023 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Polymerium спасибо,от души,душевно в душу:drinks:

Link to post
Share on other sites

Зачётное :good2:

Уже третий раз его заливаю в рабочую машину, дизелёк. Нравится. Меняю раз в месяц (10 - 11 тык) 

Link to post
Share on other sites

эх,жаль нет доставки на озоне в Беларусь ......

Link to post
Share on other sites

Откатал на нем 4400 с копейками (меняю на 4500-5000, т.к. 80% пробега прекрасный город из топ10 мира по пробкам). Ездил на Горный Алтай, получилось ~2400 км, туда по трассе катил спокойно 100-120, назад 120-180, повороты старался не менее чем на 80 проходить.

В итоге долил ~400 грамм (маслосъёмные подсирают на холодную), из них 250 это 2х летний EEOT. В целом вопросов по маслу нет, вчера залил 0-40 Xpro2.

Link to post
Share on other sites

С какого времени такая рецептура ? Какую дату на канистрах смотреть?

Link to post
Share on other sites

Подскажите, есть ли смысл лить это масло в е39 м57d30 (турбодизель ) или для этого движка хватит и xpro 5w-40 , география Калининград -еврозима 

Edited by Valdemar e39rus
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Valdemar e39rus сказал:

Подскажите, есть ли смысл лить это масло в е39 м57d30 (турбодизель ) или для этого движка хватит и xpro 5w-40 , география Калининград -еврозима 

Про кряк, Хпро1 с добавлением эфиров,оба хороши 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Про кряк, Хпро1 с добавлением эфиров,оба хороши 

Да, это я понял , просто не особо разбираюсь ,нужны ли этому движку эфиры , что это даст . В данный момент катаю на champion new energy 5w-40

Link to post
Share on other sites

Дюпелёк в дизельных Бумерах не шарю, в окружении оных нет. ИМХО, если туда рекомендованы полнозольники, то сабж будет очень хорошим вариантом, и интереснее, нежели обычный PRO. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Любознательный сказал:

Дюпелёк в дизельных Бумерах не шарю, в окружении оных нет. ИМХО, если туда рекомендованы полнозольники, то сабж будет очень хорошим вариантом, и интереснее, нежели обычный PRO. 

Двигатель 2001 года , сажевого нет , катализаторы тоже давно покинули чат ( авто ) ))). Масла надо 7.5 литров , от замены да замены ( 6-7 тысяч )  доливаю остатки от двух 4-литровых канистр , то есть примерно 0.5 литра 

Link to post
Share on other sites
26.10.2023 в 22:54, Любознательный сказал:

Valdemar e39rus попробовать сабж однозначно стоит. :)

А большая разница в характеристиках между этим Xpro1 в старых и новых канистрах ? , приехали старые , срок нормальный , но приехали те, которые полностью черные , а не с белой этикеткой 

Link to post
Share on other sites

Valdemar e39rus это Вам лучше расскажет @Polymerium. ИМХО, новый продукт немного интереснее, но, возможно, Вы этого "немного" и не заметите. :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...