Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-40 A3/B4 2023 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Polymerium спасибо,от души,душевно в душу:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётное :good2:

Уже третий раз его заливаю в рабочую машину, дизелёк. Нравится. Меняю раз в месяц (10 - 11 тык) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на нем 4400 с копейками (меняю на 4500-5000, т.к. 80% пробега прекрасный город из топ10 мира по пробкам). Ездил на Горный Алтай, получилось ~2400 км, туда по трассе катил спокойно 100-120, назад 120-180, повороты старался не менее чем на 80 проходить.

В итоге долил ~400 грамм (маслосъёмные подсирают на холодную), из них 250 это 2х летний EEOT. В целом вопросов по маслу нет, вчера залил 0-40 Xpro2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого времени такая рецептура ? Какую дату на канистрах смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли смысл лить это масло в е39 м57d30 (турбодизель ) или для этого движка хватит и xpro 5w-40 , география Калининград -еврозима 

Изменено пользователем Valdemar e39rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Valdemar e39rus сказал:

Подскажите, есть ли смысл лить это масло в е39 м57d30 (турбодизель ) или для этого движка хватит и xpro 5w-40 , география Калининград -еврозима 

Про кряк, Хпро1 с добавлением эфиров,оба хороши 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Про кряк, Хпро1 с добавлением эфиров,оба хороши 

Да, это я понял , просто не особо разбираюсь ,нужны ли этому движку эфиры , что это даст . В данный момент катаю на champion new energy 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Любознательныйответьте пожалуйста товарищу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк в дизельных Бумерах не шарю, в окружении оных нет. ИМХО, если туда рекомендованы полнозольники, то сабж будет очень хорошим вариантом, и интереснее, нежели обычный PRO. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Любознательный сказал:

Дюпелёк в дизельных Бумерах не шарю, в окружении оных нет. ИМХО, если туда рекомендованы полнозольники, то сабж будет очень хорошим вариантом, и интереснее, нежели обычный PRO. 

Двигатель 2001 года , сажевого нет , катализаторы тоже давно покинули чат ( авто ) ))). Масла надо 7.5 литров , от замены да замены ( 6-7 тысяч )  доливаю остатки от двух 4-литровых канистр , то есть примерно 0.5 литра 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valdemar e39rus попробовать сабж однозначно стоит. :)

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2023 в 22:54, Любознательный сказал:

Valdemar e39rus попробовать сабж однозначно стоит. :)

А большая разница в характеристиках между этим Xpro1 в старых и новых канистрах ? , приехали старые , срок нормальный , но приехали те, которые полностью черные , а не с белой этикеткой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valdemar e39rus это Вам лучше расскажет @Polymerium. ИМХО, новый продукт немного интереснее, но, возможно, Вы этого "немного" и не заметите. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...