Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вообщем катаем с товарищем Extreme VR1 0W-40 в М3. Расход значительно выше, чем ранее на Mobil1 0W-40.
Такое впечатление, что вязкость просела практически сразу.
Температурно мотор считается холодным - термостат на 79 градусов. Соответственно масло выше 100 редко прыгает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем катаем с товарищем Extreme VR1 0W-40 в М3. Расход значительно выше, чем ранее на Mobil1 0W-40.

Такое впечатление, что вязкость просела практически сразу.

 

Расход чего - топлива или масла? и насколько это "значительно выше"?

Всё-таки следует оперировать конкретикой и цифрами - а не эмоциями и общими фразами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла естественно, когда речь о вязкости. А выше примерно в 2 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла естественно, когда речь о вязкости. А выше примерно в 2 раза.

 

Не обязательно такая взаимосвязь - почему и спросил

А вообще - @Bonker уже всё расписал, в том сообщении, что переместили в тему про резинки и сальники, читал я...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатав канистру в багажнике почти 1,5 месяца, сподобился поменять масло. Залил 5w-30. Гидрики заткнулись практически мгновенно, чего не было на предыдущем масле (Eneos 5w-40), даже на свежем. 

Менял 04/01 в -10, поехал через день, 06/01 уже в -26. Мотор завелся легче, чем на старом масле в более теплую погоду. Раскручивался немного бодрее. Правда, в полной мере оценить возможности мотора на новом масле не удалось, т.к. колеса находились в постоянном буксе, несмотря на шипы, а потом ещё до кучи замерз РХХ... ))

В общем, пока доволен, а дальше посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня как при -36? Как остальные завелись (Урал, Сибирь)? :rolleyes:

в Москве таких морозов нет) максимум -30 наверно было но оч холодно из за ветра. 

 

Давануло масло из под  крышки ГРМ  через прокладку которую не поменяли при замене цепи))) проблема устранена)

 

 

 

 

Еще вопрос к опытным людям.

Может ли из-за вязкости 0-40 данного производителя в мороз давануть масло из дрыгателя?

 

 

post-2864-0-90794600-1483981392_thumb.jpg

Изменено пользователем mastakillla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопрос к опытным людям.

Может ли из-за вязкости 0-40 данного производителя в мороз давануть масло из дрыгателя?

В сильный мороз могло давануть из деревянных сальников любое масло, независимо от производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, морозы у нас спали, можно подвести некоторые итоги. Залил 0-40 2-го января в преддверии морозов. Неделя оказалась показательной.

 

Испытал в -37. Мотор прокручивается легко, масло подается наверх на распредвал почти сразу - CCS уникальная. Старт всегда с первой попытки, даже при первом обороте - стартер почти забыл свои обязанности. Мотор сразу выходит на мягкий, "сытый" режим работы - когда двиг прокачен полностью - без характерного трактора, воя и ужаса, как бывает при старте на лютом холоде. Сопливостей не обнаружено. Позволяет ехать почти сразу, тк чувствуешь комфорт движка задолго до собственного - пока печка ледяная. По раскрутке на гололеде определить сложно, но, похоже с этим тоже все в порядке. В общем, таким и должно быть топовое масло, без скидок. Впечатления пока больше на ощущениях, но в экстремальных условиях. Масло оправдывает название...  

 

Благодарность Bonker за уникальный продукт!

Изменено пользователем Geyf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни может мысль потерял где то.а логотип то ойл клуба будет на канистрах?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сильный мороз могло давануть из деревянных сальников любое масло, независимо от производителя.

тазик свежий))) 69 тыс км и 12 год))))

 

Проблема найдена) прокладка крышки цепи грм)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем катаем с товарищем Extreme VR1 0W-40 в М3. Расход значительно выше, чем ранее на Mobil1 0W-40.

Такое впечатление, что вязкость просела практически сразу.

Температурно мотор считается холодным - термостат на 79 градусов. Соответственно масло выше 100 редко прыгает.

Я и есть товарищ.

 

Подтверждаю.

 

На Мобил1 0-40 расход хоть и был, но он практически не напрягал. Тыщам к 6ти пробега литруху может попросит... а там уже и замена недалеко. Исходя из высокооборотистого характера движка, да еще на 0-40 (вместо положенных 10-60) считаю, что норма.

 

По рекомендациям и местным тестам залил Extreme VR1 0W-40 и буквально через неделю заметил конский жор. Залил до серединки щупа и буквально через неделю БК попросил долить литр масла. Я даже подумал не выливается ли где. Долил литр масла - стало максимум. Проездил еще какое-то не долгое время и увидел на БК, что 1 кубик из 4 уже исчез. Прямо космический угар, как на вагах. :))

 

Может кто прокомментирует в чем дело? И может нуивонафиг слить пока не поздно?

Изменено пользователем RomanK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RomanK, есть возможность посмотреть уровень масла обычным щупом, а не электронным? Поясню, что у BMW есть глюки электронного щупа на эстеровые масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RomanK, есть возможность посмотреть уровень масла обычным щупом, а не электронным? Поясню, что у BMW есть глюки электронного щупа на эстеровые масла.

В м1 0-40 эстеров аналогичное кол-во

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RomanK, есть возможность посмотреть уровень масла обычным щупом, а не электронным? Поясню, что у BMW есть глюки электронного щупа на эстеровые масла.

Есть. Он подтверждает жор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы чего не сказал все равно будут догадки. Хочешь для себя расставить точки - откатись на м1 и посмотри что будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...