Jump to content

Geyf

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About Geyf

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома
  • Масло
    Shell Helix Ultra, Ravenol VST, Extreme VR1 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault
  1. Здравствуйте! Есть подвижки с анализами д3 и мультика? Спасибо!
  2. Уже хорошо. Хотелось бы все же сравнить эти два продукта по составу, в том числе для понимания срока замены.
  3. Благодарю! t замерзания по нему не указана, поэтому взгляд упал конечно на -53, указанные в Мульти. С нетерпением ждём.
  4. Polymerium, доброго дня! Подскажите, данная ATF подойдет в древний автомат Aisin 03-72L? https://polymerium.ru/transmissionnye-masla/polymerium-x-atf И в составе при -53 видимо ПАО с эстерами? Ищется максимально незамерзающая жижа класса DII-III, тк обычные дексроны в таких мамонт-акпп крепко держат машину за зад, пока не прогреются. Зимой это как минимум 20-30 минут езды, а то и больше, если вообще прогреется до рабочей. При полном прогреве авто как подменили, так что дело не в редукторах, как думалось. Рассматривал пустой NGN ATF Universal, но ваше мне видится предпочтите
  5. Итак, морозы у нас спали, можно подвести некоторые итоги. Залил 0-40 2-го января в преддверии морозов. Неделя оказалась показательной. Испытал в -37. Мотор прокручивается легко, масло подается наверх на распредвал почти сразу - CCS уникальная. Старт всегда с первой попытки, даже при первом обороте - стартер почти забыл свои обязанности. Мотор сразу выходит на мягкий, "сытый" режим работы - когда двиг прокачен полностью - без характерного трактора, воя и ужаса, как бывает при старте на лютом холоде. Сопливостей не обнаружено. Позволяет ехать почти сразу, тк чувствуешь комфорт движка задолго
  6. В сильный мороз могло давануть из деревянных сальников любое масло, независимо от производителя.
  7. Получил и я свой заказ. Первое впечатление очень достойное. Пластик канистры качественный, гладкий, однородный, без грубых швов. Прочный, не гнется в руках от веса (как жуткие канистры у Шелла, имхо), притом, что 5л. Дизайн канистры классный - строгий, но не банальный. Но и не вычурный как у Еврола (тоже имхо). Крышки сидят монолитно, люфта не имеют (как было у Равенола). Сами канистры действительно очень удобно держать и наливать - центр тяжести рассчитан оптимально. Насчет дизайна этикетки особо рассуждать не буду, меня ничуть не ломает. Дизайн в стиле шинной программы Экстрима - вполне
  8. Легко. Причем на новом движке, особо масла не нюхавшем. Но, правда, на газу. Кажется я понял, почему Энергия так дешева. Потому что везут как почта России... С 17 числа 300км не могут одолеть...
  9. Мой вариант - Электросталь-Кострома: ДЛ - 520р за 10кг Энергия - 340р за 10кг ПЭК (просто для справки) - 350р за 10кг
  10. Я 25 лет с трубкой. С момента как друзья на выпускной подарили... Не надоело. Обычный сигаретный не переношу (жена покуривает вог). С переездом из столицы пришлось себя ограничить - здесь нет приличных табаков, только Погар высохший лежит. Как ни странно, трубка не дает такой физиологической зависимости, как сиги. Иногда делал перерывы и по пол года - просто не хотелось и все. Ну это как по мне. По поводу трубы, огромное влияние - чуть ли не 70%, на качество курения оказывает качество самой трубы. С хорошей и говеный табак облагораживается, а с плохой и элитный станет г.
  11. Предположу, что автор на верном пути - насчет дтож. Только датчик наоборот показывает, что движку холодно - отсюда переобогащение и незапуск на горячую. Чуть железо остыло - и заводится. Правда, такие симптомы сопровождаются густой бензиновой вонью после запуска - легко заметить. Но вообще действительно, данный движок легко диагностируется почти везде. ЗЫ. Без датчика колена любая машина мертва - нет импульса от движения колена, по которому мозги и дают команду на запуск инжектора. Если он и неисправен, то не связан с t мотора.

×
×
  • Create New...