Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Geyf

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о Geyf

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома
  • Масло
    Shell Helix Ultra, Ravenol VST, Extreme VR1 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault
  1. Geyf

    Масла Extreme

    Итак, морозы у нас спали, можно подвести некоторые итоги. Залил 0-40 2-го января в преддверии морозов. Неделя оказалась показательной. Испытал в -37. Мотор прокручивается легко, масло подается наверх на распредвал почти сразу - CCS уникальная. Старт всегда с первой попытки, даже при первом обороте - стартер почти забыл свои обязанности. Мотор сразу выходит на мягкий, "сытый" режим работы - когда двиг прокачен полностью - без характерного трактора, воя и ужаса, как бывает при старте на лютом холоде. Сопливостей не обнаружено. Позволяет ехать почти сразу, тк чувствуешь комфорт движка задолго до собственного - пока печка ледяная. По раскрутке на гололеде определить сложно, но, похоже с этим тоже все в порядке. В общем, таким и должно быть топовое масло, без скидок. Впечатления пока больше на ощущениях, но в экстремальных условиях. Масло оправдывает название... Благодарность Bonker за уникальный продукт!
  2. Geyf

    Масла Extreme

    В сильный мороз могло давануть из деревянных сальников любое масло, независимо от производителя.
  3. Geyf

    Масла Extreme

    Получил и я свой заказ. Первое впечатление очень достойное. Пластик канистры качественный, гладкий, однородный, без грубых швов. Прочный, не гнется в руках от веса (как жуткие канистры у Шелла, имхо), притом, что 5л. Дизайн канистры классный - строгий, но не банальный. Но и не вычурный как у Еврола (тоже имхо). Крышки сидят монолитно, люфта не имеют (как было у Равенола). Сами канистры действительно очень удобно держать и наливать - центр тяжести рассчитан оптимально. Насчет дизайна этикетки особо рассуждать не буду, меня ничуть не ломает. Дизайн в стиле шинной программы Экстрима - вполне созвучно и стильно. Правда, текст на задней этикетке иногда как будто переведен в гугле с немецкого. Хочется убрать часто повторяющееся сочетание "моторное масло", например. А техническую составляющую (про вязкость и испаряемость) наоборот, лучше оставить - масло в конце концов неординарное. А для обычного юзера важнее не то, что написано, а отзывы... Надеюсь, содержимое будет таким же достойным. Опробовать смогу не раньше НГ, наверное.
  4. Легко. Причем на новом движке, особо масла не нюхавшем. Но, правда, на газу. Кажется я понял, почему Энергия так дешева. Потому что везут как почта России... С 17 числа 300км не могут одолеть...
  5. @Bonker, Энергия вполне устроит.
  6. Мой вариант - Электросталь-Кострома: ДЛ - 520р за 10кг Энергия - 340р за 10кг ПЭК (просто для справки) - 350р за 10кг
  7. Предзаказ: EXTREME 0w40 5л. - 2шт. Отправка в Кострому. С уважением. ЗЫ. Продублировал в VK
  8. Geyf

    Хороший табак

    Я 25 лет с трубкой. С момента как друзья на выпускной подарили... Не надоело. Обычный сигаретный не переношу (жена покуривает вог). С переездом из столицы пришлось себя ограничить - здесь нет приличных табаков, только Погар высохший лежит. Как ни странно, трубка не дает такой физиологической зависимости, как сиги. Иногда делал перерывы и по пол года - просто не хотелось и все. Ну это как по мне. По поводу трубы, огромное влияние - чуть ли не 70%, на качество курения оказывает качество самой трубы. С хорошей и говеный табак облагораживается, а с плохой и элитный станет г.
  9. Предположу, что автор на верном пути - насчет дтож. Только датчик наоборот показывает, что движку холодно - отсюда переобогащение и незапуск на горячую. Чуть железо остыло - и заводится. Правда, такие симптомы сопровождаются густой бензиновой вонью после запуска - легко заметить. Но вообще действительно, данный движок легко диагностируется почти везде. ЗЫ. Без датчика колена любая машина мертва - нет импульса от движения колена, по которому мозги и дают команду на запуск инжектора. Если он и неисправен, то не связан с t мотора.
  10. На легковых в одинаковом классе большие фильтры сейчас можно встретить только на турбодизелях с сажевым фильтром (иногда и без него). При этом бензинка той же модели будет с мелким фильтром. Логично предположить, что требования к фильтрации (как и к маслу) у дизеля выше. Либо производители назначение моторов рассматривают по-разному. Хуже от такого фильтра обычной бензинке точно не будет. И здесь вполне можно приподнять порог перепускного - не фанатично, скажем, с 1.3 до 1.5-1.8. Большая площадь фильтра способна переварить и большее давление, таким образом можно, отодвинув перепуск, загрузить фильтрующий элемент по полной без опасения за него. С мелким фильтром это конечно не прокатит. Была машина с заклинившим клапаном в маслонасосе. Долго не могли понять причину сброса давления после насоса. Фильтр был вкручен большой. Нигде не вышибало. Как только сменили на мелкий родной фильтр, его сразу раздуло как шар - все стало ясно. Примерно также через это игольное ушко фильтруется масло. Конечно увеличенный фильтр вовсе не панацея, но хоть что-то. Мода на микроскопические фильтры пошла в угоду экологии. Но на дизели - с их традиционной, более коммерческой направленностью - это еще не распространилось массово.
  11. @torcon, я лишь предположил насчет анализов. Это хорошо, что они показывают. А по остальному (почернение масла в зависимости от нагрузки) я вроде о том же говорил, нет?
  12. Цитата моя. Добавлю кое-что из опыта. Большинство, кто катает дорогие ГБО последних поколений, катает их на все деньги, в предельных режимах. Т.к. экономия - наше все, плюс эти системы дают такую уверенность владельцу в топливе - выравнивая газ и бензин по отдаче. Т.е. газ настроен до отсечки принципиально. Я сам так езжу. Так вот в таких режимах термические нагрузки в гбц такие, что на плотно собранном движке подвисали клапана - прихватывало в новых втулках. Чего на бензине конечно не наблюдалось. Это показывает каково приходится и маслу... В итоге, в период интенсивных разъездов по работе, масло на газу чернело едва ли не раньше, чем на бензине. И наоборот, в спокойном провинциальном режиме не темнеет очень долго. Т.е. фактор тяжести эксплуатации надо различать - на газу это различие в разы выше, чем на бензине. И еще момент. Системы зажигания большинства ДВС несовершенны для газа. К тому же они редко новые. Газ реагирует пропусками на малейшие утечки по проводам, свечам, катушкам - чего бензин вообще не замечает. В результате многие ездят на газу с полутроением, почти не замечая и длительное время... То бишь и без анализов факторов, чтобы не перекатывать масло - достаточно. Думаю, анализ здесь мало что покажет, тк запуск всегда на бензе с переходом на газ. При коротких поездках это 1/3 (зимой 1/2) времени на прогреве бензином.
  13. У нас покупалась в Юлмарте. В Мск - в Автомаге. Это среди тех, кто недоволен маслом. Сейчас поверить в массовые подделки легче (по крайней мере есть доказательства), чем в несоответствие реальных зимних свойств масла, противоречащее стандартам и анализам. Предлагаешь второе? Тогда это вообще труба.
  14. В настоящий момент - с резким наступлением морозов - этот шелл слило уже 5(!) взыскательных юзеров только в моем окружении. А невзыскательные будут ездить и не париться. В свете последних событий не исключена массовая подделка, конечно. Канистры уже выкинуты, судить сложно. Имхо, масло не только плохо прокачивается, но и держит машину за задницу с прогревом. С переходом на жидкое пао это была разница, как будто подменили мотор... Может оно для некоторых моторов и подходит. Для нового и в зиму - точно нет. Можно условно считать, что это 15W-40 c выдающимися моющими свойствами - так будет спокойнее.

×