

RomanK
Пользователи-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаИнформация о RomanK
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Extreme VR1 10W-60
Старые поля
-
Авто
BMW M3 E92 S65B40
-
Стаж
С 2005 года
-
Mobil 1™ FS x1 5W-50 (API SN, ACEA A3/B3/B4, PORSCHE A40, MB 229.3/229.1)
RomanK ответил ModeratorSigma в теме Mobil
А есть какая нибудь весомая разница с этим маслом: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5755-mobil1-5w-50-sncf-a3b3b4-vw-5010150500-porsche-a40-mb-2293/ ? -
Так и че, доработали? :)
-
Отлично. Большое спасибо.
-
А машина какая, та что в профиле? Радиатор алюминиевый?
-
А можно ли этим профамом алюминиевый радиатор промыть? Это ведь щелочь... Она взаимодействует с люминием... не разъест мне радиатор? А то я чет по глупости накупил себе несколько банок чтобы по весне в трех машинах радиаторы промыть, а теперь боюсь как бы не разъело мне радиаторы.
-
Ранее писал про большой угар 0-40 в движке BMW M3 S65. В общей сложности за 7 тысяч километров долил 2 литра масла. Второй литр залил где-то пару недель назад... В общем угар был вначале большой, потом чуть замедлился. Не знаю с чем это связано в общем. Думал протестировать опять Мобил 1 0-40 выездить разок... но все же забил. Ливанул сегодня Экстрима опять, только 10-60. Тепло настало, вот и думаю, зачем мне 0-40, если по заводу надо 10-60. Первый раз эту вязкость лью в свою машину. :) Посмотрим как 10-60 угорать будет. Судя по местным тестам вроде не должно. :) Выше говорили про фасовку... тоже заметил такой косячек. Если Мобил 1 0-40 я лил ровно 9 литров и у меня щуп показывал ровно максимум... то Екстрим показывает на один кубик меньше. Одно из трех, либо мобил переливает, либо Экстрим не доливает, либо датчик глючит. :) Когда заливал 10-60 сегодня, сразу заметил "сгущенку", через воронку масло не очень охотно проникало в нутро двигателя в отличии от 0-40 в прошлый раз. :) По работе движка особо пока ниче не заметил. Вроде также урчит... правда и проехал всего 10км. Будем посмотреть как это масло приживется в моей мке. :)
-
Ускорить процесс это одно... А тут просто как будто включилась жрачка резко, как залил. Не верю что за 2-3 тыщи высохли сальники с колпачками. :) Я хз, доезжу это 0-40, если еще холода будут залью попробую опять мобил1, сравню.
-
Я бы согласился и поверил в это если бы на Екстриме проехал хоть какое-то продолжительное время, за которое эти сальники могут начать течь. А я еще и 3х тысяч не наездил на этом масле... Разве могут они за такое столь короткое время потечь? А насчет поменял режим - нет... как обычно 80% трасса.
-
А если что долить того же мобила в екстрим можно же? Когда сожрет.
-
Машина у меня не так давно. На ней на 10W-60 я лично еще не ездил. У этого мотора есть известная болячка в оригинальных шатунных вкладышах... и не редки случаи, что на "толстом" масле 10W-60 их проворачивает. Поэтому как купил авто - сразу залил Mobil1 0W-40 по рекомендации американцев и собсна toolshed'a (выше). Кроме того в этот мотор, как раз из-за этой проблемы само BMW GmbH одобрило масла LL-01. Далее, углубляясь в проблему и ее решение, я поставил модифицированные шатунные вкладыши, которые обеспечивают больший зазор и с которыми можно без боязни лить "толстое" 10W-60, но наступила зима. А зимой лить 10W-60 при низких отрицательных температурах тоже не разумно. Поэтому лью пока 0W-40 и жду весны, когда с чистой совестью смогу залить 10W-60... Уже затарил тот же Extreme 10W-60. Mobil1 лил как на оригинальных вкладышах, так и потом на модифицированных. Расход литр на 6тык был в обоих случаях.
-
Есть. Он подтверждает жор.
-
Я и есть товарищ. Подтверждаю. На Мобил1 0-40 расход хоть и был, но он практически не напрягал. Тыщам к 6ти пробега литруху может попросит... а там уже и замена недалеко. Исходя из высокооборотистого характера движка, да еще на 0-40 (вместо положенных 10-60) считаю, что норма. По рекомендациям и местным тестам залил Extreme VR1 0W-40 и буквально через неделю заметил конский жор. Залил до серединки щупа и буквально через неделю БК попросил долить литр масла. Я даже подумал не выливается ли где. Долил литр масла - стало максимум. Проездил еще какое-то не долгое время и увидел на БК, что 1 кубик из 4 уже исчез. Прямо космический угар, как на вагах. :)) Может кто прокомментирует в чем дело? И может нуивонафиг слить пока не поздно?
-
Ахахаах. Бегом сливай едь))))
-
Shell Helix Ultra 0W-40 (API SN/CF; A3/B3/B4; MB-229.5; VW 502.00/505.00)
RomanK ответил torcon в теме Shell
Лить то можно? в бнв? -
Shell Helix Ultra 0W-40 (API SN/CF; A3/B3/B4; MB-229.5; VW 502.00/505.00)
RomanK ответил torcon в теме Shell
А почему допуска BMW LL-01 нету? Можно ли залить на зимнее время 0W-40 вместо 5W-40? Просто в пятерке есть допуск этот, а в нулевке этой отсутствует.