Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
RomanK

Масло для спортивного двигателя ВАЗ (Ралли)

Recommended Posts

Здравствуйте.

 

Прошу совет.

Имеется восьмерка используемая в ралли и больше нигде. В ней двигатель ВАЗовский 16-клапанный, 1.6л. Полного конфига не знаю, но в районе 170 сил там есть. То есть расточенный, на ковке и т.п. Крутится до 9-ти тысяч. В соревнованиях работает считай постоянно в зоне 6-8к оборотов. Купил ее только что, и проехал разок уже одно соревнование на уже залитом масле. По щупу - очень свежее. Залито Motul 300V 5w-40.

 

Вот хочется совет - стоит ли лить такое дорогое масло и менять его каждую гонку? Мне думается что это через чур. Грубо говоря машина проехала на этом масле сейчас всего две гонки... то есть примерно 200-300 боевых километров. Масло по щупу светлое, угара нет. Стоит ли его вообще менять к следующей гонке? На прошлой гонке взгревал мотор где-то до 125-130С градусов (именно температура масла).

 

Или может можно лить в нее какое-нить чуть дешевле, например тот же мобил 1 5-50 например?

 

Короче хочется совета как эксплуатировать... в плане на каком масле, и как часто его менять. Впринципе денежный вопрос не прям пипец как парит, и если надо, можно и каждую гонку менять. Интересует именно здравый смысл и необходимость частой замены и использования дорогого масла. Плюс сливать чистейшее масло проехавшее 200 километров - в утиль... как-то жаба душит)))))))

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

RomanK 

 

50-ки и прочие 60-ки это банальный развод на понтах.

Если у Вас команда, то обращайтесь на Pakelo Russia. У них есть РЕАЛЬНЫЕ масла для гонок. Но поставки для команд ибо бочки.

 

Ну а масло в гонках заливается на один заезд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не... поставки бочек и т.п. не подходит.
Нужно масло в свободной продаже... Сходил купил залил.

 

Объясните чутка для понимания, что может случиться с маслом за одну гонку в 200 километров?

 

У меня была BMW M3. Там мотор тоже крутился в 9 тысяч, и тоже с литра больше 100 лошадей... Но казалось бы заливал туда Мобил 1 0-40 и ездил по 7 тысяч км. Тоже считается плюс минус спортивным двигателем.

 

А тут 200 километров и масло на свалку? Почему? Я не спорю - просто не понимаю почему так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

RomanK Сделай анализ отработки. Получишь ответов больше,чем вопросов. С интервалом 100 % определишься. И масло тебе хорошее,недорогое подберём)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, RomanK сказал:

Не... поставки бочек и т.п. не подходит.
Нужно масло в свободной продаже... Сходил купил залил.

30-ка? 40-ка? Что по мануалу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И антифриз нормальный залейте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Barmaley сказал:

30-ка? 40-ка? Что по мануалу?

По какому мануалу?
Я ж грю, купил машину, там в общем вазовский двигатель, но расточеный весь, на валах, на ковке и т.п. Крутится в 8-9 тысяч оборотов. Рабочие 6-8 постоянно.
Сейчас залит Мотуль 300V 5w-40.
Проехало это все две гонки где то... Лично я одну проехал.
На щупе масло как слеза. Вот и думаю че дальше делать. Менять или эти 200-300 километров - масло считай новое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, RomanK сказал:

там в общем вазовский двигатель, но расточеный весь, на валах, на ковке

ну а с маслонасосом что? Что шло в движок изначально? Маслотермостат с радиатором стоят?

 

9 минут назад, RomanK сказал:

На щупе масло как слеза. Вот и думаю че дальше делать. Менять или эти 200-300 километров - масло считай новое?

Новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Barmaley сказал:

ну а с маслонасосом что? Что шло в движок изначально? Маслотермостат с радиатором стоят?

 

Новое.

Да фиг его знает что там с маслонасосом)) Давление масла мерил. На холостых в бошке где то 1.8 бара, под отсечку где-то 4 бара.
Радиаторов дополнительных на масло нет. В конце допа масло 125-130С примерно греется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, RomanK сказал:

Проехало это все две гонки где то... Лично я одну проехал.
На щупе масло как слеза. Вот и думаю че дальше делать. Менять или эти 200-300 километров - масло считай новое?

Сколько ещё гонок планируется до завершения сезона? Можно компенсировать падение вязкости масла добавляя перед каждой гонкой не много этого :

https://totekfuels.ru/item/totek-mk-6

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, apologize сказал:

Сколько ещё гонок планируется до завершения сезона? Можно компенсировать падение вязкости масла добавляя перед каждой гонкой не много этого :

https://totekfuels.ru/item/totek-mk-6

А оно думаешь за триста километров упало? 

Я не понимаю просто каким образом в обычном двигателе на этом масле можно и тысяч 5 наездить, а на этом через двести километров оно уже утиль, что надо туда присадки лить или вообще менять... Короче еще одна гонка минимум в этом сезоне... На одну гонку заливать новое, и потом в след сезоне опять новое, помойму утопия...

Share this post


Link to post
Share on other sites

RomanK у нас где то был анализ отработки с раллийной Импрезы, потом с компа дам ссылку, просто для интереса. По мне условия работы масла у тебя близки к мотоциклу -эндуро с воздушным охлаждением. Но Но даже там норма для замены 1000 км, даже в соревнованиях ( по эндуро, не по мотокроссу).Кстати, можно ещё капельную пробу сделать. И сколько топлива сгорает за 200 км гонки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

RomanK Ещё гонку на этом. И только анализ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, skorp777 сказал:

И сколько топлива сгорает за 200 км гонки?

Бак с небольшим... Литров 50 - 60...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RomanK сказал:

Бак с небольшим... Литров 50 - 60...

25-30 на сотню. У стоковой 8-ки 8-10 на сотню. На гонках расход в 3-4 раза больше, если интервал только по расходу топлива считать, пусть даже от 5000 км, то 1000 км все равно с запасом, как раз на перегрев масла.

ССылка на анализ масла 5/30 на раллийной машине, за 150 км на гораздо более форсированном моторе, с турбиной, масло как новое.

 

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...