Перейти к публикации

Масло для спортивного двигателя ВАЗ (Ралли)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Прошу совет.

Имеется восьмерка используемая в ралли и больше нигде. В ней двигатель ВАЗовский 16-клапанный, 1.6л. Полного конфига не знаю, но в районе 170 сил там есть. То есть расточенный, на ковке и т.п. Крутится до 9-ти тысяч. В соревнованиях работает считай постоянно в зоне 6-8к оборотов. Купил ее только что, и проехал разок уже одно соревнование на уже залитом масле. По щупу - очень свежее. Залито Motul 300V 5w-40.

 

Вот хочется совет - стоит ли лить такое дорогое масло и менять его каждую гонку? Мне думается что это через чур. Грубо говоря машина проехала на этом масле сейчас всего две гонки... то есть примерно 200-300 боевых километров. Масло по щупу светлое, угара нет. Стоит ли его вообще менять к следующей гонке? На прошлой гонке взгревал мотор где-то до 125-130С градусов (именно температура масла).

 

Или может можно лить в нее какое-нить чуть дешевле, например тот же мобил 1 5-50 например?

 

Короче хочется совета как эксплуатировать... в плане на каком масле, и как часто его менять. Впринципе денежный вопрос не прям пипец как парит, и если надо, можно и каждую гонку менять. Интересует именно здравый смысл и необходимость частой замены и использования дорогого масла. Плюс сливать чистейшее масло проехавшее 200 километров - в утиль... как-то жаба душит)))))))

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

RomanK 

 

50-ки и прочие 60-ки это банальный развод на понтах.

Если у Вас команда, то обращайтесь на Pakelo Russia. У них есть РЕАЛЬНЫЕ масла для гонок. Но поставки для команд ибо бочки.

 

Ну а масло в гонках заливается на один заезд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... поставки бочек и т.п. не подходит.
Нужно масло в свободной продаже... Сходил купил залил.

 

Объясните чутка для понимания, что может случиться с маслом за одну гонку в 200 километров?

 

У меня была BMW M3. Там мотор тоже крутился в 9 тысяч, и тоже с литра больше 100 лошадей... Но казалось бы заливал туда Мобил 1 0-40 и ездил по 7 тысяч км. Тоже считается плюс минус спортивным двигателем.

 

А тут 200 километров и масло на свалку? Почему? Я не спорю - просто не понимаю почему так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RomanK Сделай анализ отработки. Получишь ответов больше,чем вопросов. С интервалом 100 % определишься. И масло тебе хорошее,недорогое подберём)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, RomanK сказал:

Не... поставки бочек и т.п. не подходит.
Нужно масло в свободной продаже... Сходил купил залил.

30-ка? 40-ка? Что по мануалу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И антифриз нормальный залейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Barmaley сказал:

30-ка? 40-ка? Что по мануалу?

По какому мануалу?
Я ж грю, купил машину, там в общем вазовский двигатель, но расточеный весь, на валах, на ковке и т.п. Крутится в 8-9 тысяч оборотов. Рабочие 6-8 постоянно.
Сейчас залит Мотуль 300V 5w-40.
Проехало это все две гонки где то... Лично я одну проехал.
На щупе масло как слеза. Вот и думаю че дальше делать. Менять или эти 200-300 километров - масло считай новое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RomanK сказал:

там в общем вазовский двигатель, но расточеный весь, на валах, на ковке

ну а с маслонасосом что? Что шло в движок изначально? Маслотермостат с радиатором стоят?

 

9 минут назад, RomanK сказал:

На щупе масло как слеза. Вот и думаю че дальше делать. Менять или эти 200-300 километров - масло считай новое?

Новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Barmaley сказал:

ну а с маслонасосом что? Что шло в движок изначально? Маслотермостат с радиатором стоят?

 

Новое.

Да фиг его знает что там с маслонасосом)) Давление масла мерил. На холостых в бошке где то 1.8 бара, под отсечку где-то 4 бара.
Радиаторов дополнительных на масло нет. В конце допа масло 125-130С примерно греется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, RomanK сказал:

Проехало это все две гонки где то... Лично я одну проехал.
На щупе масло как слеза. Вот и думаю че дальше делать. Менять или эти 200-300 километров - масло считай новое?

Сколько ещё гонок планируется до завершения сезона? Можно компенсировать падение вязкости масла добавляя перед каждой гонкой не много этого :

https://totekfuels.ru/item/totek-mk-6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, apologize сказал:

Сколько ещё гонок планируется до завершения сезона? Можно компенсировать падение вязкости масла добавляя перед каждой гонкой не много этого :

https://totekfuels.ru/item/totek-mk-6

А оно думаешь за триста километров упало? 

Я не понимаю просто каким образом в обычном двигателе на этом масле можно и тысяч 5 наездить, а на этом через двести километров оно уже утиль, что надо туда присадки лить или вообще менять... Короче еще одна гонка минимум в этом сезоне... На одну гонку заливать новое, и потом в след сезоне опять новое, помойму утопия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RomanK у нас где то был анализ отработки с раллийной Импрезы, потом с компа дам ссылку, просто для интереса. По мне условия работы масла у тебя близки к мотоциклу -эндуро с воздушным охлаждением. Но Но даже там норма для замены 1000 км, даже в соревнованиях ( по эндуро, не по мотокроссу).Кстати, можно ещё капельную пробу сделать. И сколько топлива сгорает за 200 км гонки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RomanK Ещё гонку на этом. И только анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skorp777 сказал:

И сколько топлива сгорает за 200 км гонки?

Бак с небольшим... Литров 50 - 60...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RomanK сказал:

Бак с небольшим... Литров 50 - 60...

25-30 на сотню. У стоковой 8-ки 8-10 на сотню. На гонках расход в 3-4 раза больше, если интервал только по расходу топлива считать, пусть даже от 5000 км, то 1000 км все равно с запасом, как раз на перегрев масла.

ССылка на анализ масла 5/30 на раллийной машине, за 150 км на гораздо более форсированном моторе, с турбиной, масло как новое.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...