Перейти к публикации

Масло для спортивного двигателя ВАЗ (Ралли)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Прошу совет.

Имеется восьмерка используемая в ралли и больше нигде. В ней двигатель ВАЗовский 16-клапанный, 1.6л. Полного конфига не знаю, но в районе 170 сил там есть. То есть расточенный, на ковке и т.п. Крутится до 9-ти тысяч. В соревнованиях работает считай постоянно в зоне 6-8к оборотов. Купил ее только что, и проехал разок уже одно соревнование на уже залитом масле. По щупу - очень свежее. Залито Motul 300V 5w-40.

 

Вот хочется совет - стоит ли лить такое дорогое масло и менять его каждую гонку? Мне думается что это через чур. Грубо говоря машина проехала на этом масле сейчас всего две гонки... то есть примерно 200-300 боевых километров. Масло по щупу светлое, угара нет. Стоит ли его вообще менять к следующей гонке? На прошлой гонке взгревал мотор где-то до 125-130С градусов (именно температура масла).

 

Или может можно лить в нее какое-нить чуть дешевле, например тот же мобил 1 5-50 например?

 

Короче хочется совета как эксплуатировать... в плане на каком масле, и как часто его менять. Впринципе денежный вопрос не прям пипец как парит, и если надо, можно и каждую гонку менять. Интересует именно здравый смысл и необходимость частой замены и использования дорогого масла. Плюс сливать чистейшее масло проехавшее 200 километров - в утиль... как-то жаба душит)))))))

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Turbocharger 13По поводу нулевика. Нету у меня его. Приколхожен корпус и фильтр на сколько я понял от УАЗА. Фото прилагаю.
Греется масло до 130+ по датчику температуры масла. Было это при температуре +20-25, летом в конце допа, который едешь практически "не вынимая" в отсечке.
Как мотор собран и так далее - я не в курсе. Могу лишь сказать что работает хорошо, тянет норм. Внешне подкапотка собрана аккуратно. :))) Что там внутри известно только тому, кто его строил. Я лишь купил готовую.
Заказал Pakelo Racing 0-40. Увидел у раллистов наклейки на бортах, погуглил, вроде ниче. Стоит не пипец... Заказал канистру на зимние пару гонок. :)
Щас сливать буду короче то что наездил на старом масле, может отправлю на тест. :)

EISiFnXB4_8.jpg?size=2560x1440&quality=9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RomanK сказал:

Увидел у раллистов наклейки на бортах, погуглил, вроде ниче.

Жижа хорошая, но не от рекламы плясать надо.

У Pakelo  гоночная линейка серьёзная только в бочках.

 

Антифриз тоже нормальный залейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Антифриз тоже нормальный залейте.

Какой залить?

Залит не знаю какой... Какой то красный. :)

3 минуты назад, Barmaley сказал:

У Pakelo  гоночная линейка серьёзная только в бочках.

https://pakelo-shop.ru/product/krypton-racing-sae-0w-40/ я это взял... понимаю что не топ ракинг)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RomanK сказал:

Какой залить?

Залит не знаю какой... Какой то красный. :)

ФУУУУУУУУУУУУУУ.

 

Короче промыть полностью до чистоты  и залить что 'топовое' вроде Honda type 2,  Coolstriam Ultima Sport.

Промывать с трилоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, RomanK сказал:

Щас сливать буду короче то что наездил на старом масле, может отправлю на тест. :)

Ооооочень интересный тест может быть!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barmaley сказал:

Короче промыть полностью до чистоты  и залить что 'топовое' вроде Honda type 2,  Coolstriam Ultima Sport.

https://www.vsemasla.com/honda-coolant-ready-to-use/ оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте пожалуйста актуальную линку куда что засылать и т.п. для теста масел? В какой форме/таре и т.п.? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RomanK сказал:

ага.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге заказал Coolstriam Ultima Sport) Быстрее приедет и рядом с домом.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RomanK сказал:

В итоге заказал Coolstriam Ultima Sport) Быстрее приедет и рядом с домом.  :)

Тему по промывке гляньте заодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Barmaley сказал:

Тему по промывке гляньте заодно.

Буду очень признателен если направите куда надо... Тему нашел, но перечитывать 70 страниц времени абсолютно нет. Понял тока что надо купить Трилон-Б и как то промыть систему. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RomanK сказал:

Тему нашел, но перечитывать 70 страниц времени абсолютно нет.

Последних 20-30 прочитайте. А по поводу 'времени нет' - потом время будет ..движок от последствий хреновых антифризов..капиталить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Barmaley сказал:

Последних 20-30 прочитайте. А по поводу 'времени нет' - потом время будет ..движок от последствий хреновых антифризов..капиталить.

А есть ваще смысл промывать? Мотор собран 4 гонки назад... соответсвенно в него полюбому новый фриз заливали. Я просто не знаю какой. Его солью и залью этот кулстрим, плохо?
Или обязательно промыть? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RomanK сказал:

А есть ваще смысл промывать? Мотор собран 4 гонки назад... соответсвенно в него полюбому новый фриз заливали. Я просто не знаю какой. Его солью и залью этот кулстрим, плохо?
Или обязательно промыть?

'По-любому'  могли залить, что угордно средней паршивости (и ниже средней). Потому что ВАЗ.

5 минут назад, RomanK сказал:

Я просто не знаю какой. Его солью и залью этот кулстрим, плохо?

Отвратительно. Как пикник посреди вокзального сортира в провинции.

Заливали непонятно что и потом ещё и кочегарили движок по полной. Как минимум всё промыть дочиста с химией.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

 

Не буду плодить темы, спрошу здесь. 

Меня тоже интересует вопрос подбора масла в спортивный мотор ВАЗ, но для кольцевых гонок. 

 

Машина 2101. Объем 1.8 в стандартном блоке. Поршневая кованная. Система питания - карбюратор Weber 45, фильтра нет :) не ралли все-таки, можно и так

 

Рабочий диапазон оборотов в гонке - 5000 - 7200 в минуту

 

За гоночный уик-энд машина проходит в боевом режиме где-то 200 км максимум. В мото часах где-то 3-4 со всеми прогревами. 

 

Сейчас залито Aimol Sportline 10w-60, но мне кажется, что это избыточно, надо что-то проще подобрать (машина куплена была с этим маслом)

 

Что можете посоветовать? 

Также подскажите где можно сделать тест отработки? Хочу подобрать грамотно интервал замены, чтобы использовать масло разумно. 

 

Заранее благодарю! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...