Перейти к публикации

Масло для спортивного двигателя ВАЗ (Ралли)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Прошу совет.

Имеется восьмерка используемая в ралли и больше нигде. В ней двигатель ВАЗовский 16-клапанный, 1.6л. Полного конфига не знаю, но в районе 170 сил там есть. То есть расточенный, на ковке и т.п. Крутится до 9-ти тысяч. В соревнованиях работает считай постоянно в зоне 6-8к оборотов. Купил ее только что, и проехал разок уже одно соревнование на уже залитом масле. По щупу - очень свежее. Залито Motul 300V 5w-40.

 

Вот хочется совет - стоит ли лить такое дорогое масло и менять его каждую гонку? Мне думается что это через чур. Грубо говоря машина проехала на этом масле сейчас всего две гонки... то есть примерно 200-300 боевых километров. Масло по щупу светлое, угара нет. Стоит ли его вообще менять к следующей гонке? На прошлой гонке взгревал мотор где-то до 125-130С градусов (именно температура масла).

 

Или может можно лить в нее какое-нить чуть дешевле, например тот же мобил 1 5-50 например?

 

Короче хочется совета как эксплуатировать... в плане на каком масле, и как часто его менять. Впринципе денежный вопрос не прям пипец как парит, и если надо, можно и каждую гонку менять. Интересует именно здравый смысл и необходимость частой замены и использования дорогого масла. Плюс сливать чистейшее масло проехавшее 200 километров - в утиль... как-то жаба душит)))))))

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В нетурбо моторе нет нужды каждую гонку менять масло,давление хорошее,. Поставьте себе в салон манометр и температуру масла,сами и поймёте когда менять. Если реально масло греется 120 гр,то ПАО какое нибудь лейте, если ковка стоит,то сороковки с головой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RomanK  AMSOIL Z-ROD® Synthetic Motor Oil 20w50 (Артикул ZRFQT). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

RomanK  AMSOIL Z-ROD® Synthetic Motor Oil 20w50 (Артикул ZRFQT). 

Не тот случай. Здесь 40-ка максимум.

 

Новосиб 

Это и рассматривать бы не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли автоспорт не для бедных, проверено на себе =), по факту лучше 10w40 (50) из линейки любого адекватного бренда с заменой после каждой гонки. Зик 10w40 diesel например. Основной враг масла там это переливы по топливу, отливы в поворотах и температура, по этому и рекомендация менять после каждой гонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley противоизноски норм и сливать не жалко часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-del-

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Новосиб сказал:

Barmaley противоизноски норм и сливать не жалко часто.

1) Противоизноски можно и больше найти.

2) Как будто машина хронически в запредельных режимах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Barmaley сказал:

2) Как будто машина хронически в запредельных режимах...

Представляю... на гонках спортсмен - «что-то я устал быстро ехать, потошню в правом ряду» :sarcastic:

Barmaley На гонках именно всегда запредельные режимы.

По моему из первого сообщения автора все ясно - онли гонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 100% в гонках. До места гонок едет на прицепе. Из них 50% пути - это перегоны до допов, где едешь сотку на 5-ти тысячах оборотах (коробка короткая очень).

 

Онборд с прошедшего ралли: 
 

 

Примерно такой весь пробег.

Короче я понял. Надо тест отработки сделать потом и все. Всем спасибо.

Изменено пользователем RomanK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще читаю тут про Мотуль 300V, чето говорят про больший маркетинг и ахтунговость цены, чем крутость масла. Нафиг я его лить буду вобще?
Может Мобил 1 0-40? Лил его себе в BMW M3, и бед не знал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе нулёвка в гоночном моторе? это гражданское масло для широкого климатического диапазона грубо говоря.

Я-бы вообще вот это посоветовал

https://www.castrol.com/ru_ru/russia/home/motorcycle-oil-and-fluids/motorcycle-speciality-products.html#tab_power1-r-40

не смотри на то что оно в мото-линейке, это по определению настоящее спортивное масло в отличии от попсового мотюля.

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes.duk 

Скрытый текст

Кто попсовее и у кого накрутка за маркетинг выше - ещё вопрос

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RomanK с вашими рабочими температурами масла, zic racing 10w-50 должно хорошо раскрыться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...