Перейти к публикации

Масло для спортивного двигателя ВАЗ (Ралли)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Прошу совет.

Имеется восьмерка используемая в ралли и больше нигде. В ней двигатель ВАЗовский 16-клапанный, 1.6л. Полного конфига не знаю, но в районе 170 сил там есть. То есть расточенный, на ковке и т.п. Крутится до 9-ти тысяч. В соревнованиях работает считай постоянно в зоне 6-8к оборотов. Купил ее только что, и проехал разок уже одно соревнование на уже залитом масле. По щупу - очень свежее. Залито Motul 300V 5w-40.

 

Вот хочется совет - стоит ли лить такое дорогое масло и менять его каждую гонку? Мне думается что это через чур. Грубо говоря машина проехала на этом масле сейчас всего две гонки... то есть примерно 200-300 боевых километров. Масло по щупу светлое, угара нет. Стоит ли его вообще менять к следующей гонке? На прошлой гонке взгревал мотор где-то до 125-130С градусов (именно температура масла).

 

Или может можно лить в нее какое-нить чуть дешевле, например тот же мобил 1 5-50 например?

 

Короче хочется совета как эксплуатировать... в плане на каком масле, и как часто его менять. Впринципе денежный вопрос не прям пипец как парит, и если надо, можно и каждую гонку менять. Интересует именно здравый смысл и необходимость частой замены и использования дорогого масла. Плюс сливать чистейшее масло проехавшее 200 километров - в утиль... как-то жаба душит)))))))

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12.09.2020 в 22:48, RomanK сказал:

Ну и после него в спячку. На зимний этап уже буду менять масло. Осталось тока понять какое. :)

ну да, вся Зима впереди..можно подумать и выбрать?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею опыт данных моторов и похожих режимов эксплуатации, почитал сейчас столько обеда аж смешно.

Наши моторы ваз как правило плохо отстроены ( то если смесь часто богатая особенно на прогревах когда зазоры большие а смесь богатая ) и смеси боевые на верхах 12,5:1 и у многих нет датчика фак, то если форсунки льют постоянно даже не в такт  + ко всему у большинства тюнеров стоят нулевики которые по большей части беспонтовые и имеют нулевую отчистку воздуха.

Итог бензина мотор переработывает значительно больше чем гражданский мотор в аналогичном режиме.

 То что тебе говорит масло менять каждую гонку серьезную - правильно, ТК масло накопило в себе паров топлива и пыли из за нулевика которая даст износа в разы больше чем ты зальешь самое дешевле масло за 300руб в мотор и поедешь на гонки. 

Не знаю откуда ты взял температуру масла 120+ градусов примерно, но мой опыт говорит что масло больше 20 градусов от тосола не греется. Особенно в первые 20 минут запуска мотора ( оно больше 90 не прогреется ) .

А так если масло раз прогрел больше 120-130 то менять ( это прописано даже в мануале Ниссан ГТ-Р).

Мотюл твой не даст износа меньше чем Лукойл лукс/ генезис 5-40 поэтому лей что дешевле и то что точно не левак и менять чаще. 

Если по факту окажется что масло больше 110 не греется и у тебя стоит сток фильтр воздушный ( что наврятли ТК 170 лс он вытянет ) и машина отстроена так что смесь не заливает то можно катать на масле не одну тысячу км даже .

И не велись на крутые бренды для спорта типо мотюл и тд. 

Обычный топовый мобил 0-40 в любых условиях даст защиты не меньше 300в масла. 

Не просто так его льют в Ниссан gt-r и многие другие спорт кары.

По моему опыту Лукойл 10-40 адвансед на более форсированных моторах ваз 1.8 даёт достаточно защиты что бы забыть о маслах ценою в трижды дороже .

 

pGkRfm1BOzU.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Мотюл твой не даст износа меньше чем Лукойл лукс/ генезис 5-40 поэтому лей что дешевле и то что точно не левак и менять чаще. 

Поэтому стоит изучать маслорынок. Есть жижи из Восточной Европы (Lotos, Eurol), интересные европейцы (Kroon oil, Eurol, Comma, Repsol, Cepsa).

 

Motul сильно самораспиарился. А лукойл притянут за уши 'патаму что жигули'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barmaley сказал:

А лукойл притянут за уши 'патаму что жигули'.

Это ты так думаешь! И только ты об этом говоришь. 

Я его в Lexus лил, кто-то в Mercedes... да много кто использует в иномарках, в том числе и премиальных.

Вот хороший пример

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35954-polo-sedan-na-lukoyl-genesis-armortech-5w40-320000km/

Все чисто в поддоне, расхода масла нет, значит и кольца чистые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Это ты так думаешь! И только ты об этом говоришь. 

Потому  что вижу ситуацию  'сбоку' и привык критично смотреть на реальность + сильно нас 'дрючили' на истфаке на тему анализа исторических источников и почему им НЕЛЬЗЯ верить. 1,5 курса читали источниковедение. И вообще и истории РБ.

 

14 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Я его в Lexus лил, кто-то в Mercedes... да много кто использует в иномарках, в том числе и премиальных.

Вот хороший пример

А это ТЫ сделал выбор или 'потому что... всё, так принято'. Вот подумай. Абстрагируйся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Barmaley сказал:

привык критично смотреть на реальность + сильно нас 'дрючили' на истфаке на тему анализа исторических источников и почему им НЕЛЬЗЯ верить. 1,5 курса читали источниковедение. И вообще и истории РБ.

Barmaley , история РБ какое отношение имеет вот к этой фразе :

3 часа назад, Barmaley сказал:

А лукойл притянут за уши 'патаму что жигули'.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

история РБ какое отношение имеет вот к этой фразе :

Здесь дело не в истории РБ (она упомянута просто по причине курса источниковедения), а в том, что КТО решил, что 'так надо'? В смысле ориентации на тот или иной набор авторасходников в связи с брендом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Barmaley сказал:

КТО решил, что 'так надо'?

Да никто ничего не решал, просто  предложили из-за доступности бренда и отсутствие его подделок. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Да никто ничего не решал, просто  предложили из-за доступности бренда и отсутствие его подделок. 

 

Иными словами 'свободы воли' не наблюдалось. 'Кто-то сказал' и всё? А Вы побежали, причём молча, чтобы 'старшего дядю' не обидеть. А то пальцем будут показывать и ржать. Да?

 

Понимаете, у меня была ИЗНАЧАЛЬНО другая ситуация. Не впервой быть  'нефором', 'отрезанным ломтем' и вообще дегенератом. Поэтому ПЛЕВАЛ на мнение 'старших' и искал что-то другое. Выбирая 'Москвич' изначально надо быть готовым к тому, что будут совать всякое *овно и демонстративно унижать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Иными словами 'свободы воли' не наблюдалось. 'Кто-то сказал' и всё? А Вы побежали, причём молча, чтобы 'старшего дядю' не обидеть. А то пальцем будут показывать и ржать. Да?

 

Понимаете, у меня была ИЗНАЧАЛЬНО другая ситуация. Не впервой быть  'нефором', 'отрезанным ломтем' и вообще дегенератом. Поэтому ПЛЕВАЛ на мнение 'старших' и искал что-то другое. Выбирая 'Москвич' изначально надо быть готовым к тому, что будут совать всякое *овно и демонстративно унижать.

Barmaley , Вы слишком серьёзно всё воспринимаете. Масло в авто должно быть свежим.:) У меня у товарища несколько авто, уазик (для охоты и рыбалки) мерседес и бмв. Так вот товарищ совсем не загоняется по поводу масла и ему плевать на мнение других, поэтому UAZ premium заливается во все авто наверное уже на протяжении лет трех. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

Вы слишком серьёзно всё воспринимаете.

У меня не столько денег, чтобы относиться к подбным вопросам наплевательски.

 

1 минуту назад, apologize сказал:

Так вот товарищ совсем не загоняется по поводу масла и ему плевать на мнение других, поэтому UAZ premium заливается во все авто наверное уже на протяжении лет трех. 

Ой,насмотрелся на таких... героев асфальта.  Потом ай..ой..[censored]!!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

 Есть жижи из Восточной Европы (.... Eurol),      интересные европейцы (.... Eurol,

:D    пеши есчо

48 минут назад, Barmaley сказал:

.... РБ (она упомянута просто по причине курса источниковедения),

а что такое   "источниковедение"  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Абенt сказал:

а что такое   "источниковедение"  ?

В google забанили из-за того, что на компе сплошная спасмовирусная тусовка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Я его в Lexus лил, кто-то в Mercedes... да много кто использует в иномарках, в том числе и премиальных.

Вот хороший пример

Тем не менее это не значит что с маслом вообще всё нормально. В легковых линейках Лукойл дёшев за счёт своей жидкой 4сСт базы в легковой серии. А в грузовой серии синтетичных масел(Авангард Профессионал), где, видимо, так не смухлюешь цены уже другие - на фоне остальных уже привлекательным ценником не выделяется, что как бы намекает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема называется масло в ваз супер гонка, по делу пишите! 

Ваз мотор не прихотливый, ему даже какой нибудь Лукойл люкс 10-40 п/с будет за глаза, если соблюдать интервал смены нормальный.

Другое дело криварукие сборщики/ любители кованных поршней в чугунных блоках цилиндров, тут желательно масла покрепче лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...