Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Абенt

Пользователи
  • Публикаций

    432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 Читатель Ойл-клуба

Информация о Абенt

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Изумрудный
  • Масло
    Синтетическое

Старые поля

  • Авто
    Иномарка

Посетители профиля

18 399 просмотров профиля
  1. Абенt

    Обувь

    gel-trounce3 из недорогих, всё хорошо, но хватило на 1,5 сезона, при этом ещё много другой обуви таскал
  2. Абенt

    Обувь

    нормальный асикс 7...9тыщ рублей... и лучше покупать не в России
  3. Абенt

    Обувь

    у Адидас на данный момент только террекс сейчас приличная линейка, найк говном стал... лет 25 назад покупал айрмакс - мечта поэта, подошва под двумя разными давлениями, изумительная вставка, вкладные супинаторы... (баксов 200 сейчас бы за такие дал), года 4 назад купил айрмакс2- залупа...
  4. Абенt

    О вкусной еде

    лучше водку
  5. Абенt

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    странности... это против законов... может некорректное измерение эдс?
  6. по геометрии у меня "отл" было, еслев чё ... за полгода когда-то даже был освобождён от лекций по инженерной графике, всё сдал досрочно зато вы теперь знаете, что в триподе усечённый шар , и удельные давления не меньше шрусовских, я ведь не зря время тратил...благодарить не надо просто прежде чем писать я сначала думаю мне опять не трудно провести ликбез специально для вас: если бы вы удосужились хоть раз собственноручно разобрать трипод , заглянуть в потроха, то могди бы сделать выводы роликовый подшипник трипода лишён сепаратора...дальше продолжать? думаю что надо... так вот мы с вами, как отличники по геометрии и с хорошей технической подготовкой прекрасно понимаем, что подшипник классифицируется по более сложному параметру - ролики катятся по поверхности обойм, но меж собой из-за отсутствия сепаратора скользят , т.к. в плоскости соприкосновения вращаются в противоположном направлении доходчиво? ждать слов благодарности?
  7. хочу добавить про пассатижи(плоскогубцы): раз в жизни купите себе knipex , внукам в наследство достанутся в прекрасном состоянии
  8. я как-то продал авто в очень хорошем техсостоянии с пробегом под 300ткм , в трансмиссии и подвеске менялись только передние ступичные подшипники и резинки стабилизатора нынче в своём авто при пробеге 100ткм, в АКП я первый раз поменял жижу и фильтр и масло в мостах... хотя производитель совсем не предусматривает данные процедуры... и что тут такого сверхестественного? у меня есть авто (пробег под 300, если не скручен 20 лет назад) в нём ни разу не шприцевал крестовины и не менял смазку в наружних ШРУСах... вот такого я не заявлял, это плоды воображения но у меня есть личный опыт авто пробег за млн , внутренние ШРУСы на "лютой дряни"(отеч.смазка ШРУС-4) ещё до сих пор родные(при этом менялись местами и на одном внутренняя обойма специально перевёрнута)
  9. народ аргументирует теориями, ни одного документа никто в теме не выложил у меня тоже нет документов... вот например теория(вернее просто набор слов), непонятно откуда высосанная, человек явно не знаком ни с устройством узла, ни с параметрами смазки, ни с размерами частиц дм в данной смазке выглядит , как издевательство над здравым смыслом, а мне приводится, как аргумент
  10. и это вместо слов благодарности... ведь именно благодаря мне теперь вы умеете отличать ролик от шарика и знаете, что в триподе удельные давления не ниже шрусовских а я пожалуй потрачу ещё немного времени , сильно надеюсь, что в пользу будет "диапазона контактных давлений тел трения" типа учёным языком выражаемся? ещё типа "мгновенные давления", ну да ладно, продолжим про вязкость от давления.... или давление от вязкости... или трения от давления... мы поговорили про трипод и ШРУС и выяснили , что момент они передают одинаковый и удельные давления в них сравнимые, теперь поехали дальше, кто "держит" эти узлы, всё понятно, ШРУС держит ступичный подшипник(шариковый,роликовый), толстый, такой сильный, а вот трипод передаёт момент на корпус коробки(а следом и на весь авто через корпус) через подшипник дифференциала , чаще всего роликовый, но встречаются конструкции и с шариками(следите за мыслью?) , подшипник этот совсем не могучих размеров смазывается (в переднеприводном автомобиле с АКПП) жижей АТФ разогретой до 100(110...120) градусов, вязкостью 3,5...7 сСт (улавливаете мысль?) при этом "контактные давления тел трения " сравнимы со ШРУСом (отмечу, что "тела трения" в подшипнике и ШРУСе из одного и того же материалу изготовлены)... вот вам теорема на тему "выбор вязкости масла " при сравнимых давлениях, две противоположных смазки по вязкости смазки применяемых в автомобиле, ферштейн?
  11. эти натиры будут всегда! в любом случае, при любых смазках! что в триподе, что в ШРУСе
  12. verlube, спасибо за заботу, документы от GKN о запрете смазок с ДМ в триподе будут? или очередная порция болтовни и флуда ?
  13. вы преднамеренно всю тему даёте вредные советы и упираетесь в какие-то сульфанаты... "Если узел изначально качественный" , то его устройство(в 95% случаев) - самоцентрующиеся подшипники скольжения, где наружняя обойма подшипника - втулка из пористого медно(бронзо)графитного материала в окружении фетровой шайбы, которую надо пропитать хорошим моторным маслом 5W... это и есть смазка моторчика печки п.с. скорее всего это офф... т.к. моторное масло не "пластчные смазки" , но их применять в рассматриваемом узле полнейшая бестолковщина

×