Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.03.2021 в 12:53, Bonker сказал:

 

изменений не будет. Все без изменения :yes: 

Скажите, когда появится линейка VRL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WeR сказал:

сложность программы возрастает до тех пор, пока не превысит способность программиста (с)

Спасибо всем. Будьте здоровы!

Тоже мне программист. Все познания об износе - ютюб и измерение компрессии на холостых))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа, окропим снежок красненьким:good2:

 

IMG20210317193538.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Евген 48 сказал:

Ну что господа, окропим снежок красненьким:good2:

 

IMG20210317193538.jpg

 

так вот кто пока в России единственный приобрел литрушки :D Ну что ж, теперь три месяца моих переживаний за то, как масло отработает в Вашем двигателе убийце :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bonker сказал:

так вот кто пока в России единственный приобрел литрушки

С почином:sarcastic:

3 минуты назад, Bonker сказал:

Ну что ж, теперь три месяца моих переживаний за то, как масло отработает в Вашем двигателе убийце :Connie_cleaning-glasses:

Да не стоит переживать, это будет сразу Фаталити:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pavel171 сказал:

Скажите, когда появится линейка VRL?

 

Пока новостей хороших нет. Помимо того, что в Польше полный писец с коронавирусом, из-за которого лаборатория LOTOS LAB работает не пойми как, соответственно, увеличились сроки ожидания лабораторных анализов, так и вроде как, по моему скромному мнению, мы вступаем в новую эпоху производственного цикла базовых масел. Массово базовых масел в Европе в наличии нет и когда появятся прежние объемы никто не знает. Многие крупные блендеры начала отказывать мелким этикеточникам в производстве их заказов. Все возвращается на круги своя, производители снова делают упор на концентрации и развитии своих брендов и суббрендов. Пока исполняются большие и долгосрочные контракты по privat label. Цены на базы сейчас в Европе настолько высокие, что LOTOS запустил снова производство 2 группы, которая до пандемии была нерентабельной. Выхватывают ее за любые деньги. Базы в Европу сейчас тащат со всех уголков мира. В общем, трешь полный. К этому еще я наблюдаю дикий рост цен на компонентную базу + на пластик, картон, типографию. По сроку производства бюджетных серий VRL и VRC теперь мне сложно что-то сказать конкретное. Как только завод "урвет" необходимое нам количество гидрокрекинга, начнем производство, но цена уже не будет соответствовать ранее озвученной, к сожалению. 

 

P.S. Ждем в ближайшее время повальное у всех повышение цен :cray: 

14 минут назад, Евген 48 сказал:

С почином:sarcastic:

Да не стоит переживать, это будет сразу Фаталити:sarcastic:

 

пошел :hang1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Bonker сказал:

В общем, трешь полный

Это временное явление имхо. С пандемией снижено потребление практически всех видов топлив, и снижена переработка нефти. Соответственно базовых масел по балансу нпз тоже меньше производится. При этом потребление товарных масел не так сильно упало, как топлив. Топливо - чем меньше ездишь, летаешь, плаваешь, тем меньше потребляется. У масел смены по времени независимо от пробега, пролета, проплыва еще никто не отменял. Конечно, сейчас все захотят «навариться» на этой ситуации, но концептуально в мире страшный профицит базовых масел. Мощности по их производству в лучшие времена загружены на 60-70%

кстати, татнефть, в открытом доступе публикует цены на свой VHVI-4. Рост за пару месяцев почти 40%.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bonker сказал:

 

Пока новостей хороших нет...

...

По сроку производства бюджетных серий VRL и VRC теперь мне сложно что-то сказать конкретное...

 

Так-так-так...

Пошёл кась я покуда, закажу своего масла. Ожидал прихода VRL, что бы взять в одну доставку и того и другого (в две машины) но похоже, не судьба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Itseasy сказал:

Это временное явление имхо. С пандемией снижено потребление практически всех видов топлив, и снижена переработка нефти. Соответственно базовых масел по балансу нпз тоже меньше производится. При этом потребление товарных масел не так сильно упало, как топлив. Топливо - чем меньше ездишь, летаешь, плаваешь, тем меньше потребляется. У масел смены по времени независимо от пробега, пролета, проплыва еще никто не отменял. Конечно, сейчас все захотят «навариться» на этой ситуации, но концептуально в мире страшный профицит базовых масел. Мощности по их производству в лучшие времена загружены на 60-70%

кстати, татнефть, в открытом доступе публикует цены на свой VHVI-4. Рост за пару месяцев почти 40%.

 

Сейчас идет слияние ORLEN и LOTOS. Ознакомился с перспективами новой корпорации на ближайшие 5 лет. Там я прочел, что ORLEN не видит улучшение ситуации - "С пандемией снижено потребление практически всех видов топлив, и снижена переработка нефти. Соответственно базовых масел по балансу нпз тоже меньше производится.:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker 

Скрытый текст

1616140059196437917.jpg

"Когда после очередной реинкарнации ты слышишь, что акушерки говорят по-польски"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Bonker сказал:

ORLEN не видит улучшение ситуации

В Европе и без пандемии ничего хорошего в переработке не будет, особенно в континентальной. За последние 10 лет среднее потребление снижено примерно с 7 до 4 литров на 100 км. А раньше еще больше было. А дальше еще меньше будет. Вот вам и перспектива переработки нефти. Но базовых масел в Европе и так мало производится, а в остальном мире пока тенденции другие, там еще не насыщен автопарк на 1000 населения. Снижение потребления компенсируется ростом автопарка, электро пока проценты маленькие, гибриды все равно масло требуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как дела у корейцев с базами, по моему у них ничего не поменялось, не?:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 цены растут. у всех. это факт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

Евген 48 цены растут. у всех. это факт. 

Скрытый текст

Но масло у них не шибко подорожало, это радует.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евген 48 сказал:

сразу Фаталити

Ага, особенно в свете таких высказываний о продукте.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...