Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

pssergey

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About pssergey

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/16/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на северо-западе
  • Интересы
    разносторонние
  • Масло
    EXTREME AMG VR2 5W-40 GTC

Старые поля

  • Авто
    Гранта 2191
  • Стаж
    30

Recent Profile Visitors

2,265 profile views
  1. 1 сСт - это вязкость воды при 20*С. Вы действительно считаете, что увеличение вязкости на 1 сСт серьёзно повлияет на экономичность? Связь вязкости с засиранмем колец сомнительная. Хотелось бы результаты исследований посмотреть. Конкретно на маслах с такими присадками и базой.
  2. Она там есть, просто не все её видят... или не хотят видеть. -------------------------------------------------- Вот фрагменты инструкции касаемо вязкости масла. Однозначно написано, что малая вязкость применяется исключительно для экономии топлива. Для атмосферных ДВС 0W-20 рекомендовано, но и 30 и 40 не запрещены. Про лучшую защиту, там ещё написано, яко бы для атмосферных ДВС... Но вот беда, а почему тогда в турбо версиях ДВС, применять 0W-20 запрещено, о чём без выкрутасов и написано... (это не вопрос если что)
  3. https://vk.com/extremelubricants VRL: Состав: PAO (MOBIL) - 30% VHVI (NESTE) - 55% POE (ESTER) - 5% Молибденовый комплекс (INFINEUM) - 150 ppm Цена за 5 л.: EXTREME VRL 5W40 LC (ACEA A3/B4, API SN/CF) - 2500 р. EXTREME VRL 5W30 LW (ACEA A3/B4, API SN/CF) - 2490 р. VRC: Состав: VHVI (NESTE) - 85% POE (ESTER) - 2% Молибденовый комплекс (INFINEUM) - 100 ppm Цена за 5 л.: EXTREME VRС 5W40 СC (ACEA A3/B4, API SN/CF) - 1760 р. EXTREME VRС 5W30 СW (ACEA A3/B4, API SN/CF) - 1800 р.
  4. Кто-то, на основании чего-то, написал заметку, подписи нет. Ни о чём.
  5. ТР ТС 013_2011 п. 4.13 Должен быть паспорт на каждую партию топлива. Срок действия паспорта, вероятно по сроку хранения конкретной партии.
  6. Скорее всего, резина обладает не оптимальным соотношением - закупка/накрутка... это фантазия просто не обращайте внимания. Вот у нас есть довольно крупный магазин, но посмотреть и пощупать "эту вот резину" возможности нет, она только на картинках. Заказывай, пред оплачивай, а потом забирай что привезли. Хотел я купить модель, упомянутого производителя, но её не было вообще никакой. Купил модель другого производителя потому, что хотя бы в другом размере но был образец на прилавке. Вот такие дела. Кто-то слушает "художественный свист" про технологии и совершает покупки, а мне подавай внешний осмотр изделия.
  7. Интересно было бы посмотреть на него, когда отстоится. Налить в бутылку какую-не будь и закрыть плотно, что бы не давать испаряться воде, если это вода.
  8. Возможно, но я сам не проверял, потому предъявить им (производителям или АЗС) чего-то не могу. Да и не встречал каких-то подкреплённых документами фактов несоответствия. Пока всё только на уровне слухов.
  9. То же хорошо. А топливо у нас должно соответствовать ТР ТС 013/2011. Все эти данные в паспортах на топливо и пишут. Три колонки: ТР ТС/ ГОСТ или СТО/ фактически. ГОСТ или СТО хуже требований ТР ТС быть не могут. Или я не понял о чём речь?
  10. В моём 55-ом с новья на месте термопасты, на вид, что-то похожее на литол, и ничего работает уже 5 лет. Ничего не "дорабатывал" всё устраивает, как есть.
  11. Информация на сайте производителя, что и как делается. http://orionspb.ru/info/ Там же и инструкция на 325 модель и пр., в которой указано, что напряжение может быть 14,9 - 15,1 В
  12. Залил это масло ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5 в МКПП - 2181. Что было до него не известно, проехал перед заменой 4000+ км. Иногда первая передача, с места, включалась с утыканием примерно в середине хода рычага. Шум коробки был, но на сколько сильный, сказать сложно. Масло слилось светло-жёлтое, прозрачное, жидковатое на вид, с запахом трансмиссионки. Всего около 2,1 л. Залили примерно 2,4 л. Первая передача утыкаться перестала. Шумы коробки заметно снизились.

×
×
  • Create New...