Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

pssergey

Пользователи
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About pssergey

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/16/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на северо-западе
  • Интересы
    разносторонние
  • Масло
    EXTREME AMG VR2 5W-40 GTC

Старые поля

  • Авто
    Гранта 2191
  • Стаж
    30

Recent Profile Visitors

2,017 profile views
  1. Кто-то, на основании чего-то, написал заметку, подписи нет. Ни о чём.
  2. ТР ТС 013_2011 п. 4.13 Должен быть паспорт на каждую партию топлива. Срок действия паспорта, вероятно по сроку хранения конкретной партии.
  3. Скорее всего, резина обладает не оптимальным соотношением - закупка/накрутка... это фантазия просто не обращайте внимания. Вот у нас есть довольно крупный магазин, но посмотреть и пощупать "эту вот резину" возможности нет, она только на картинках. Заказывай, пред оплачивай, а потом забирай что привезли. Хотел я купить модель, упомянутого производителя, но её не было вообще никакой. Купил модель другого производителя потому, что хотя бы в другом размере но был образец на прилавке. Вот такие дела. Кто-то слушает "художественный свист" про технологии и совершает покупки, а мне подавай внешний осмотр изделия.
  4. Интересно было бы посмотреть на него, когда отстоится. Налить в бутылку какую-не будь и закрыть плотно, что бы не давать испаряться воде, если это вода.
  5. Возможно, но я сам не проверял, потому предъявить им (производителям или АЗС) чего-то не могу. Да и не встречал каких-то подкреплённых документами фактов несоответствия. Пока всё только на уровне слухов.
  6. То же хорошо. А топливо у нас должно соответствовать ТР ТС 013/2011. Все эти данные в паспортах на топливо и пишут. Три колонки: ТР ТС/ ГОСТ или СТО/ фактически. ГОСТ или СТО хуже требований ТР ТС быть не могут. Или я не понял о чём речь?
  7. В моём 55-ом с новья на месте термопасты, на вид, что-то похожее на литол, и ничего работает уже 5 лет. Ничего не "дорабатывал" всё устраивает, как есть.
  8. Информация на сайте производителя, что и как делается. http://orionspb.ru/info/ Там же и инструкция на 325 модель и пр., в которой указано, что напряжение может быть 14,9 - 15,1 В
  9. Залил это масло ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5 в МКПП - 2181. Что было до него не известно, проехал перед заменой 4000+ км. Иногда первая передача, с места, включалась с утыканием примерно в середине хода рычага. Шум коробки был, но на сколько сильный, сказать сложно. Масло слилось светло-жёлтое, прозрачное, жидковатое на вид, с запахом трансмиссионки. Всего около 2,1 л. Залили примерно 2,4 л. Первая передача утыкаться перестала. Шумы коробки заметно снизились.
  10. Не последний. Да и в рекомендациях этих, нет ничего необычного, если учитывать их все, а не только напряжение.
  11. У меня сейчас Аком Ca/Ca в инструкции указаны напряжения и токи для разных типов батарей.
  12. Есть ответ от производителя - хорошо. С этим никто не спорит. До сих пор, его небыло просто. Да и выше я спрашивал про инсрукцию... про напряжение там не говорилось.
  13. Сперва Вы спросили про напряжение, я ответил. Дальше - да, я допустил неточность, в пояснении выбора напряжения при зарядке своих АКБ. Те же нпряжения указаны в инструкциях на АКБ. По крайней мере тех, что у меня были и есть сейчас. Можно было бы попробовать, что там реально будет на деле, если выставить ток, как указан в ГОСТе, но у меня Вымпел-55, тех лет, когда они горели пачками. Не хочется сейчас его запалить. 5 - 6 А, больше не даю ему.

×
×
  • Create New...