Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

pssergey

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о pssergey

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.12.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на северо-западе
  • Интересы
    разносторонние
  • Масло
    Хадо 5W40 SL/SF (INFINITY DRIVE)

Старые поля

  • Авто
    Гранта 2191
  • Стаж
    28

Посетители профиля

1 128 просмотров профиля
  1. Залил это масло ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5 в МКПП - 2181. Что было до него не известно, проехал перед заменой 4000+ км. Иногда первая передача, с места, включалась с утыканием примерно в середине хода рычага. Шум коробки был, но на сколько сильный, сказать сложно. Масло слилось светло-жёлтое, прозрачное, жидковатое на вид, с запахом трансмиссионки. Всего около 2,1 л. Залили примерно 2,4 л. Первая передача утыкаться перестала. Шумы коробки заметно снизились.
  2. Не последний. Да и в рекомендациях этих, нет ничего необычного, если учитывать их все, а не только напряжение.
  3. У меня сейчас Аком Ca/Ca в инструкции указаны напряжения и токи для разных типов батарей.
  4. Есть ответ от производителя - хорошо. С этим никто не спорит. До сих пор, его небыло просто. Да и выше я спрашивал про инсрукцию... про напряжение там не говорилось.
  5. Сперва Вы спросили про напряжение, я ответил. Дальше - да, я допустил неточность, в пояснении выбора напряжения при зарядке своих АКБ. Те же нпряжения указаны в инструкциях на АКБ. По крайней мере тех, что у меня были и есть сейчас. Можно было бы попробовать, что там реально будет на деле, если выставить ток, как указан в ГОСТе, но у меня Вымпел-55, тех лет, когда они горели пачками. Не хочется сейчас его запалить. 5 - 6 А, больше не даю ему.
  6. 1. Про 100% следовать ГОСТу... Читайте внимательнее, а то увлеклись в порыве ненависти... 2. Про ток я говорил человеку - не более 6 А, с контролем температуры и плотности.
  7. Поступайте, как хотите. Который раз уже говорю - мне не нужны другие способы. У меня и так всё работает прекрасно на протяжении многих лет.
  8. Потому что смысла в моём случае не имеет. Всё проверено годами на практике. Указанные выше режимы, в моём случае, обеспечивают достаточную долговечность аккумулятора. По крайней мере, реальный срок службы гибридного аккумулятора, втрое превзошёл гарантийный срок по годам , его кончины я не дождался, машина теперь другая. Перед ним так же Ca/Ca, более чем втрое, и помер уж точно не из-за зарядных режимов. К слову, не стоит забывать про пробег, он то же сказывается на долговечности АКБ и на мой взгляд куда серьёзней, чем таинство зарядных режимов. При этом, указанные выше напряжения и токи обеспечивают удобную скорость зарядки, что в моём случае существенно. Вот так обычно и отвечают. Есть волшебный способ, но ищи его сам... Но мне-то оно действительно не надо, уж извиняйте. Способы эти обычно заключаются в слишком долгих режимах зарядки, да к тому же ещё и не совсем дешёвых ЗУ.
  9. Где вся эта "куча"? Хоть бы одну ссылку дали... В целом я понимаю, что Вам не нравятся режимы указанные в том ГОСТе. Но ведь это не значит, что они не верны. Не нравится - не применяйте. Мне нравится и я применяю, много лет. В чём проблема-то?
  10. Этот вопрос Вам лучше задать разработчикам ГОСТа, ссылка выше. Говоря о напряжении в автомобиле на уровне 14,4 В +/- , следует так же учитывать, что больше никакие параметры отследить под капотом не реально, как при стационарной зарядке. Вот в этом и разница.
  11. Интересные рекомендации в этой инструкции... В общем, для этого АКБ и Вымпела, я бы установил напряжение 16 В и ток не более 6 А. При этом не помешает контролировать температуру и плотность.
  12. Приветствую. Как вариант, можно использовать рекомендации по зарядке АКБ из ГОСТ Р 53165-2008 Если я правильно понял из названия Вашего АКБ и картинкам в сети - это батарея "VL" (с очень малым расходом воды). Параметры зарядки для различных батарей изложены в пунктах 8.2.2 - 8.2.4. Инструкции нет на этот аккумулятор у Вас? В сети что-то не найти .
  13. Только лучше проверить, реальную температуру. Например у моего холодильника всего 7 положений регулятора, так на 6 если поставить, за сутки температура -24 в морозильном отделении. Клал градусник для проверки.
  14. 360 - это достаточно по принятым нормам. Чем больше число - тем больше устойчивость. Тут где-то тема есть, там пытались обсуждать вопрос, на сколько велико влияние тех или иных параметров. В той теме ссылка на вот эту статью http://www.neftbiz.ru/articles.html?nid=47 в статье таблица см.файл. Статья старая 2012 год. Сравнивал паспорта бензина 95, Киришского и Шелл. Правда Киришский двух месячной давности. У Шела, хуже: смола, сера, бензол... а бензин их, у нас дороже Киришского.
  15. Приветствую! Точно не знаю, но если пишут "не менее", значит должно быть столько или больше. Верхний предел не регламентируют, значит получается чем больше, тем лучше. В ГОСТ Р 51866-2002, который указан в Вашем паспорте на 95-й, есть ещё примечание: "Автомобильные бензины, предназначенные для длительного хранения (5 лет) в Росрезерве и для нужд Министерства обороны РФ, должны иметь индукционный период не менее 1200 мин и не должны содержать спирты и моющие присадки". конец цитаты.

×