Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как продавец масел с 10летним стажем соглашусь с Торконом, 10-30 не имеет перспектив в таком формате/цене.

20-40 канистр в год на всю Россию)

 

Пусть так - но мне интересно, почему ты процитировал моё сообщение про 10-60 - и не ответил по существу, про  эту вязкость - а отвечал про 10-30... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как продавец масел с 10летним стажем соглашусь с Торконом, 10-30 не имеет перспектив в таком формате/цене.

20-40 канистр в год на всю Россию)

Потому что нет масла для бензинового мотора в вязкости 10W-30 и HTHS 3.5 и более. А Ильсаки всякие 10W-30 то да - нафиг не сдались (в большинстве своём)

Ну или сделать упакованную 10W-40 чтоб вязкость у порога с SAE 30 была если коробит от 10W-30 с вязкостью на границе SAE40

Это было-бы реальное и востребованное спорт масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы со своего уровня развития смотрите, 10W-60 то кто берет? Богатые мальчики на гонках - золотая молодежь. А кто 10W-40 10W-30? Только тот кто разбирается, "я да ты да мы с тобой." Или тот кто экономит на лето...

 

Ага... И побегут эти мальчики вместо Редлайна никому неизвестный Екстрим раскупать... Не статусно жеж!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно все выбирают масла для круглогодичного использования. Страна у нас холодная, поэтому это масла 0w или 5w. 10w30 для ценителей, а 10w40 для владельцев древней техники. Не похоже это на целевую аудиторию этих масел. К тому же вряд ли потянут на старте широкую линейку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно все выбирают масла для круглогодичного использования. Страна у нас холодная, поэтому это масла 0w или 5w. 10w30 для ценителей, а 10w40 для владельцев древней техники. Не похоже это на целевую аудиторию этих масел. К тому же вряд ли потянут на старте широкую линейку.

Да уже несколько раз сказали, что такое масло будет востребовано владельцами тюнингованных современных европейских авто с турбиной. Обывателям оно нафиг не сдалось. Собственно, HTHS 3.5-3.8 и нужен именно для этого, равно как и соответствие Acea A3, API SN и 502/505 допуску, ибо целевая аудитория, без них мало кто рискнёт это масло заливать. Что же касается "неизвестности масла", так буквально совсем недавно никто и не слышал о Bardahl, однако маркетинг сделал своё дело - появились его адепты :)

P.S. Надеюсь, бренд Extreme не пойдёт по пути "продажа обычных масел втридорога", и появится действительно аналог Amsoil, но с характеристиками, которых в нём так не хватает.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже несколько раз сказали, что такое масло будет востребовано владельцами тюнингованных современных европейских авто с турбиной. Обывателям оно нафиг не сдалось. Собственно, HTHS 3.5-3.8 и нужен именно для этого, равно как и соответствие Acea A3, API SN и 502/505 допуску, ибо целевая аудитория, без них мало кто рискнёт это масло заливать. Что же касается "неизвестности масла", так буквально совсем недавно никто и не слышал о Bardahl, однако маркетинг сделал своё дело - появились его адепты :)

P.S. Надеюсь, бренд Extreme не пойдёт по пути "продажа обычных масел втридорога", и появится действительно аналог Amsoil, но с характеристиками, которых в нём так не хватает.

Не только европейских но и тюнингванных японских авто. И субаристам и jz- там пойдет. Да и к тому же тойота и инфинити готовятся к выпуску серьезных турбомотов. Которые через время тоже научаться чиповать,заряжать и т.д.и им уже ильсаками и A5B5 уже не отделаться.я тоже-считаю что 10w30 будет хорошо востребована широкому кругу спортсменов.И займет свою нишу на рынке. Т.к конкурентов у этого масла просто нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только слишком густую тоже не стоит делать hths 3.5-3.6 максимум. Этого будет достаточно. Если нужно выше, то для этого сеть сороковка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Широкий круг спортсменов @Случайный прохожий, @Yurec998, , уже давно всё придумано для вас, спортивная серия масел у Amsoil - Dominator, где у 10W-30 HTHS = 3.6, со всеми нужными вам характеристиками, но я так понимаю вы же не покупаете и не льёте это масло, а почему?

Скорее всего потому что дорого)), а 10W-30 которое ILSAC вам не то пальто. Но 10W-30 которое вам надо, с ПАО, эстерами и прочими плюшками свойственными спортивным маслам дешевым не будет точно.

Amsoil Dominator.pdf

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Широкий круг спортсменов @Случайный прохожий, @Yurec998, , уже давно всё придумано для вас, спортивная серия масел у Amsoil - Dominator, где у 10W-30 HTHS = 3.6, со всеми нужными вам характеристиками, но я так понимаю вы же не покупаете и не льёте это масло, а почему?

Скорее всего потому что дорого)), а 10W-30 которое ILSAC вам не то пальто. Но 10W-30 которое вам надо, с ПАО, эстерами и прочими плюшками свойственными спортивным маслам дешевым не будет точно.

Dominator я не лью, т.к. гуру этого форума намекают на его высокую зольность, что по их мнению не благотворно повлияет на мой мотор, ибо tsi, а не из-за его стоимости. Я более склоняюсь к Redline, ведь оно в отличие от Amsoil хотя бы заявляет соответствие 502/505 допуску, о котором неоднократно упоминал в этой ветке, однако пока сомневаюсь, ибо дороже Amsoil, а масло меняется каждые 5ккм. Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Случайный прохожий, вообще нужный вам VW502/505 регламентирует содержание золы до 1,5, я думаю данный amsoil впишется в этот параметр, как и другие его масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, вообще, в ветке подбора масла создавал тему, где в том числе интересовался и насчёт Amsoil Dominator 10w30, который мне категорически не рекомендовали лить. Смотрел в сторону Amsoil SS 0w40, узнавал, когда привезут, однако они опоздали примерно на месяц (подошло время очередной замены, залил опять то, что, в целом, устраивало).

P.S. Я никого не пытаюсь в чём-либо убедить, просто хочу донести мысль, что при должной раскрутке бренда, при качественном содержании канистр, такое масло могло бы занять свою нишу. Да, большого спроса на него не было бы, т.к. данный бренд, насколько я понимаю, в принципе не задумывается как массовый продукт. Собственно, именно поэтому и делается разграничение на VR1, VR2 и VR3. Что-то будет более массовым, что-то - очень ограниченным, ИМХО.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкостям я бы предложил такой вариант:

 

ПАО+Эстер:

1) 0W-20
2) 5W-30 504/507
3) 5W-40 229.5
4) 0W-40 - есть
5) 10W-60 - есть

ПАО:

1) 5W-20 
2) 0W-30 А3
3) 5W-30 А5 (с Молибденом как хорошая альтернатива Форд Формула Ф)
4) 5W-40 - есть
5) 10W-50 или 5w50.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Широкий круг спортсменов @Случайный прохожий, @Yurec998, , уже давно всё придумано для вас, спортивная серия масел у Amsoil - Dominator, где у 10W-30 HTHS = 3.6, со всеми нужными вам характеристиками, но я так понимаю вы же не покупаете и не льёте это масло, а почему?

Скорее всего потому что дорого)), а 10W-30 которое ILSAC вам не то пальто. Но 10W-30 которое вам надо, с ПАО, эстерами и прочими плюшками свойственными спортивным маслам дешевым не будет точно.

Может ещё и от того не льют, что 5 кварт на всю Россию?

Extreme говорил про цену в районе 3300 за 5л что существенно ниже чем 6000р. за 5л. Доминатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...