Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dominator я не лью, т.к. гуру этого форума намекают на его высокую зольность, что по их мнению не благотворно повлияет на мой мотор, ибо tsi, а не из-за его стоимости. Я более склоняюсь к Redline, ведь оно в отличие от Amsoil хотя бы заявляет соответствие 502/505 допуску, о котором неоднократно упоминал в этой ветке, однако пока сомневаюсь, ибо дороже Amsoil, а масло меняется каждые 5ккм.

Странно, что такое сказали. Глядя на его щелочное в 8ед. я не вижу предпосылок высокой зольности. Думаю она ещё меньше чем в SS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что такое сказали. Глядя на его щелочное в 8ед. я не вижу предпосылок высокой зольности. Думаю она ещё меньше чем в SS

В подборе видимо речь шла именно об SS маслах.

Припоминаю, что кто-то в другой теме предположил, что масло является аналогом Red Line 30WT, к которому есть предупреждение: "Remember to change these oils more frequently than regular motor oils". Однако в документации для Dominator 10W-30 таких ограничений не упоминается.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене на масла уже известно? 

 

Ориентировочная цена известна. Если все будет ок, то канистра 5 л. будет не дороже 3 000 р, а 10w60 не больше 4000 р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для этого у них есть проверенные временем Редлайн-Кастрол-Мобил-Мотюль-Бардаль и так далее

Зачем им брать в такой вязкости какой-то безвестный, только что появившийся Экстрим?

Чисто из любопытства?

Так одними любопытными продажи не сделать...

 

наши продукты заточены в первую очередь под наших клиентов в Европе и России из мира автоспорта, но при этом база и параметры получились очень не плохими и для обычных автовладельцев. Как многие тут правильно подметили, всё будет решать цена. Прошли уже времена простого маркетинга. Сейчас все смотрят на анализы. Если все ок, то больше и не нужны никакие красивые слова.  :rolleyes: С шинами у нас уже было тоже самое пока мы не объехали топовых гигантов на кольце, в ралли и дрифте. Только после полученных цифр на наши шины стали переходить.

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что нам Дмитрий отпишится ? На чем в итоге решит остановиться?

 

по 10w30 я Вас услышал. Очень серьезные были приведены аргументы в пользу ввода данного продукта в нашу линейку. Только это произойдет после получения всех остальных нам ходовых вязкостей. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще 5w20 рассмотреть для хендэ/киа

 

По вязкостям я бы предложил такой вариант:

 

ПАО+Эстер:

1) 0W-20

2) 5W-30 504/507

3) 5W-40 229.5

4) 0W-40 - есть

5) 10W-60 - есть

ПАО:

1) 5W-20 

2) 0W-30 А3

3) 5W-30 А5 (с Молибденом как хорошая альтернатива Форд Формула Ф)

4) 5W-40 - есть

5) 10W-50 или 5w50.

 

к такому составу практически и идем :rolleyes:

@Bonker, когда 0W-40 появится в продаже?

 

поставку планируем на начало ноября

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши продукты заточены в первую очередь под наших клиентов в Европе и России из мира автоспорта, но при этом база и параметры получились очень не плохими и для обычных автовладельцев. Как многие тут правильно подметили, всё будет решать цена. Прошли уже времена простого маркетинга. Сейчас все смотрят на анализы. Если все ок, то больше и не нужны никакие красивые слова.  :rolleyes:

 

Про автоспорт и речи нет, там люди понимающие и дотошные, и спрос большой - Даниил и я говорили о "золотой молодёжи", а тем - что зальют, на том и ездят, как понимаю - и вряд ли они или их сервисмены станут заморачиваться с изучением и сравнением анализов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про автоспорт и речи нет, там люди понимающие и дотошные, и спрос большой - Даниил и я говорили о "золотой молодёжи", а тем - что зальют, на том и ездят, как понимаю - и вряд ли они или их сервисмены станут заморачиваться с изучением и сравнением анализов :)

 

Согласен. Поэтому мы и на этом ресурсе среди тех кто в теме :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 10w30 я Вас услышал. Очень серьезные были приведены аргументы в пользу ввода данного продукта в нашу линейку. Только это произойдет после получения всех остальных нам ходовых вязкостей. :rolleyes:

Дмитрий подскажите, планируется ли выход 5w30 полнозольника в классе ''vr2 ? Или Будет только с 507 допуском? Изменено пользователем Yurec998
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий подскажите, планируется ли выход 5w30 полнозольника в классе ''vr2 ? Или Будет только с 507 допуском?

Сейчас уже готов 5w30 под соответствие 504/507 допуска. Также планируем делать 5w30 под 502 допуск. Срок готовности пока сложно сказать

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Будем делать 5w30 под 502 допуск. Срок готовности пока сложно сказать
Все-таки решили делать 5w30 под допуск 502 или под фордовский допуск, т.е. масло А5?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки решили делать 5w30 под допуск 502 или под фордовский допуск, т.е. масло А5?

 

Сейчас в первую очередь будем делать 5w30 под А5 и уже только потом 5w30 под 502 допуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 10w30 я Вас услышал. Очень серьезные были приведены аргументы в пользу ввода данного продукта в нашу линейку. Только это произойдет после получения всех остальных нам ходовых вязкостей. :rolleyes:

Только надо будет ещё подумать над психологической составляющей и решить что ближе "по духу" большинству. Т.е. либо высоковязкую 10W-30 ( 12-12.4сст при 100гр и HTHS 3.5-3.6 ) либо низковязкую 10W-40 ( 12.8-13.3сст и HTHS 3.5-3.7 ) Но "упаковано" это масло должно быть не хуже чем уже проанализированное 10W-60. Тогда и цена в 4000р./5л будет оправдана.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники, выкладываю предфинальный список продуктов, которые мы планируем иметь в своем ассортименте (что-то уже есть):

 

EXTREME VR2 на ПАО+Эстер:
1) 0W-20 
2) 0W-30 А5, 0w30 А3 МВ229.5 
3) 0W-40 
4) 5W-30 504/507 – есть
5) 5W-40 229.51, С3 
6) 10W-60  

 

EXTREME VR3 на ПАО:
1) 0W-20 
2) 0W-30/0W-40 – нужно? Если да, то с каким соответствием?
3) 5W-20 - есть 
4) 5W-30 А5, 5w-30 А3 
5) 5W-40 
6) 10W-30/10W-40 – все-таки какое? 
7) 5W-50/10W-50 – все-таки какое?

 

Просьба прокомментировать и высказать свою точку зрения  ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...