Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а что мешает их озвучить раньше времени?

Благодарю Вас за проявленный интерес к нашим маслам. Окончательная цена будет озвучена по факту прихода их в Россию (на цену влияет объем поставки и курс евро). Постараемся стоимость канистры в 5 литров (первые поставки будут в указанной таре) удержать до 3 000 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось http://www.oil-club.ru/forum/topic/20833-neizvestnoe-0w-40-svezhee/

 

@Bonker, это было ваше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось http://www.oil-club.ru/forum/topic/20833-neizvestnoe-0w-40-svezhee/

 

@Bonker, это было ваше?

 

нет, это не наш анализ. Наш вариант 0w40 (без эстер) будет по параметрам не хуже. Ждем результаты из клубной лаборатории :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да только там в загадке зола 0.8 а тут полнозольник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемые участники форума.

Сегодня был опубликован последний анализ наших масел, протестированных в лаборатории oil-club. Результаты масел и комментарии к ним подтверждают, что все продукты EXTREME являются конкурентными, имеют отличное качество и уже интересны определённому кругу автомобилистов. Если вы считаете, что наши масла достойны быть в списке «Идеальные масла по Вашему мнению», то просьба подтвердить это в комментариях. Мы заинтересованы выпускать одни из лучших продуктов по доступной цене, в т.ч. и при вашем участии.

 

На данный момент просим помочь в формировании нашей продуктовой линейки, которых будет две:

  • VR2 - На базовом масле ПАО+Эстер (сейчас есть готовые протестированные продукты 0w-40 и 10w60). Какие необходимы еще вязкости (0-20, 0-30, 0-40, 5-30, 5-40, 5-50, 15w и 20w), с какими «соответствиями», с каким % содержания эстеров и просьба указать конкурентов?
  • VR3 – на базовом масле ПАО (сейчас есть готовые протестированные продукты 0w-20 и 5w40). Какие необходимы еще вязкости (0-16, 5-20, 0-30, 0-40, 5-30, 5-40), с какими «соответствиями» и просьба указать конкурентов?
Надо 5-30, С3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VR2 ПАО+Эстер

1) 5w40 с 502/505 допуском, как

вагов много по стране

и многие из них катают именно этот допуск;

2) 10w30, с HTHS>=3.5, получится конкурент Amsoil SS 10w30, только с чуть более высоким HTHS.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы масло VR2 ПАО+Эстер с вязкостью 5w30 по аналогии с Redline и Mobil1 ESP Formula только полнозольник. Чтобы вспышка была под 250С, низкий Noack 5-6, с золой до 1-1.1, щелочным 9-10 и серой до 0.280-0.300.(можно попробовать на магниевом пакете с бором и молибденом 3х ядерным) Самое главное HTHS>3.5 и вязкость под 12сСт. Эстеров 20-30% или на AN. Будет самой жирной и "чистой" тридцаткой на сегодняшний день.(а то в Redline итд. золы и серы не мало) Будет своеобразный "полуспорт", который и в гражданку можно залить спокойно в данной вязкости, не боятся за каталики и чистоту поршней-клапанов. Я бы сразу бочку взял :)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо 5-30, С3

 

Уже готово 5w30 ACEA C3, VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30. Индекс вязкости 163, при 100 - 11,97, Пурпоинт - 60 (значит в наших тестах -55-56 будет) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VR2 ПАО+Эстер

1) 5w40 с 502/505 допуском, как

и многие из них катают именно этот допуск;

2) 10w30, с HTHS>=3.5, получится конкурент Amsoil SS 10w30, только с чуть более высоким HTHS

 

 

О 5W40 на ПАО+эстер меня уже много кто спрашивает. Будем делать. Вязкость 10w30 проанализируем с точки зрения покупательной способности.  В Европе ее вообще нет  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VR2 ПАО+Эстер

1) вязкость 0W-30 - сибиряк для морозов. 

2) 5W-30 

3) 5W-40

4) 10W-60 уже есть Extreme VR1 10W-60

Все больше не надо, расширишь дальше себе в убыток, будет стоять на полках... 

 

VR3 ПАО

1) 0W-20  - за ней будущее.

2) 0W-30

3) 0W-40

4) 5W-30

5) 5W-40

6) 5W-50

 

Еще как сказали нужно ACEA C3 и 504/507 - вагов много по стране, если будет на ПАО или ПАО + Эстеры как MOBIL1 ESP Formula 5W-30 - будет прекрасно. 

 

Даниил, ок  :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О 5W40 на ПАО+эстер меня уже много кто спрашивает. Будем делать. Вязкость 10w30 проанализируем с точки зрения покупательной способности.  В Европе ее вообще нет  :rolleyes:

5w30 типа amsoil ss только  с hths>=3.5 A3 B4 для заряженных японок. на пао и эстерах 10-15% полнозольник. И VR2 5w40 для чипованых ауди и бмв. 

Изменено пользователем Yurec998
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы масло VR2 ПАО+Эстер с вязкостью 5w30 по аналогии с Redline и Mobil1 ESP Formula только полнозольник. Чтобы вспышка была под 250С, низкий Noack 5-6, с золой до 1-1.1, щелочным 9-10 и серой до 0.280-0.300.(можно попробовать на магниевом пакете с бором и молибденом 3х ядерным) Самое главное HTHS>3.5 и вязкость под 12сСт. Эстеров 20-30% или на AN. Будет самой жирной и "чистой" тридцаткой на сегодняшний день.(а то в Redline итд. золы и серы не мало) Будет своеобразный "полуспорт", который и в гражданку можно залить спокойно в данной вязкости, не боятся за каталики и чистоту поршней-клапанов. Я бы сразу бочку взял :)

 

Присоединяюсь, но щелочное можно чуть и поднять без ущерба зольности.

Евроконкуренты в категории ПАО+Эстер GULF COMPETITION.pdf FUCHS TITAN RACE PRO S.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вязкость 10w30 проанализируем с точки зрения покупательной способности.
На фик не сдалась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...