Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

lionhad

Пользователи
  • Content Count

    333
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

192 Читатель Ойл-клуба

About lionhad

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/14/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сахалинская обл.
  • Интересы
    Авто масла, Прошивка, Авто спорт.
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5w30 (new formula)/ Mobil 1 0W20

Старые поля

  • Авто
    Lexus IS-F 5.0
  • Стаж
    13 лет

Recent Profile Visitors

2,891 profile views
  1. Лучше залить Mobil1 FS 5W-30, так как в нем ПАО 5-10%, ГТЛ 30-40%(по MSDS), Эстеры около 5%, база более современная чем в Addinol Super Power MV 0537 5W-30(простой гидрокрекинг с большим количеством ZDDP.)
  2. Он вообще не подходит, так как там золы выше крыши, а у меня непосредственный и распределенный впрыск. Масло для старых двигателей и muscle car. Лучше SS мешать 5w30 c 0W40.
  3. Я так понял, это масло не для Американского рынка, поэтому на сайте Amsoil его нет, только в разделе international и только в вязкости 0w40(густовато), хотелось бы конечно 5w30 c HTHS>3.5.
  4. Не пойму, почему я его на оф. сайте не вижу!? Ткните куда смотреть пожалуйста.
  5. При данных обстоятельствах Вам не следует лить Amsoil SS 5W-30, это маловязкая 30-ка, для прошитого мотора, да еще для прошитого EJ255 не самое лучшее решение. И немного просевшее давление масла сведет Вас с ума )) Смотрите масла АСЕА А3/В4 вязкостью 5W-30 и 5W-40 на лето или АСЕА А3/В4 вязкостью 0W-30 и 0W-40 зимой или круглодично. Можно попробовать смешать Amsoil SS 5w30 и 0w40, в пропорции 50/50 или 40/60. По калькулятору вязкости получается как раз крепкая w30 (около 12 сСт). Как раз для прошитого около стока самое-то.
  6. Не знаю как на SH c ej255, но на STI c EJ207 и 257, рекомендовано масло 5w30, а нагрузки там побольше будут. На ej20x и ej20y так же 5w30... Мои мысли почему они не указали 5W30 как рекомендуемую вязкость: там нет теплообменника, поэтому перестраховались Япошки!
  7. Вы говорите у Вас на Sh нет теплообменника... тогда лучше лейте крепкую 5w30 A3 и все будет хорошо. Можете перестраховаться и залить W40 с вязкостью пониже около 13сСт, наподобие Mobil 1 FS 0W40, но все же поставьте лучше маслокулер и оставайтесь на W30, двигатель намного дольше проживет и проблем с перегревом не будет.
  8. Молодцы, как про зиму четко указали. Я тоже придерживаюсь этого, какая бы мягкая зима не была, "нулевка" все равно лучше... меньше "пусковой" износ будет. Только что-то достойную для себя найти не могу.
  9. Это лилось в "старые" Murcielago!? Так как в Gallardo, Huracan и Aventador льется 5w30 как ни странно P.S. зато мы в наши subaru "гонки" пытаемся 5w50 запихнуть
  10. Вообще это перестраховка производителя, они же не знают где вы окажетесь на своем авто!? Вдруг на улице +50С, да вы еще и в гору будите валить на все деньги "с прицепом" не контролируя температуру масла, а она там и до 150С дойти сможет.(без маслокулера) Вот туда и надо будет залить W50. Для любой адекватной эксплуатации, даже с отжигами W30 за глаза, естественно с контролем температуры масла.(они так и пишут: "Для достижения оптимальных характеристик работы двигателя и его защиты рекомендуется использовать оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30")
  11. Подозреваю что HTHS стало 3.2; 3.3, судя по https://www.quakerstate.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/quaker-state-ultimate-durability/_jcr_content/par/productDetails.stream/1525462726868/6c49a31c43432691439c16b6cfbc4ba706232067/QuakerState_Ultimate_Durability_5W-30_Full_Synthetic_Motor_Oil_SN-GF-5_2016_001G1652.pdf оно все еще SN-Resource Conserving и ILSAC GF5. Естественно хотелось, чтобы догнали HTHS до 3.5, было бы вообще идеально. Если его найду, хочу на зиму попробовать, масло отличное.
  12. Ребят не скупитесь для своей машины, купите нормальный датчик температуры масла Defi с Юнитом(Япония), в идеальнейшем состоянии тысяч за 15-18р, поставьте маслокулер (можно не дорогой 20-30 т.р, но желательно с термостатом) и закроете проблему вязкости масла раз и навсегда. Честно, даже на атмо какой-нибудь простенький кулек можно вкорячить, особенно если Вы где-нибудь на юге РФ живете. Вопросы по маслу отпадут сами собой...
  13. Павел ты прям в точку, сам неоднократно наблюдал падение температуры при снижении вязкости, особенно, если масло с эстерами , оно сразу на 5-8 градусов меньше в пробках греется. Пик температуры при наваливании тоже меньше, градусов на 5 точно. Ну теперь точно вопросов нет! Действительно, ломаться тут нечему, надежная лошадка!

×
×
  • Create New...