Перейти к публикации

lionhad

Пользователи
  • Публикаций

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

202 Участник Ойл-клуба

О lionhad

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 14.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сахалинская обл.
  • Интересы
    Авто масла, Прошивка, Авто спорт.
  • Масло
    Mobil 1 x1 5W30/Mobil 1 0W20

Старые поля

  • Авто
    Lexus IS-F 5.0, Toyota Wish
  • Стаж
    17 лет

Посетители профиля

3 742 просмотра профиля
  1. Когда Вы цитировали мое сообщение, зачем-то удалили Всю информацию о том, что я писал про цену в Японии, причем в йенах и задали вопрос, что такой цены в РФ нет!? Я пишу: "Японцы на форумах пишут, что присадка Fuel Clean Hybrid Premium самая дешевая среди аналогов с таким большим содержанием PEA. Цена у них там 700-800 йен.(на наши 400-450 руб)" Вы цитируете: "присадка Fuel Clean Hybrid Premium самая дешевая среди аналогов с таким большим содержанием PEA. Цена ...на наши 400-450 руб" Какие-то странные люди пошли...
  2. Японцы на форумах пишут, что присадка Fuel Clean Hybrid Premium самая дешевая среди аналогов с таким большим содержанием PEA. Цена у них там 700-800 йен.(на наши 400-450 руб)
  3. Не знаю писали ли эту информацию, но есть официальный ответ от Японской тех. поддержки KYK: По содержанию PEA: Полиэфирамин (содержание)63-009 Fuel Clean Hybrid ・・・・・・・・8~12% 63-012 Fuel Clean Hybrid Premium ・・・・35~45%
  4. lionhad

    KYK - автохимия

    Есть ответ от Японской тех. поддержки по содержанию PEA: Полиэфирамин (содержание)63-009 Fuel Clean Hybrid ・・・・・・・・8~12% 63-012 Fuel Clean Hybrid Premium ・・・・35~45%
  5. Лучше залить Mobil1 FS 5W-30, так как в нем ПАО 5-10%, ГТЛ 30-40%(по MSDS), Эстеры около 5%, база более современная чем в Addinol Super Power MV 0537 5W-30(простой гидрокрекинг с большим количеством ZDDP.)
  6. Он вообще не подходит, так как там золы выше крыши, а у меня непосредственный и распределенный впрыск. Масло для старых двигателей и muscle car. Лучше SS мешать 5w30 c 0W40.
  7. Я так понял, это масло не для Американского рынка, поэтому на сайте Amsoil его нет, только в разделе international и только в вязкости 0w40(густовато), хотелось бы конечно 5w30 c HTHS>3.5.
  8. Не пойму, почему я его на оф. сайте не вижу!? Ткните куда смотреть пожалуйста.
  9. Это что за масло такое!? Впервые слышу! Оч. интересно.
  10. При данных обстоятельствах Вам не следует лить Amsoil SS 5W-30, это маловязкая 30-ка, для прошитого мотора, да еще для прошитого EJ255 не самое лучшее решение. И немного просевшее давление масла сведет Вас с ума )) Смотрите масла АСЕА А3/В4 вязкостью 5W-30 и 5W-40 на лето или АСЕА А3/В4 вязкостью 0W-30 и 0W-40 зимой или круглодично. Можно попробовать смешать Amsoil SS 5w30 и 0w40, в пропорции 50/50 или 40/60. По калькулятору вязкости получается как раз крепкая w30 (около 12 сСт). Как раз для прошитого около стока самое-то.
  11. И температура застывания стала хуже... -42С. Капец
  12. Не знаю как на SH c ej255, но на STI c EJ207 и 257, рекомендовано масло 5w30, а нагрузки там побольше будут. На ej20x и ej20y так же 5w30... Мои мысли почему они не указали 5W30 как рекомендуемую вязкость: там нет теплообменника, поэтому перестраховались Япошки!
  13. Вы говорите у Вас на Sh нет теплообменника... тогда лучше лейте крепкую 5w30 A3 и все будет хорошо. Можете перестраховаться и залить W40 с вязкостью пониже около 13сСт, наподобие Mobil 1 FS 0W40, но все же поставьте лучше маслокулер и оставайтесь на W30, двигатель намного дольше проживет и проблем с перегревом не будет.
  14. Молодцы, как про зиму четко указали. Я тоже придерживаюсь этого, какая бы мягкая зима не была, "нулевка" все равно лучше... меньше "пусковой" износ будет. Только что-то достойную для себя найти не могу.
  15. Это лилось в "старые" Murcielago!? Так как в Gallardo, Huracan и Aventador льется 5w30 как ни странно P.S. зато мы в наши subaru "гонки" пытаемся 5w50 запихнуть

×
×
  • Создать...