Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Свою точку зрения я уже высказал, она касалась исключительно версии масла "ПАО+эстеры".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники, выкладываю предфинальный список продуктов, которые мы планируем иметь в своем ассортименте (что-то уже есть):

 

EXTREME VR2 на ПАО+Эстер:

1) 0W-20

2) 0W-30 А5, 0w30 А3 МВ229.5

3) 0W-40

4) 5W-30 504/507 – есть

5) 5W-40 229.51, С3

6) 10W-60

 

EXTREME VR3 на ПАО:

1) 0W-20

2) 0W-30/0W-40 – нужно? Если да, то с каким соответствием?

3) 5W-20 - есть

4) 5W-30 А5, 5w-30 А3

5) 5W-40

6) 10W-30/10W-40 – все-таки какое?

7) 5W-50/10W-50 – все-таки какое?

 

Просьба прокомментировать и высказать свою точку зрения ;)

Если будет такая возможность сделайте 5w30 или 10w30 полнозольник в серии vr2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично на мой взгляд было бы лучше перенести 0w30 a5 и b3 в серию vr3. А 5w30 a5 и b3 в более крепкую версию vr2. Т.К 0w применяют в основном только для суровых сибирских зим. А для тяж.условий и повышенных нагрузках больше подойдет 5w. С эстерами

Изменено пользователем Yurec998
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) 0W-30/0W-40 – нужно? Если да, то с каким

Думаю, не нужно.

 

6) 10W-30/10W-40 – все-таки какое?

Я бы никакое не делал. Смысла распыляться не вижу.

7) 5W-50/10W-50 – все-таки какое?

5w50 как некий универсальный вариант для любителей периодически погонять авто на треке и для спорткаров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники, выкладываю предфинальный список продуктов, которые мы планируем иметь в своем ассортименте (что-то уже есть):

 

Просьба прокомментировать и высказать свою точку зрения ;)

Вы так мысль и не поняли.

10W/30 (или 10W-40) должно быть по составу как 10W-60 которое уже есть и которое в группе VR2 ПАО+эстер

 

 

EXTREME VR2 на ПАО+Эстер:

1) 0W-20

2) 0W-30 А5, 0w30 А3 МВ229.5

3) 0W-40

4) 5W-30 504/507 – есть

5) 5W-40 229.51, С3 Сомнительная необходимость - уже давно перешли на W30 и сейчас переходят на W20 в мало-средезольном сегменте. Сейчас уже и нет масел С3 в вязкости W-40. Достаточно сделать 5W-30 504/507 вкупе с MB 229.51 и этого будет достаточно

6) 10W-60

7) 10W-40 A3 ( на границе с SAE30 и HTHS 3.6-3.8) или оч густое 10W-30 - сам не могу однозначно определиться. Яб наверно густую 10W-30 предпочёл на ПАО+эстер ибо таких масел близко в природе не существует пока что. Ну и чтоб с дизельным (легковым) допуском естеснно оно было для чипануто-чардженутых не только владельцев TSI, но и дизелей типа MB 3.0l. Т.е. помимо 502/505 это масло должно иметь 229.5

 

EXTREME VR3 на ПАО:

1) 0W-20 Может стоит подумать о масле в этой вязкости с допуском которые только набирают обороты и их пока просто тупо нет на рынке? http://www.oil-club.ru/forum/topic/22398-mobil1-esp-x2-0w-20/ Такое масло ещё автоматом пойдёт тем кто на ГБО и кому можно лить 0W-20

2) 0W-30/0W-40 – нужно? Если да, то с каким соответствием? НЕнужно - таких масел валом!

Если только типа такого: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6184-mobil1-esp-formula-0w-30/ чтоб шагать в ногу с прогрессом так сказать.

3) 5W-20 - есть

4) 5W-30 А5, 5w-30 А3

5) 5W-40 - есть

6) 10W-30/10W-40 – все-таки какое?

Только на ПАО? Никакое ибо выше есть 5W-30 A3 и 5W-40 чисто на ПАО которые по сути их заменят.

7) 5W-50/10W-50 – все-таки какое? Вообще никакое. 10W-60 достаточно. Ну или 5W-50 Альфам, Мазератям и иже с ними на мягкую зиму. Летом пусть 10W-60 себя балуют :)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично на мой взгляд было бы лучше перенести 0w30 a5 и b3 в серию vr3. А 5w30 a5 и b3 в более крепкую версию vr2. Т.К 0w применяют в основном только для суровых сибирских зим. А для тяж.условий и повышенных нагрузках больше подойдет 5w. С эстерами

Тож думал об этом. Или (как вариант ) оба масла А5 в VR3, а оба А3 в VR2, но вопрос спорный конечно ибо любители Ильсаков останутся без эстеров :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так мысль и не поняли.

10W/30 (или 10W-40) должно быть по составу как 10W-60 которое уже есть и которое в группе VR2 ПАО+эстер

EXTREME VR2 на ПАО+Эстер:

5) 5W-40 229.51, С3 Сомнительная необходимость. Сейчас уже и нет масел С3 в вязкости W-40. Достаточно сделать 5W-30 504/507 вкупе с MB 229.51 и этого будет достаточно

7) 10W-40 A3 ( на границе с SAE30 и HTHS 3.6-3.8) или оч густое 10W-30 - сам не могу однозначно определиться. Яб наверно густую 10W-30 предпочёл на ПАО+эстер ибо таких масел близко в природе не существует пока что. Ну и чтоб с дизельным (легковым) допуском естеснно оно было для чипануто-чардженутых

Думается, лучше крепкая 10w30, нежели жидкая 10w40, турбине будет проще прокачивать его. Добавлю, что для 7-го пункта обязательно наличие соответствия 502/505 допуску, ибо иначе многие могут и не решиться использовать его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Случайный прохожий,

Для мотора фиолетово 12.4сст KV100 ( SAE30 ) или 12.8 (SAE40) при прочих равных в пакете и базе. Тут именно в психологии дело: "жидкая", "крепкое" и т.д. К самому маслу и работе мотора на нём это не имеет никакого отношения. И я не знаю ( просто не в курсе тонкостей допусков) при каких условиях возможен допуск 502/505 для 10W-30. 10w-40 с 502/505 масла есть.

Зы: турбина ничего кроме воздуха и ОГ сама не прокачивает. Масло через неё прокачиваетСЯ внешними силами (силой маслонасоса)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать 10W-30 10W-40 то спортивное ПАО + молибден, на пакете как у этих масел:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8006-motul-300v-ester-core-5w-40-svezhee/

если такой пакет присадок конечно подразумевает такие вязкости масел.

 

Потому что просто 10W-40 A3/B4 их как грязи в каждом магазине, и никто Extreme покупать ради "сэкономить на лето залить в Газельку" - не будет. Это масло должно соответствовать идеологии бренда - любительский автоспорт.

 

Соответственно у такого пакета почти никаких допусков не будет. Как и мотюль позиционировать что "мы превышаем эти допуски" хотя это будет конечно лукавством в некоторых моментах. По синтетичности, коэфициенту трения, кпд может и превышают, но по золе фосфору и прочим ограничениям - не пролезут... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, т.е. типичное "качество отличное, но используйте на свой страх и риск". :vava: Просто я тонкостей не знаю, более того, я и "нетонкостей" не знаю, сравнивал, например, с этим и этим. Можно сказать: "Позвольте, но где вы тут увидели соответствие 502/505 допуску?" Однако, именно на это я и намекал, что 10w30 и 10w40 масел "ПАО+эстеры" с соответствием допуску 502/505 на рынке вроде бы нет, а хотелось бы, если нет каких-либо противоречий в плане рецептуры/физико-химических свойств.

 

P.S. Масла 10w40 с 502/505 допуском в списке erwin имеются, однако все они имеют гидрокрекинг,овую базу, насколько знаю.

P.P.S. Если в группу масел VR2 планировалось записывать исключительно масла для спорта, вроде Amsoil Dominator 10w30 или Redline 30wt Race Oil (10w30), тогда забудем о моих пожеланиях о необходимости соответствия 502/505 допуску. Однако, я всё же полагал, что масла будут промежуточным вариантом между чисто спортивными и гражданским, чем-то вроде гражданских с улучшенными потребительскими свойствами/маслами для любительского спорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мотора фиолетово 12.4сст KV100 ( SAE30 ) или 12.8 (SAE40) при прочих равных в пакете и базе. Тут именно в психологии дело: "жидкая", "крепкое" и т.д. К самому маслу и работе мотора на нём это не имеет никакого отношения. И я не знаю ( просто не в курсе тонкостей допусков) при каких условиях возможен допуск 502/505 для 10W-30. 10w-40 с 502/505 масла есть.

Зы: турбина ничего кроме воздуха и ОГ сама не прокачивает. Масло через неё прокачиваетСЯ внешними силами (силой маслонасоса)

Ну-у-у, если делать масла на границе, как вы указали, то согласен, разницы нет, исключительно психологический фактор. :drinks:

P.S. Я в курсе, что турбина сама не прокачивает, но лишнюю нагрузку на маслонасос давать не хочется. Кроме того, если делать масло с такими характеристиками,, то разница действительно для маслонасоса несущественна.

P.P.S. Рассматривая в качестве альтернативы Redline, спорт-масло у них именно 30wt(10w30) и 40wt(15w40, а не 10w40), посему, думается, лучше именно 10w30, чтобы было с чем сравнивать, так сказать, конкурент, ну это если именно такого плана подразумевается линейка VR2.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, на каких площадках будут реализовываться масла Extreme: emex, exist, autodoc, собственный интернет-магазин или что-то другое? 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, на каких площадках будут реализовываться масла Extreme: emex, exist, autodoc, собственный интернет-магазин или что-то другое?

Дмитрий говорил вроде-через розничную сеть магазинов автошин-extreme Изменено пользователем Yurec998
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, на каких площадках будут реализовываться масла Extreme: emex, exist, autodoc, собственный интернет-магазин или что-то другое? 

 

Как я писал ранее, наши продукты предназначены для использования в первую очередь в любительском автоспорте и среди интересующихся автовладельцев. В ближайшей перспективе мы не рассчитываем на массовую реализацию наших масел. Чтобы предоставить Вам минимальные цены, отгружать продукцию будем мы сами и через наших шинных дилеров (список опубликуем). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...