Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Аргентум сказал:

никто Артура не слушает

И правильно делает:sarcastic:

Ссылка на сообщение
12.01.2023 в 12:43, BECHA сказал:

там еще и банят неугодных за неудобные вопросы.

Всё что нужно знать про отношения производитель-потребитель:

Ex.thumb.jpg.3127dcd61913518531d0bd3d84e31afb.jpg

Как говорит HardPlay: "Бан б!@#%ь!" :))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, xeez сказал:

Всё что нужно знать про отношения производитель-потребитель:

Ex.thumb.jpg.3127dcd61913518531d0bd3d84e31afb.jpg

Как говорит HardPlay: "Бан б!@#%ь!" :))

Скрытый текст

а чего там чувак в наморднике на авке ?

 

 

 

Ссылка на сообщение
53 minutes ago, xeez said:

Они его сами в своей телеге похоронили написав годы жизни. Не я им такой пиар ход придумал :)

А, ну я не оценил ваш посыл. В таком случае согласен. )))

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Аргентум сказал:
  Скрыть содержимое

а чего там чувак в наморднике на авке ?

 

 

Не знаю. Чувак в наморднике на авке - гордый обладатель банхаммера и это не я :)

Изменено пользователем xeez
Ссылка на сообщение
1 hour ago, Nonconfo said:

HellStranger2048 

  Reveal hidden contents

У вас летом отпуск? Или в Воронеже очень жарко в прошлом году было в августе, а нынче в июле? ))

В тот раз появились в одной теме и покусали всех, теперь тут ))

Или у вас ставка на Гран-При Венгрии не сыграла и вы злитесь?

Правда, ну меньше желчи )

Вам и российские производители как-то не нравятся, судя по всему, и соотечественники, которые паспорта ЕС. Со стороны выглядит как будто вам не нравятся вообще все, кто не так как вы думаете.

Я так понял, что ваша претензия в отсутствии допусков?

Вообще, я знаю людей, которые считают зеркально, что любой говорящий про преимущества официальных допусков - лох, которого разводят корпорации )) И это их не красит. Такие люди здесь на форуме присутствуют. И, кстати, они при этом не поклонники бренда. А есть те кто ПАО считают вредным. Но и вы сейчас своей тональностью всех потребителей бренда практически лохами назвали. Это по меньшей мере не красиво. Не нужно себя считать самым умным и свое мнение единственно правильным.

Кажется, практически все небольшие бренды, работающие по такой схеме, никогда не занимаются получением официальных допусков ибо дорого. Они их получают в наследство от пакетов присадок, через гарантии . Но в этом случае этого не будет из-за композиции базовых масел. Так что не еще несколько лет, а, скорее всего, навсегда. Это не баг, а фича ) Для тех кому это зачем-то нужно. У бренда есть покупатели. И не надо про обман на "соответствиях", это уже моветон.

P.S. Я не сторонник таких масел и ни разу Экстрим не покупал.

 

Ну лохов, которых разводят корпорации, никто не отменял. Однако, быть разведённым крупной корпорацией как-то солиднее, чем масляным Мавроди. Это уже совсем дно. А, если серьезно, допуски это всё -таки определенные параметры и ограничения, которым масло ГАРАНТИРОВАННО удовлетворяет. В случае экстримоновусов все гарантии - "СЮЩАЙ, ДАРАГОЙ, МАМАЙ КЛАНУСЬ!"

Экстримоновусы, партнамберполимериумы это МММ в теме смазочных материалов. Кто есть по жизни клиенты МММ- решайте сами.

Изменено пользователем HellStranger2048
Ссылка на сообщение

искренне рад что бренд экстрим скончался, пусть здравствует бренд экслайн с крайне не густыми маслами...

Ссылка на сообщение
59 минут назад, HellStranger2048 сказал:

А, если серьезно, допуски это всё -таки определенные параметры и ограничения, которым масло ГАРАНТИРОВАННО удовлетворяет.

Ну фиг знает. Гарантии конечно лучше, чем их отсутствие. Только вот как я сейчас представляю систему допусков - какие-то такие себе гарантии. Никто по большей части ничего не испытывает, по принципу: "Ой, да ладно вам, с этими базами и с этим пакетом уже испытывали ровно такое же, оно же ничем не отличается! К чему тратить время лаборатории и ресурс стендов. Вот вам бумажка. Вы же обещаете, что будете делать именно так?". И современные пакеты, которые почти все допуски позволяют выполнить на одном. Что-то тут логически не сходится. Либо допуски так отстали, что для современной химии нет проблем их все разом выполнить, либо они так усреднились в угоду коммерции, что и разницы особой нет. Особенно учитывая, что присадочники непосредственное участие принимают в их разработке. Вендор локинг и барьеры на для входа в рынок никто не отменял.

Да и гарантии без гарантий, такое себе... Типа презумпция, что если что-то сдохло - то точно не из-за масла. И даже такая фигня как интервал в 20 000 рекомендованный никого не волнует. Гарантии допусков - это часть юридической конструкции гарантии производителя на авто. Все. А ушатать двигло маслом за три года или 100 000 невозможно почти, если оно "ездибельное". А даже если ушатаешь, то или не докажешь или там юридическая казуистика будет, как у корейцев с катализатором. Типа это не часть двигателя, и на него гарантия меньше. А двигатель на гарантии сдох от выхода из строя катализатора, поэтому это не гарантийный случай.

Я не отношу себя к тем, кто клянет прогнивший запад и считает предателями получивших паспорт ЕС, но... Бросьте, гарантии это договоренность и конкуренция, а к нашему рынку многие (если не все) корпорации относились хреново, и большинство (если не все) вели себя на нем совсем не так, как в местах основного своего обитания.

Короче, понятно, да, что я к допускам отношусь скептически? )))

Но и вот с сомнением отношусь к историям, где даже подобное никто никогда не проверял на стенде. Поэтому тут вопрос оценки научного потенциала, ресурсов и кадров производителя. Поэтому, те бренды, которые вы перечислили не попадают в мою корзину. Обычно. А вот безцинковое масло от Фуч мне интересно, хотя оно без допусков полностью, ни одного.

Да и потом, стенды и лаборатория это же симуляция ресурсных испытаний. Если кто-то за свой счет и на свой риск их провел в реальности, то что-то это да значит. Вы слышали от кого-то, чтобы прям поплохело от Экстрима? Я нет. А как вы сказали, они 7 лет на рынке. И есть те кто их льет постоянно и долго. Вот с купером есть пример проблемы. А тут где? Не проявилось или не заметили? А где гарантии, что и на другом, от бренда и с допусками - просто не проявилось или не заметили? Может они вообще все одинаковые стали? ))

Но себе все равно не покупаю )) Мне пока другое нравится )

2 часа назад, HellStranger2048 сказал:

Однако, быть разведённым крупной корпорацией как-то солиднее, чем масляным Мавроди

Система ценностей, в котором на....алово приобретает приемлемый характер в зависимости от личности это делающего - мне не близка. Как будто измена становится лайтовее, в зависимости от того с дворником или с гендиректором. По мне так без разницы.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Nonconfo said:

Ну фиг знает. Гарантии конечно лучше, чем их отсутствие. Только вот как я сейчас представляю систему допусков - какие-то такие себе гарантии. Никто по большей части ничего не испытывает, по принципу: "Ой, да ладно вам, с этими базами и с этим пакетом уже испытывали ровно такое же, оно же ничем не отличается! К чему тратить время лаборатории и ресурс стендов. Вот вам бумажка. Вы же обещаете, что будете делать именно так?". И современные пакеты, которые почти все допуски позволяют выполнить на одном. Что-то тут логически не сходится. Либо допуски так отстали, что для современной химии нет проблем их все разом выполнить, либо они так усреднились в угоду коммерции, что и разницы особой нет. Особенно учитывая, что присадочники непосредственное участие принимают в их разработке. Вендор локинг и барьеры на для входа в рынок никто не отменял.

Да и гарантии без гарантий, такое себе... Типа презумпция, что если что-то сдохло - то точно не из-за масла. И даже такая фигня как интервал в 20 000 рекомендованный никого не волнует. Гарантии допусков - это часть юридической конструкции гарантии производителя на авто. Все. А ушатать двигло маслом за три года или 100 000 невозможно почти, если оно "ездибельное". А даже если ушатаешь, то или не докажешь или там юридическая казуистика будет, как у корейцев с катализатором. Типа это не часть двигателя, и на него гарантия меньше. А двигатель на гарантии сдох от выхода из строя катализатора, поэтому это не гарантийный случай.

Я не отношу себя к тем, кто клянет прогнивший запад и считает предателями получивших паспорт ЕС, но... Бросьте, гарантии это договоренность и конкуренция, а к нашему рынку многие (если не все) корпорации относились хреново, и большинство (если не все) вели себя на нем совсем не так, как в местах основного своего обитания.

Короче, понятно, да, что я к допускам отношусь скептически? )))

Но и вот с сомнением отношусь к историям, где даже подобное никто никогда не проверял на стенде. Поэтому тут вопрос оценки научного потенциала, ресурсов и кадров производителя. Поэтому, те бренды, которые вы перечислили не попадают в мою корзину. Обычно. А вот безцинковое масло от Фуч мне интересно, хотя оно без допусков полностью, ни одного.

Да и потом, стенды и лаборатория это же симуляция ресурсных испытаний. Если кто-то за свой счет и на свой риск их провел в реальности, то что-то это да значит. Вы слышали от кого-то, чтобы прям поплохело от Экстрима? Я нет. А как вы сказали, они 7 лет на рынке. И есть те кто их льет постоянно и долго. Вот с купером есть пример проблемы. А тут где? Не проявилось или не заметили? А где гарантии, что и на другом, от бренда и с допусками - просто не проявилось или не заметили? Может они вообще все одинаковые стали? ))

Но себе все равно не покупаю )) Мне пока другое нравится )

Система ценностей, в котором на....алово приобретает приемлемый характер в зависимости от личности это делающего - мне не близка. Как будто измена становится лайтовее, в зависимости от того с дворником или с гендиректором. По мне так без разницы.

Ну понятно, что в современном мире нет никаких гарантий, и допуски её тоже не дают; но, во-первых, это хоть какая-то подстраховка; во-вторых в цену масел входят в том числе и затраты на получение лицензий, в случае с экстримоновусами за счёт чего такой конский ценник? Плюс, из крупных невтяных компаний никто левак гнать не будет. Там система контроля качества как в NASA. Мелкопоместные бренды аля Kroon-Oil следят за качеством, т.к. это их гарантия продаж. У них и так охват рынка с гулькин прибор. Если прогонят левак, потеряют и так немногочисленную клиентуру.

В России это всё не действует. Здесь есть понятие сиюминутной выгоды и миллионы лохов, которых красивыми словами ПАО ШМАО, ЭСТЕРЫ ХЕРЫ можно окучивать бесконечно.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Хочу провести эксперимент, может, кто подобное делал..

Суть такова: тачка гибридный енот, масло сейчас zic zero 0w20. Меняю каждые 5500-6000 км. Хочу сделать следующее: взять EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ, залить в енота его положенные 3,8 литра, откатать 7000 км, после слить 1,2 литра с картера и добавить оставшиеся от заливки 1,2 литра, и после докатать еще 3000 км. По факту получится 5 литров нормального масла на 10000 км, с небольшой частичной заменой. и по деньгам не дороже, чем зик менять через каждые 6 тыс, и масло на ПАО. Кто как и что думает по этому поводу? Есть мнения? Можно даже анализ отработки сделать и промежуточной и конечной.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ЕНОТ210 сказал:

Всем привет. Хочу провести эксперимент, может, кто подобное делал..

Суть такова: тачка гибридный енот, масло сейчас zic zero 0w20. Меняю каждые 5500-6000 км. Хочу сделать следующее: взять EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ, залить в енота его положенные 3,8 литра, откатать 7000 км, после слить 1,2 литра с картера и добавить оставшиеся от заливки 1,2 литра, и после докатать еще 3000 км. По факту получится 5 литров нормального масла на 10000 км, с небольшой частичной заменой. и по деньгам не дороже, чем зик менять через каждые 6 тыс, и масло на ПАО. Кто как и что думает по этому поводу? Есть мнения? Можно даже анализ отработки сделать и промежуточной и конечной.

Думаю GTZ и без частичной замены может 10 ткм выдержать, а по предложенному алгоритму ещё проще. 

Ссылка на сообщение

xeez это же гибрид, после зимы в масле будет топлива больше чем не необходимо) никакая добавка не выручит. Если у ЕНОТ210  не хватает финансов на содержание транспортного средства, то экономия таким образом не позволит сохранить ДВС.  

Опять же, всегда можно взять масло не из топ линейки, а что то от "s oil". 

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] , дело не в экономии, на тачках стараюсь не экономить. Просто в те же деньги хотелось залить масло побогаче, вот и спросил мнения.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...