Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Grigorix-d сказал:

...можно названия попроще? ... например: EXTREME AMG VR2 5W-30 germany, EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 japan и в том духе...

а то придет мой отец в магаз и будет вспоминать гтай или гтджей ему брать... попроще нужно инфу давать)) 

 

34 минуты назад, Евгений Сорокин сказал:

у  вас японец, а там как раз на GTJ... думаю по этому там написано ильсак g5:D:D это как раз азиатский допуск, не только японский.. и что значит германия? машины разные двигло тоже где то одни допуски, где та другие, допуск не кто не отменял

 

Grigorix-d Евгений Сорокин - Лукойл же относительно недавно провёл ребрендинг названий масел по схожему принципу

-https://lukoil-masla.ru/ru/mediacentre/News/News?rid=343793

Но там напрямую не написано "германия" или "япония" - а тоже буквами

Цитата

- FOR EUROPEAN CARS – для большинства европейских марок (на российском рынке самая массовая и универсальная категория);

- GC (For German cars) – для немецких авто;

- JP (For Japanese cars) – для японских марок;

- HK (Korean cars) – для корейских авто, прежде всего Нyundai и Kia;

- FD (For Ford engines) – для американских машин, прежде всего Ford;

- DX1 (For GM engines) – для автомобилей концерна General Motors;

- RACING (For sports cars) – для спортивных автомобилей.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Paulson сказал:

Но там напрямую не написано "германия" или "япония" - а тоже буквами

и ??что там? какой та Вуася, определил под свои допуски, чтоб упростить потребителю жизнь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел заморозки на ютубе от блогера Андрей Тоскин масло прекрасно себя показало, даже в таких суровых условий..хоть и колхозных но честных))) вся линейка даже 40 не помутнели, ни капли. мне так показалось,, а вот с идумитцу 0/20 я акуел)) в такой кисель превратиться))) это я так полагаю проявление их него молибдена? кто знает..
 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Grigorix-d сказал:

EXTREME AMG VR2 5W-30 germany, EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 japan и в том духе)

а то придет мой отец в магаз и будет вспоминать гтай или гтджей ему брать... попроще нужно инфу давать)) 

Ну да, а для отца друга, можно ещё   EXTREME AMG VR2 5W-30  Guadeloupe и EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 Honduras......      :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений Сорокин сказал:

и ??что там? какой та Вуася, определил под свои допуски, чтоб упростить потребителю жизнь? 

 

Видимо, так решили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за простоту)))  чтоб конечный потребитель мог легко и быстро смекнуть какую канистру ему надо))) накинулись));)

Изменено пользователем Grigorix-d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Евгений Сорокин сказал:

 

это как раз допуск, и судя по вашей надписи, у  вас японец, а там как раз на GTJ... думаю по этому там написано ильсак g5:D:D это как раз азиатский допуск, не только японский.. и что значит германия? машины разные двигло тоже где то одни допуски, где та другие, допуск не кто не отменял, а как вы выразились германия или япония это будет полнейший бред. в Европейских машинах кстати... как раз  идут большинство допуски как и у азиатских, только азиаты обозвали его ильсаком, а Европа A5-B5. Но ведь ещё в европейских стандартах идут A3B4.  Про сажевые фильтры слыхали?. малозольные? как раз для моей машины :)  с моим хрупким керамическим катализатором. Так что так не получится как вы думаете. 

ну ваш каталик можно уже выбивать к 40к пробега)) никакое масло его не спасет) работаю на оф дилере хендай..за полгода 4 мотора поменяли))
я то знаю что мне gf-5 или/и а5, но вот допустим мой отец не вкурсе что ему в шкоду нужно 502)

Всем добра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grigorix-d сказал:

за полгода 4 мотора поменяли))

Скрытый текст

каких, если не секрет, как G4NA Nu себя чувствуют?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:
  Скрыть содержимое

каких, если не секрет, как G4NA Nu себя чувствуют?

 

на 1.6 проблема с катами...в цилиндры летят.. G4fg эта проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grigorix-d сказал:

я за простоту)))  чтоб конечный потребитель мог легко и быстро смекнуть какую канистру ему надо))) накинулись));)

 

Здравствуйте!

К сожалению, в данной линейке масел название уже не поменять, а вот в бюджетной сделаем проще ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Grigorix-d сказал:

я за простоту)))  чтоб конечный потребитель мог легко и быстро смекнуть какую канистру ему надо))) накинулись));)

 

Ну если по-лукойловски обозначать - не проще будет, нежели сейчас, полагаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что GTI для турбированных моторов, а GTJ для атмосферных?

чем они отличаются? 

Изменено пользователем Made of Sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Grigorix-d сказал:

ну ваш каталик можно уже выбивать к 40к пробега))

да ладно :laugh::laugh: я понял вы из этих.. на драйве купил машину киа рио и выпучив глаза бежите удалять кат, на 62 пробега абсолютно целый кат, смотрели 2 раза. мы тогда клубом собирались из 10 машин только у одно был уже с одной стороны с ямой и трещиной, мы помотрели щуп а там гуталин))) спрасили когда масло менял, а он не помнит вообще,, новенький был, уехал расстроенный... Вас послушать, моно и вообще машину не покупать, льют всякую ересь бензин на трассе подешевле свечи не меняют воздушный фильтр тоже подешевле( прозрачный и дырявый) потом какая плохая машина... а хозяин дебил. только ваз спасёт таких и то не надолго. или старые япошки, ну не как не раф 4 обновленный. легенда о японском качестве, всё улетучивается и  :negative: да забыл сказать у того  паренька пробег был под 150т. так что не надо тут говорить про катализатор.есть проблемы.. да все знают.

Screenshot_20191020_134042_com.shenyaocn.android.usbcamera.jpg

Изменено пользователем Евгений Сорокин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, прилетел с завода.

Ну что сказать, цены на разработку новых продуктов выросли и существенно. Только HTHS стоит 800 евро, а тестов нужно как минимум три.

В общем, помогите, что первое сделать из того, что на слайде.

 

1213759056_1.thumb.jpg.0b13a0dfb8703505a30fb68873d5a3f1.jpg

 

0w20 почти готов, HTHS 2,88 будет

0w30 не думаю, что сейчас появится, т.к. решили 5w30 GTI сделать на PAO 70% + ESTER 10% и снизить HTHS до 4, вместо PAO 64% + ESTER 15% и HTHS 4,5

Поэтому если и делать 0w30 то под какой массовый допуск и нужна ли вообще 0w30?

5w20 практически готов

5w30 A3/B4 тоже планируем равно как и 0w50, только не знаю, какой пакет использовать. Что скажите?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Bonker сказал:

0w20 почти готов, HTHS 2,88 будет

 

Дима, при максимальной готовности - конечно его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...