Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Made of Sun

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Made of Sun

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Подольск
  • Масло
    еще не решил

Старые поля

  • Авто
    Skoda

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. я правильно понимаю, что GTI для турбированных моторов, а GTJ для атмосферных? чем они отличаются?
  2. А erwin'a вы не придерживаетесь? https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf на форуме шкоды А7 нашел их
  3. О каком BP говорите? и в этом масле что я залил, молибден есть. В чем отличие от ВР о котором вы говорили?
  4. А какая вязкость рекомендованная? По рекомендациям я нашел только допуски, про вязкость ничего не сказано.
  5. Вы в свой мотор льете Extreme VR1 5W-30 ? Я думал о том, что бы его купить, но приобрести его проблемно. Думаю к следующей замене его просто заранее взять. (машину только купил, по этому побыстрее хотел все поменять)
  6. чем это черевато? не бежать же его сливать) Допуск ФВ есть, вообще мне сказали бери по допуску и не парься. А теперь оказывается нужно еще и о цинке и фосфоре думать было Т_Т
  7. Съездил на обед. На улице около нуля, БК вроде показывал -0.5 За первые 5 минут работы машины антифриз прогрелся до 60градусов. + была включена печка на максимум в режиме auto. На 15 минуте работы машины и на пробеге 3км БК показал температуру масла 50градусов. Первые минут 10 я ее прогревал+проехался по территории, чтоб забрать свою девушку. Там постоял минуту ее подождал. В общем до рабочей температуры так и не дошло масло Зимой обычно грею машину автозапуском пока в ней не будет более менее комфортно находиться и потом еду. Не знаю было бы лучше с 0w30. Буду теперь ездить с 0w40.
  8. Да показывает температуру масла, но по пути от дома до работы ее я не замерял. Масло в моторе действительно прогревается куда медленее чем ОЖ. Сейчас поеду на обед посмотрю, что получится. хотел взять 0 30, но не было в магазине проверенном, по тому взял 0 40. Но в теме по лаб анализу shell 0w40 было сказано по этому решил что они похожи и пофи гчо лить,темболее на сайте шел рекомендуется в этот мотор и 0w30 и 0w40 и шелл этот 502,а не 504. Насчет бензина не знаю. Заправляю на газпроме у нас в городе. Хз как там по качеству)
  9. Под клапанной крышкой не знаю какое состояние. Под заливной пробкой ни чего интересного. Просто она в масле. не было в магазине 0w30, взял 0w40.
  10. Устал выбирать, Решил лить Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на сайте шелла написано, что это "премуим" под мой мотор.
  11. 1) Skoda Octavia a7 2013г 2) Двигатель: 1.8 TSI CJSA Побег 87т.км. 3) Заправочный объем: масла кажется 5.2. А полный если я правильно понял 6.1 4) Место обитания автомобиля: Московская область. г.Подольск. Капитальных пробок в местах моего обитания по сути нет. 5) Режимы эксплуатации: Почти все время езжу по городу. До работы 3 км. На обед езжу домой. Выходит 4 раза по 3км в день. Глобус в котором покупаю еду тоже в пределах 3км. Очень редко езжу в Москву, по мере необходимости. 6) Планируемый интервал смены масла: Планировал раз в 7 тысяч. Но почитав данный форум увидел советы что нужно менять после 200-250 моточасов. В машине борткомпьютер умеет отмерять эти мото часы. Думаю поменяю масло в выходные и замерю сколько я наезжу за эти 200-250 моточасов и потом уже решу какой интервал выбрать. 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю. 8) Что из масел доступно в регионе: МО, думаю все доступно 9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете): в мануалах написано только про 502 и 504 допуск Тем по Skoda Octavia a7 1.8 я нашел несколько штук,почитал. От этого появилось еще больше вопросов. Больше всего меня ввело в заблуждения, что многие хотят лить не 5w30 как рекомендует Шкода,а какие ни будь 0w40 или 5w40. Не понимаю почему? Хочу выбрать масло ценой в районе 3000р за 5 литров. Думаю с 502 допуском и хочется, чтоб там были всякие модификаторы трения. Сначала не знал о вашем ресурсе и хотел залить https://img-fotki.yandex.ru/get/6610/16219540.5/0_8ee5b_e04e781d_XL потому, что зашел на https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ вбил 5w30 и чистый результат остался один Fuch. Но потом вбил в поисковике Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30 увидел ссылку на данный форум с темой про это масло, там было сказано, что масло изменилось и уже не то, надо его убрать из мисс 5w30 и что-то мне его перехотелось лить. Теперь чем больше читаю форум, тем сложнее выбрать какое либо масло. Помогите определиться пожалуйста. В субботу собираюсь ехать на ТО.

×
×
  • Create New...