Перейти к публикации

Made of Sun

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Made of Sun

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Подольск
  • Масло
    еще не решил

Старые поля

  • Авто
    Skoda

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Понятно. Спасибо за объяснения. Я так понимаю количество проникаемого бензина в картер зависит от состояния мотора? Мазды вон рекондсмены. А чтобы масло не стало водой у него должно быть как можно больше щелочи?
  2. Это какой-то сарказм? я не понимаю ) Или Автор хотел сказать, что масло сложно убить и с ним поливать кратер бензином не получится? Что это вообще выражение такое, полить бензином картер? бензин туда не попадает же.
  3. Made of Sun

    Масла Extreme

    я правильно понимаю, что GTI для турбированных моторов, а GTJ для атмосферных? чем они отличаются?
  4. А erwin'a вы не придерживаетесь? https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf на форуме шкоды А7 нашел их
  5. О каком BP говорите? и в этом масле что я залил, молибден есть. В чем отличие от ВР о котором вы говорили?
  6. А какая вязкость рекомендованная? По рекомендациям я нашел только допуски, про вязкость ничего не сказано.
  7. Вы в свой мотор льете Extreme VR1 5W-30 ? Я думал о том, что бы его купить, но приобрести его проблемно. Думаю к следующей замене его просто заранее взять. (машину только купил, по этому побыстрее хотел все поменять)
  8. чем это черевато? не бежать же его сливать) Допуск ФВ есть, вообще мне сказали бери по допуску и не парься. А теперь оказывается нужно еще и о цинке и фосфоре думать было Т_Т
  9. Съездил на обед. На улице около нуля, БК вроде показывал -0.5 За первые 5 минут работы машины антифриз прогрелся до 60градусов. + была включена печка на максимум в режиме auto. На 15 минуте работы машины и на пробеге 3км БК показал температуру масла 50градусов. Первые минут 10 я ее прогревал+проехался по территории, чтоб забрать свою девушку. Там постоял минуту ее подождал. В общем до рабочей температуры так и не дошло масло Зимой обычно грею машину автозапуском пока в ней не будет более менее комфортно находиться и потом еду. Не знаю было бы лучше с 0w30. Бу
  10. Да показывает температуру масла, но по пути от дома до работы ее я не замерял. Масло в моторе действительно прогревается куда медленее чем ОЖ. Сейчас поеду на обед посмотрю, что получится. хотел взять 0 30, но не было в магазине проверенном, по тому взял 0 40. Но в теме по лаб анализу shell 0w40 было сказано по этому решил что они похожи и пофи гчо лить,темболее на сайте шел рекомендуется в этот мотор и 0w30 и 0w40 и шелл этот 502,а не 504. Насчет бензина не знаю. Заправляю на газпроме у нас в городе. Хз как там по качеству)
  11. Под клапанной крышкой не знаю какое состояние. Под заливной пробкой ни чего интересного. Просто она в масле. не было в магазине 0w30, взял 0w40.
  12. Устал выбирать, Решил лить Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на сайте шелла написано, что это "премуим" под мой мотор.
  13. 1) Skoda Octavia a7 2013г 2) Двигатель: 1.8 TSI CJSA Побег 87т.км. 3) Заправочный объем: масла кажется 5.2. А полный если я правильно понял 6.1 4) Место обитания автомобиля: Московская область. г.Подольск. Капитальных пробок в местах моего обитания по сути нет. 5) Режимы эксплуатации: Почти все время езжу по городу. До работы 3 км. На обед езжу домой. Выходит 4 раза по 3км в день. Глобус в котором покупаю еду тоже в пределах 3км. Очень редко езжу в Москву, по мере необходимости. 6) Планируемый интервал смены масла: Планировал раз в 7 тысяч. Но почитав данный форум увидел советы

×
×
  • Создать...