Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Ага, заметно. И пробелы в воспитание тоже заметны.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2020 в 19:58, RUSNAC сказал:

После непродолжительной стоянки, масло не сильно успевает остыть. Знаю знаю! ПАО, бОльшая теплоёмкость и т.д. 

Не вижу логики. Какая еще большая теплоемкость у ПАО? Плотность та же. Объем тот же. Масса двигателя порядка 100 кг. В нем литров 5 масла. Это еще 4 кг. Не может существенно  изменится теплоемкость всей этой массы из-за увеличения 4 кг масла хоть вдвое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще на своей заметил, масло на 5-30 дексос1, 5-30 А3 и 5-40 А3, все с ПАО, GTL, кряком- одинаково по времени нагреваются... Теория, что 5-30 быстрее в двигателе, чем 5-40 приходит в рабочую вязкость не работает? 

2 минуты назад, StasMsk сказал:

Нулевки нет как я понял в линейке?

Новус Титан 5-30 по сути и есть нулевка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StasMsk Novus Titan 5W-30 имеет CCS при -35С = 4636. То есть проходит требование SAE J300 как 0W.

Novus Titan 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgNovus Titan 5W-30 URC копия.jpgNovus Titan 5W-30 PLM копия.jpg

 

Оно названо формально 5W-30, но из-за большой части ПАО в составе удовлетворяет 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Novus Titan 5W-30 имеет CCS при -35С = 4636. То есть проходит требование SAE J300 как 0W.

формально - MRV не измеряли, но судя по всему, нулёвка и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

Я вообще на своей заметил, масло на 5-30 дексос1, 5-30 А3 и 5-40 А3, все с ПАО, GTL, кряком- одинаково по времени нагреваются... Теория, что 5-30 быстрее в двигателе, чем 5-40 приходит в рабочую вязкость не работает? 

А ты каким прибором измерял температуру масла? Или ты судишь  по температуре охл жидкости? 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС согласен на счет mrv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль дексос1 нет разрешения для движка GM и титана нет походу в присадках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Александр КРК сказал:

А ты каким прибором измерял температуру масла? Или ты судишь  по температуре охл жидкости? 

Да, по охлаждайке. Просто до 90 двигатель прогревается в одном и том же месте на работу когда еду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Да, по охлаждайке. Просто до 90 двигатель прогревается в одном и том же месте на работу когда еду. 

Если бы у тебя стоял датчик температуры масла, то ты бы увидел разницу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSNAC Не надо так реагировать, тебя же не кто не в чём не упрекает.

заострили внимание на проблеме по прогреву.., всё. Просто не должно так быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, не могу найти на форуме - Novus Titan 5w30 еще никто в 1,8 TSI не заливал ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisov39 1.8 TSI нет еще, все что есть в шапке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поправили стоимость NOVUS TITAN 5W-30 - ждали что курс Евро стабилизируется, но не падает и даже немного набирает! 
Курс вырос на 25 %, мы сделали корректировку совсем немного и добавили только 8%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...