Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Эльдар NOVUS

Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Jetta 1.6 BSE после 10 031км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Ну с таким результатом к автору один вопрос: у Вас робот DQ200? Мехатроник родной ещё стоит или уже менялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ну с таким результатом к автору один вопрос: у Вас робот DQ200? Мехатроник родной ещё стоит или уже менялся?

 

Да, вроде DQ200, мехатроник менял по гарантии при пробеге примерно 130 000 км. А еще было четыре гарантийные замены сцепления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС В связи с чем возникли такие вопросы? 

Анализ шикарен, я думал щелочное будет ниже кислотного, а тут ещё запас есть:good::Laie_60B:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Александр КРК сказал:

В связи с чем возникли такие вопросы? 

а что, есть что по анализу обсудить?:popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС А это ты так для себя!? Просто думал ты знаешь что-то, чего не знаю я:DD

Edited by Александр КРК

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Александр КРК сказал:

А это ты так для себя!? Просто думал ты знаешь что-то, чего не знаю я

я знаю то, что я тоже у себя на DQ200 на 114 ткм по гарантии менял мехатроник и 2 раза по гарантии и куланцу сцепление:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

я знаю то, что я тоже у себя на DQ200 на 114 ткм по гарантии менял мехатроник и 2 раза по гарантии и куланцу сцепление:D

Так не интересно, я думал ты построил 3 графика и вывел прямую зависимость между ремонтами по DQ200 и отработкой, тем самым раскрыл секрет по этому анализу:DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ребята, я приятно удивлён.

Такой низкий износ с таким пробегом :good:, и ведь это не япономотор (камри, авенсис и т.д. ).

+ ещё запас по щелочному.  Прям  +5 !

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

и ведь это не япономотор

это нормальный мотор! если его не ушатывать 10-ти и 15-ти тысячными интервалами, он бегает до 300 ткм без проблем. я 220+ на нём пробежал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор нормальный, ресурсный: конструкция 90-х, картер большой.

Но масло сдулось треть пробега назад по TBN/TAN. Ну, и загуститель тут тоже не выдерживает: вязкость прилично провалилась, хотя бензина не так и много. 

 Вывод: получилось отличное масло по низкотемпературным, хорошее по моющим и защитным свойствам. Но страдает ресурс и падает вязкость. В данном случае мотор простил, но вот, например,  в BMW как будет с износом - вопрос.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Коллеги, вы о чем говорите? TAN 4.65 - это .опа. TBN тут сдулось 2-3 тык назад. Посмотрите каким методом оно измерено.

дапофик, они не пересеклись, значит не катастрофа имхо. щелочное как SGS измерено, тоже уже не эксклюзив. pH ещё вполне норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

дапофик, они не пересеклись, значит не катастрофа

Ни хрена себе. Если измерить TBN методом D-4739, то получилось бы 2-2.5 максимум. И TAN 4.65 - это НЕ ПЕРЕСЕКЛИСЬ? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...