Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Jetta 1.6 BSE после 10 031км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

все там же делают? в МИЦ?)))

Не помню точно когда и что подписывал )) поэтому про Шелл с Тоталём не скажу, но вот с сайта МИЦ:

Лукойл, Татнефть, Роснефть, LIQUI MOLY, SK Lubricants, Valvoline, Газпром, Volvo, GS, BASF, JSB...

 

Вполне себе серьёзные ребята. Те кто делает анализ под собственным брендом, понятно, могут скрывать с кем конкретно работают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Andrey100 сказал:

такто да надо было разбираться, а по кристалу я для себя тоже сделал выводы, патамучта он есть в лабах и на нём работают.

тогда пройди в документ ASTM D 5293 и сделай еще один вывод, он не имеет право измерять CCS по этому стандарту... Из разряда "прибору так показалось". 

Если его проверить на нескольких тарированных образцах, он их завалит, как на маслах заваливал. Просто пенс тогда проверил на низкой вязкости 2800 и слился на этом. Почему то проверить свой прибор на 7000 он не хотел. Да и какая ему вера после его переобувок. Сейчас он может свои проверки себе под ножку стула подложить. После его поступков у меня лично его данным доверия никакого... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати китайцы уже давно делают недорогие приборы под измерение ccs, цена в районе 15-20 тыщ американских енотов:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИЦ проверил данные по TAN, верное значение 4,65. При этом второй раз его не измеряли и просто дописали новые данные по щелочному внизу отчета,. Изменение значения TAN во втором листе объясняют ошибкой программы. 

По окислению разбираются и будут перепроверять. В начале следующей неделе сообщу результат. 

 

Я к МИЦ относился насторожено, несколько лет назад коммуникация не сложилась. Недавно снова наладили диалог, съездил к ним в лабораторию. И лаборатория оказалась очень приличная и специалисты. На удивление по любому вопросу охотно общаются и готовы разбираться. 

Изменено пользователем Эльдар NOVUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

МИЦ проверил данные по TAN, верное значение 4,65. При этом второй раз его не измеряли и просто дописали новые данные по щелочному внизу отчета,. Изменение значения TAN во втором листе объясняют ошибкой программы. 

По кислотному разбираются и будут перепроверять. В начале следующей неделе сообщу результат. 

Немного не понял предложения. По щелочному разбираются наверное? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Немного не понял предложения. По щелочному разбираются наверное? 

 

По окислению, в своём сообщение исправил! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если TBN =2.83, а TAN = 4.65, то масло уже утратило нейтрализующую способность. Получается, на маслах с эстерами лучше ориентироваться на величину TBN = 50% от начального значения - на слив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Если можно TBN = TAN и на слив. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

А зачем? Если можно TBN = TAN и на слив. 

Я не уверен, что тебе понравились бы значения на уровне 3.5.

Хотя допускаю, что тут какое-то время держалось TBN на уровне 3 при TAN не более 3, а потом тупо кислотное пошло в рост, а щелочное перестало падать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

В общем, если TBN =2.83, а TAN = 4.65, то масло уже утратило нейтрализующую способность. Получается, на маслах с эстерами лучше ориентироваться на величину TBN = 50% от начального значения - на слив.

 

Классическая рекомендация к замене это приближение щелочного к кислотному, например с разницей 1 единицу. И далее начинается множество но и если. 

 

Моя отработка она не типична к общей статистике, на моей машине много холостых часов, поэтому её не стоит брать как ориентир для других автолюбителей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

Моя отработка она не типична к общей статистике, на моей машине много холостых часов, поэтому её не стоит брать как ориентир для других автолюбителей. 

Вот как раз для этого и надо их считать. Чтобы вопросов не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...