Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Эльдар NOVUS

Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Jetta 1.6 BSE после 10 031км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Я уж думал, что больше не увижу анализов из МИЦ:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

PH в норме, так что все норм а то что TAN -4 - это МицГСМ, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy правильно говорит, щелочное измерили методом ГОСТ 30050 или ASTM D 2896 - как мы измеряем свежее масло. Поэтому щелочное такое высокое. 

1) На самом деле если посмотреть на нитрацию +10, она дико выросла. Что говорит большом количестве моточасов. Тут где то 350-400мч у него - жаль Эльдар не посчитал. В таких условиях масло себя стандартно показало - сработалось. Я и не ждал что масло с эстерами покажет долгую работу. Зато оно показало явно минимальный износ. 11ppm железа за столько моточасов! 

2) Вязкость упала на единицу - это снижение не стоит даже разговора. Любое масло так упадет почти в каждой отработке. 

3) Кислотное число видите высокое? 4.65. Оно начало свой рост. Масло давно сработано, правильно сказали выше. Вангую что здесь щелочное около единицы если не ниже. 

4) Топливо 0,7% метод измерения не самый точный, это не газовый хроматограф, поэтому смотреть на него смысла большого нет, тем более на бензиновом моторе. Он может 0.7% показать при вспышке 195С и вязкости  минус 3 сантистока... 

Маслу зачет, износ минимальный при большом пробеге, но менять надо пораньше. С другой стороны, показал наглядно до какого времени его хватает. Надеюсь МИЦГСМ не выбросила образец и измерит щелочное ГОСТом 11362.

 

На зиму залью Титана в своего убийцу, судя по этому анализу на 300мч. А вообще мне все это напоминает старый добрый NGN Nord 5W-30, тот тоже показывал почти у всех минимум износа, но чуть быстрее из за эстеров терял в щелочном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon А как тогда приблизительно понять щелочное по D-4739 в этом случае:

DDB0FD5A-C688-41C3-B52F-504F4264A3DF.thumb.jpeg.8d4958f556720d0ce6dde658d06dc736.jpeg

 

Оно ведь явно не отрицательное! Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Сколько м/ч считаешь было оптимально судя по анализу в данном двигателе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sanyi сказал:

Не пойму что вам не так?

Тем, что у меня оно за 200 м/ч умерло

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

Тем, что у меня оно за 200 м/ч умерло

А тут оно проработало с минимальным износом 

Да и по вашей отработке не было износа насколько мне помнится

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Sanyi сказал:

А тут оно проработало с минимальным износом 

Да и по вашей отработке не было износа насколько мне помнится

Я не про износ

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я не про износ

А что тогда в масле главное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Skif_tlt сказал:

Тем, что у меня оно за 200 м/ч умерло

А на кряковых маслах были анализы на этом моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Strelec сказал:

Вот плохо, что другие анализы делали в Екате, а этот в Москве.

Сложно правильно интерпретировать результат, особенно в сравнении с другими отработками.

Щелочное ещё высокое, но Кислотное начало расти. Разница между ними 1,7
У меня было 1,4 но Кислотное практически не изменилось относительно свежего.

Кальций сильнее просел, чем у тех, кто в УРЦ делал анализ. А вот металлы не большие, как и у других.

В общем имхо сложно сравнивать с другими анализами отработки этого масла..

 

МИЦ ГСМ сохраняет образцы в течение 30 или 60 дней после анализа как раз на случай если потребуются дополнительные исследования. Сегодня попрошу измерить щелочное вторым стандартом (думаю займет 2-3 рабочих дня), как будет результат выложу в этой теме. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Израсходованное топливо что в шапке это объем который удалось достоверно восстановить из приложений (ГПН / Shell), фактически топлива израсходовал больше. Мотор при остановках / стоянках не останавливаю, может работать часами. Один из эпизодов - летом на автофестивале участвовали с продукцией BlackStone, жара стояла дикая, машина проработала 5 часов подряд на холостом ходу без остановки. Как итог истинных много часов много больше чем можно примерно посчитать коррелируя к пробегу. 

Было понятно что масло надо менять значительно раньше (всегда мои замены на пробеге в 7 500 км), но стояла задача замотать NOVUS TITAN 5W-30 по максимуму и даже на запредельных моточасах определить степень защиты - как видно по анализу защита от износа более чем эффективная. 

 

p.s. психология удивительная штука! Все чертыхаются от анализов с маленькими пробегами, мол не интересно, не на что смотреть. И вот пробег... но эффект обратный!  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Тут где то 350-400мч

Много. По косвенным признакам для указанных условий не более 300 здесь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Sanyi сказал:

А что тогда в масле главное?

Масло))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

Мотор при остановках / стоянках не останавливаю, может работать часами. Один из эпизодов - летом на автофестивале участвовали с продукцией BlackStone, жара стояла дикая, машина проработала 5 часов подряд на холостом ходу без остановки. Как итог истинных много часов много больше чем можно примерно посчитать коррелируя к пробегу. 

Ну, если моточасов реально около 350, тогда падение TBN / рост TAN логично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...