Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Jetta 1.6 BSE после 10 031км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я уж думал, что больше не увижу анализов из МИЦ:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PH в норме, так что все норм а то что TAN -4 - это МицГСМ, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy правильно говорит, щелочное измерили методом ГОСТ 30050 или ASTM D 2896 - как мы измеряем свежее масло. Поэтому щелочное такое высокое. 

1) На самом деле если посмотреть на нитрацию +10, она дико выросла. Что говорит большом количестве моточасов. Тут где то 350-400мч у него - жаль Эльдар не посчитал. В таких условиях масло себя стандартно показало - сработалось. Я и не ждал что масло с эстерами покажет долгую работу. Зато оно показало явно минимальный износ. 11ppm железа за столько моточасов! 

2) Вязкость упала на единицу - это снижение не стоит даже разговора. Любое масло так упадет почти в каждой отработке. 

3) Кислотное число видите высокое? 4.65. Оно начало свой рост. Масло давно сработано, правильно сказали выше. Вангую что здесь щелочное около единицы если не ниже. 

4) Топливо 0,7% метод измерения не самый точный, это не газовый хроматограф, поэтому смотреть на него смысла большого нет, тем более на бензиновом моторе. Он может 0.7% показать при вспышке 195С и вязкости  минус 3 сантистока... 

Маслу зачет, износ минимальный при большом пробеге, но менять надо пораньше. С другой стороны, показал наглядно до какого времени его хватает. Надеюсь МИЦГСМ не выбросила образец и измерит щелочное ГОСТом 11362.

 

На зиму залью Титана в своего убийцу, судя по этому анализу на 300мч. А вообще мне все это напоминает старый добрый NGN Nord 5W-30, тот тоже показывал почти у всех минимум износа, но чуть быстрее из за эстеров терял в щелочном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon А как тогда приблизительно понять щелочное по D-4739 в этом случае:

DDB0FD5A-C688-41C3-B52F-504F4264A3DF.thumb.jpeg.8d4958f556720d0ce6dde658d06dc736.jpeg

 

Оно ведь явно не отрицательное! Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Сколько м/ч считаешь было оптимально судя по анализу в данном двигателе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sanyi сказал:

Не пойму что вам не так?

Тем, что у меня оно за 200 м/ч умерло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

Тем, что у меня оно за 200 м/ч умерло

А тут оно проработало с минимальным износом 

Да и по вашей отработке не было износа насколько мне помнится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sanyi сказал:

А тут оно проработало с минимальным износом 

Да и по вашей отработке не было износа насколько мне помнится

Я не про износ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я не про износ

А что тогда в масле главное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Skif_tlt сказал:

Тем, что у меня оно за 200 м/ч умерло

А на кряковых маслах были анализы на этом моторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Strelec сказал:

Вот плохо, что другие анализы делали в Екате, а этот в Москве.

Сложно правильно интерпретировать результат, особенно в сравнении с другими отработками.

Щелочное ещё высокое, но Кислотное начало расти. Разница между ними 1,7
У меня было 1,4 но Кислотное практически не изменилось относительно свежего.

Кальций сильнее просел, чем у тех, кто в УРЦ делал анализ. А вот металлы не большие, как и у других.

В общем имхо сложно сравнивать с другими анализами отработки этого масла..

 

МИЦ ГСМ сохраняет образцы в течение 30 или 60 дней после анализа как раз на случай если потребуются дополнительные исследования. Сегодня попрошу измерить щелочное вторым стандартом (думаю займет 2-3 рабочих дня), как будет результат выложу в этой теме. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Израсходованное топливо что в шапке это объем который удалось достоверно восстановить из приложений (ГПН / Shell), фактически топлива израсходовал больше. Мотор при остановках / стоянках не останавливаю, может работать часами. Один из эпизодов - летом на автофестивале участвовали с продукцией BlackStone, жара стояла дикая, машина проработала 5 часов подряд на холостом ходу без остановки. Как итог истинных много часов много больше чем можно примерно посчитать коррелируя к пробегу. 

Было понятно что масло надо менять значительно раньше (всегда мои замены на пробеге в 7 500 км), но стояла задача замотать NOVUS TITAN 5W-30 по максимуму и даже на запредельных моточасах определить степень защиты - как видно по анализу защита от износа более чем эффективная. 

 

p.s. психология удивительная штука! Все чертыхаются от анализов с маленькими пробегами, мол не интересно, не на что смотреть. И вот пробег... но эффект обратный!  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Тут где то 350-400мч

Много. По косвенным признакам для указанных условий не более 300 здесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sanyi сказал:

А что тогда в масле главное?

Масло))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

Мотор при остановках / стоянках не останавливаю, может работать часами. Один из эпизодов - летом на автофестивале участвовали с продукцией BlackStone, жара стояла дикая, машина проработала 5 часов подряд на холостом ходу без остановки. Как итог истинных много часов много больше чем можно примерно посчитать коррелируя к пробегу. 

Ну, если моточасов реально около 350, тогда падение TBN / рост TAN логично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...