Jump to content
Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Strelec

Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч)

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Меня удивило как ты сохранил вспышку почти в неизменном состоянии. Было 237С в свежем, стало 231С в отработке... Вот это двигатель, вот это топливная... А ведь там все просто в 2TR-FE, никаких ухищрений. Полноценное сгорание топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот тут тоже щелочное кончилось, почти

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

Меня удивило как ты сохранил вспышку почти в неизменном состоянии.

А меня то, что кислотное стало даже меньше чем в свежем :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одно подтверждение (с учетом предыдущих анализов), что в Ваш движок масла вязкостью более, чем 30-ка ИЛСАК или А5 воообще не нужны:good:

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо мотор проверить - может паоэстеры убегают где-нить из под уплотнителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не только веста жрет Новус)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 секунды на разгоне - это пропасть....

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Strelec сказал:

буду надеяться, что у NOVUS появится масло ILSAC или A5

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

А вот тут тоже щелочное кончилось, почти

 

28 минут назад, evalar сказал:

А меня то, что кислотное стало даже меньше чем в свежем :unknw:

Это с приличной доливкой на серединке

Щелочное точно было бы ниже кислотного, которое точно подросло бы без этих 0,9л.

Так что без доливок 250 часов многовато для этого масла в этом моторе ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Booster сказал:

Так что без доливок 250 часов многовато для этого масла в этом моторе ИМХО

Если ранее был только гидрокряк, то паоэстеры будут потихоньку отмывать последствия его работы в моторе в первые заливки, что непременно скажется на щелочном, так что я считаю что тут не надо прям однозначных выводов делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нормальном мощном двиге и не должно ощущаться ,там достаточно лошадей чтобы крутиться бодро с разными вязкостями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для масла с эстерами (которые способствуют падению щелочного), щелочное еще долго держалось, 2TR-FE это же убийца на вроде 1GR моего... Удивительно что оно не ниже кислотного после 250мч.

По износу примерно тоже самое что ранее, чуть меньше/чуть больше... 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34078-tcl-high-line-5w-40-api-sn-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6158km/

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цвету масло было тёмно-коричневое, НЕ чёрное, НЕ гуталин. 

По щелочному - судя по моим же анализам на других маслах мой мотор его просаживает примерно на 5 пунктов +-0,5 относительно свежего. Тут видимо ещё эстэры "помогли". Тем более, что до Новуса у меня была ТатНефть Люкс с добавкой полиэстеров 5%, а несливаемый остаток в картере - это 0,6литра.

 

По износу вполне хорошо, но опять же, илсаковские масла показывали аналогичный износ, так что этому мотору ПАО - избыточно.

 

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×