Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Меня удивило как ты сохранил вспышку почти в неизменном состоянии. Было 237С в свежем, стало 231С в отработке... Вот это двигатель, вот это топливная... А ведь там все просто в 2TR-FE, никаких ухищрений. Полноценное сгорание топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут тоже щелочное кончилось, почти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

Меня удивило как ты сохранил вспышку почти в неизменном состоянии.

А меня то, что кислотное стало даже меньше чем в свежем :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно подтверждение (с учетом предыдущих анализов), что в Ваш движок масла вязкостью более, чем 30-ка ИЛСАК или А5 воообще не нужны:good:

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо мотор проверить - может паоэстеры убегают где-нить из под уплотнителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только веста жрет Новус)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 секунды на разгоне - это пропасть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Strelec сказал:

буду надеяться, что у NOVUS появится масло ILSAC или A5

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

А вот тут тоже щелочное кончилось, почти

 

28 минут назад, evalar сказал:

А меня то, что кислотное стало даже меньше чем в свежем :unknw:

Это с приличной доливкой на серединке

Щелочное точно было бы ниже кислотного, которое точно подросло бы без этих 0,9л.

Так что без доливок 250 часов многовато для этого масла в этом моторе ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Booster сказал:

Так что без доливок 250 часов многовато для этого масла в этом моторе ИМХО

Если ранее был только гидрокряк, то паоэстеры будут потихоньку отмывать последствия его работы в моторе в первые заливки, что непременно скажется на щелочном, так что я считаю что тут не надо прям однозначных выводов делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нормальном мощном двиге и не должно ощущаться ,там достаточно лошадей чтобы крутиться бодро с разными вязкостями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для масла с эстерами (которые способствуют падению щелочного), щелочное еще долго держалось, 2TR-FE это же убийца на вроде 1GR моего... Удивительно что оно не ниже кислотного после 250мч.

По износу примерно тоже самое что ранее, чуть меньше/чуть больше... 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34078-tcl-high-line-5w-40-api-sn-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6158km/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цвету масло было тёмно-коричневое, НЕ чёрное, НЕ гуталин. 

По щелочному - судя по моим же анализам на других маслах мой мотор его просаживает примерно на 5 пунктов +-0,5 относительно свежего. Тут видимо ещё эстэры "помогли". Тем более, что до Новуса у меня была ТатНефть Люкс с добавкой полиэстеров 5%, а несливаемый остаток в картере - это 0,6литра.

 

По износу вполне хорошо, но опять же, илсаковские масла показывали аналогичный износ, так что этому мотору ПАО - избыточно.

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...