Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Strelec

Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч)

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Меня удивило как ты сохранил вспышку почти в неизменном состоянии. Было 237С в свежем, стало 231С в отработке... Вот это двигатель, вот это топливная... А ведь там все просто в 2TR-FE, никаких ухищрений. Полноценное сгорание топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот тут тоже щелочное кончилось, почти

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

Меня удивило как ты сохранил вспышку почти в неизменном состоянии.

А меня то, что кислотное стало даже меньше чем в свежем :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одно подтверждение (с учетом предыдущих анализов), что в Ваш движок масла вязкостью более, чем 30-ка ИЛСАК или А5 воообще не нужны:good:

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо мотор проверить - может паоэстеры убегают где-нить из под уплотнителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не только веста жрет Новус)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 секунды на разгоне - это пропасть....

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Strelec сказал:

буду надеяться, что у NOVUS появится масло ILSAC или A5

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

А вот тут тоже щелочное кончилось, почти

 

28 минут назад, evalar сказал:

А меня то, что кислотное стало даже меньше чем в свежем :unknw:

Это с приличной доливкой на серединке

Щелочное точно было бы ниже кислотного, которое точно подросло бы без этих 0,9л.

Так что без доливок 250 часов многовато для этого масла в этом моторе ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Booster сказал:

Так что без доливок 250 часов многовато для этого масла в этом моторе ИМХО

Если ранее был только гидрокряк, то паоэстеры будут потихоньку отмывать последствия его работы в моторе в первые заливки, что непременно скажется на щелочном, так что я считаю что тут не надо прям однозначных выводов делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нормальном мощном двиге и не должно ощущаться ,там достаточно лошадей чтобы крутиться бодро с разными вязкостями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для масла с эстерами (которые способствуют падению щелочного), щелочное еще долго держалось, 2TR-FE это же убийца на вроде 1GR моего... Удивительно что оно не ниже кислотного после 250мч.

По износу примерно тоже самое что ранее, чуть меньше/чуть больше... 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34078-tcl-high-line-5w-40-api-sn-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6158km/

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цвету масло было тёмно-коричневое, НЕ чёрное, НЕ гуталин. 

По щелочному - судя по моим же анализам на других маслах мой мотор его просаживает примерно на 5 пунктов +-0,5 относительно свежего. Тут видимо ещё эстэры "помогли". Тем более, что до Новуса у меня была ТатНефть Люкс с добавкой полиэстеров 5%, а несливаемый остаток в картере - это 0,6литра.

 

По износу вполне хорошо, но опять же, илсаковские масла показывали аналогичный износ, так что этому мотору ПАО - избыточно.

 

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...