Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Strelec

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Масло выпуска 2013 года (или 2012, Вадим_69 поправит меня, если ошибся)

 

7500 км масло работало в обычных условиях: неделя в городе и выходные на дачу. Это примерно 75/25.

Но дополнительно к этому была поездка на Алтай, трасса с крейсерской скоростью 110 км/ч, не частыми обгонами (педаль в пол). В общем лёгкая прогулка.

Итого получилось город 60 / трасса 40.

 

Уровень масла по щупу не двигался первые 3000 км, за тем начал снижаться. При этом заметил, что при поездке на Алтай (она была с пробега 5500км до 7775км) уровень стал снижаться медленнее. В итоге уровень опустился на 2/3, что составляет примерно 1 литр.

 

Вот часто говорят: 300-350м/ч. Я решил откатать 325м/ч, что бы понять - нужно менять уже на 300 или можно тянуть до 350.

Что из этого получилось - видите сами. Можно ещё катать было? Или поздновато слил?

 

 

Отдельно сразу Даниил заметил, что масло сильно отличается от того свежего, что в 2013 году тестировала старая лаба. Как это объяснить?

 

Отдельно хочу выразить благодарность форумчанину elvis, который принял посильное финансовое участие в анализе. Может кто-то ещё после публикации решит меня поддержать ;)

Если бы я не стал делать анализ 150км, то мы бы решили, что масло так сработалось по элементам, а тут подозрение, что оно разное.

 

 

Для более глубокого сравнения вот тема с моими прошлыми анализами на этом моторе:

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730км

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Кремнию: воздушный фильтр оригинал Тойота был установлен при предыдущей замене масла. Т.е. на момент взятия основной пробы пробег у фильтра был почти 15 тысяч км. За время его эксплуатации я его дважды продувал.

В дальнейшем думаю менять фильтр раз в 10 000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strelec,

 

КМК отличный анализ для таких мт/ч, только кислотное выросло больше чем у авто @torcon, на s-oil при таких же мт/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

странные показатели, кислотное выросло щелочное упало - элементы почти как в свежем (кроме бора), базовое масло умерло чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Вопрос автору: а почему масляный фильтр для 2TR-FE Nitto 4TP-126? Вроде в замену оригиналу должно быть Nitto 4TP-122

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кмк масло стало немного другим, бор и молибден уменьшились, либо такой замес получился.

Вязкость осталась на месте, полимерный загуститель у них хороший, о чем неоднократно говорилось.

Явный перекат, в этих условиях до 7,5ткм было бы нормально, как раз после Алтая можно и сменить было. Хотя по окислению и нитрации оно не настолько еще поработало, как если смотреть на TBN/TAN и рН.

В общем, крепкое это маслицо, но с учетом допусков, города более 50% и зимы в данном моторе- 300мч, а лучше 280.

Спасибо за анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

 

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Явный перекат, в этих условиях до 7,5ткм было бы нормально, как раз после Алтая можно и сменить было. Хотя по окислению и нитрации оно не настолько еще поработало, как если смотреть на TBN/TAN и рН.

В общем, крепкое это маслицо, но с учетом допусков, города более 50% и зимы в данном моторе- 300мч, а лучше 280.

Спасибо за анализ.

 

После Алтая было 263 м/ч, думаю такой анализ был бы не интересен - он бы не показал предел возможностей этого масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strelec,

 

КМК отличный анализ для таких мт/ч, только кислотное выросло больше чем у авто @torcon, на s-oil при таких же мт/ч.

 

Да, схожесть результатов есть, что в очередной раз показывает, что ресурс масла лучше считать в моточасах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После Алтая было 263 м/ч, думаю такой анализ был бы не интересен - он бы не показал предел возможностей этого масла.

Как раз это был бы предел.А так перекат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло хорошо отработало что сказать. Вязкость не провалилась - что после 150км 7.6 что после 9182 7.6. Плюс топливо попало - разжижалось, плюс помирать стало - загустилось - в итоге та же вязкость и осталась. 

По кислотному - высокое менять надо. Окисление нитрация так же серьезно подросли. Щелочное ниже 2.50 как всегда падать не захотело...

 

Алюминий появился с пробегом. Так что все нормально у PLM с алюминием. Железо 15ppm для такого пробега нормальный износ. Кремний - многовато, но не обязательно это песок и пыль, может герметик. Во всяком случае поискать подсос воздуха помимо фильтра и убедиться что фильтр точно оригинал Toyota ибо может быть и китайская подделка Toyota - таким много сейчас на рынке.

 

Бора стало меньше потому что он срабатывается/испаряется с работой масла. Молибдена меньше - я считаю это PLM его меньше показывает всегда. Давно такое наблюдаю. Но свежее масло все равно другое (другая партия и возможно год) - я вообще не хотел колонку для свежего забивать что бы народ не путался.

 

Топлива не много налил. В общем интересный анализ показывает что было до и что стало после. Отсюда и более грамотные выводы и суждения. На колонку свежее можно не смотреть, важны две колонки после 150 и после 9128 - в них вся суть анализа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Кмк масло стало немного другим, бор и молибден уменьшились, либо такой замес получился.

В смысле стало? Заливалось масло 12 года. Насколько помню, это масло у Вадима69 покупалось, в его анализах то же самое масло из той же партии должно быть, там другие значения по молибдену и бору. Просто, как правильно заметил @torcon, ПЛМ немного занижает эти элементы. У меня в анализе Zepro тоже молибден занижен.

 

Вообще перекатал, конечно. Думаю щелочное с кислотным встретились где-то на 275 мч. Странно, что нитрация всего +7, а кислотное так выросло. Возможно бензин с Ачинского НПЗ виноват в таком его росте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там и масло другое и лабы дают по разному элементы. 

 

Мне вот на этот анализ масло слал разве Вадим 69? Я бы в анализе ему спасибо сказал. Там другие лица.

Мы тестировали банку для внутреннего рынка, у Вадима69 могла быть другая банка для нашего.

 

после этого анализа

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/

 

мы сделали еще один лайт-анализ - там уже видно что другое немного масло. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19456-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/

 

В общем неважно, кто тут больше виноват, разные партии или лабы. Главное что есть анализ после 150км после всех уже смешений с несливаемыми остатками итд - ДО и ПОСЛЕ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torconэтом анализе тестировалось масло не для СНГ, поэтому и отличия по составу.

Об этом уже говорили в прошлом году - они разные, для нас и СНГ и остального мира. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×