Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Strelec

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Старая лаба. 

 

Анализ интересен тем что была серия анализов на одной отработке. :) 

 

после 100км                                                         после 5020км                                                  после 7730км

post-2-0-39953400-1467077079_thumb.jpg                post-2-0-53470500-1474015517_thumb.jpg              post-2-0-11074500-1483770776_thumb.jpg

 

Strelec спасибо за анализ!  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно - сначала рост кальция, потом падение и снова рост. С чем такое связано - ошибка\метод измерения, или ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на высоких содержаниях, где много ppm, фосфор, цинк, кальций - погрешность больше всего, это касается не только ICP, но и самого метода образец ведь разбавляют растворителем перед подачей анализатору, а потом считают обратно, сколько без растворителя - в итоге важно еще как разбавят и как посчитают. К тому же важно даже место в пробирке откуда щуп анализатора берет - взболтали не взболтали пробирку. 

 

Самые точные показания на мелких сдержаниях хром, алюминий, олово, свинец, железо, медь. А на кальции всегда так будет. +-100ppm не величина.. Не обращайте внимания в общем. 

 

Но и тут нужно учесть что были доливки, какого масла, сколько угарело - все это тоже важно. :) Масло было не в замкнутом вакууме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и предполагалось, снижение щелочного числа нелинейно - в следующем 10тысячном (км) UOA едва ли увидим цифру щелочного меньше 2 и наверняка кислотное число прям не стартанёт как бы.

В целом, можно заметить, что это масло показало себя хорошо - доливки связанные с отбором образцов не повлияли на цифры, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще интересно поведение вязкости и температуры вспышки при разжижении топливом, сначала просела на 100км, потом при 5000км еще больше просела и вспышка упала, потом при 7700км видимо прогрел картер, немного выросла, но не до конца, и вспышка немного повысилась. То есть топливо не только попадает и снижает вязкость, но и испаряется немного увеличивая вязкость обратно - при определенных условиях конечно, таких как прогрев картера. :) А иногда вязкость и попадание топлива со вспышкой вообще в разнобой - вязкость не упала, вспышка упала, топливо явно есть - даже по ASTM D8004 прибор кажет есть - а вязкость не упала сильно... От фракций топлива это уже зависит, тяжелая или легкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно - сначала рост кальция, потом падение и снова рост. С чем такое связано - ошибка\метод измерения, или ещё что?

Вероятно связано с отбором образца из мотора и последующей доливкой масла до максимума по масленому щупу. В любом случае, не имея сравнительных цифр от двух лабораторий (эта лаба vs плм) ничего утверждать нельзя уже. Однако, в целом, цифры соответствуют предполагаемой динамике и это уже наводит на позитивные мысли об этой лаборатории. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


связано с отбором образца из мотора и последующей доливкой масла

@Gaffer, Попробуй прочитать внимательно описание

 

 


доливал 500мл при предыдущем взятии пробы на 5020км
 

 

А первый анализ сделан при 100 км. После доливки пробег масла 2.710 км - и снова рост кальция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer, Попробуй прочитать внимательно описание

 

 

 

 

А первый анализ сделан при 100 км. После доливки пробег масла 2.710 км - и снова рост кальция.

Слушай, ну, :) это самое, кальций и фосфор такой элемент, который совсем неточно может определяться анализатором - там ± допустимо как бы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strelec ты сведешь потом эти анализы в таблицу для сравнения трех-четырех масел? у тебя же есть такая вроде? Надо сюда запостить потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще интересный момент - смотрите как бор срабатывается. 

100км = 225ppm

5000км = 139ppm 

7700км = 118ppm

 

Когда 30ppm будет масло в хлам наверное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красивый результат 7700 всё на месте даже щел с кисл не сравнялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strelec ты сведешь потом эти анализы в таблицу для сравнения трех-четырех масел? у тебя же есть такая вроде? Надо сюда запостить потом. 

 

:bravo: Отличный подарок на Рождество. Конечно сведу, таблица есть, в понедельник сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×