Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Strelec

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Свежее масло                                     Эта же отработка после 100км               отработка после 5020 км

post-2-0-73912700-1461725956_thumb.jpg  post-2-0-39953400-1467077079_thumb.jpg   post-2-0-53470500-1474015517_thumb.jpg

 

Вот и ломайте голову теперь что это было полимерный загуститель или топливо снизило вязкость  :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, в одну бы табличку все свести ;) Я промахнулся, думал щелочное около 2 будет, победили те, кто ставил на 3,5 они оказались ближе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вот и ломайте голову теперь что это было полимерный загуститель или топливо снизило вязкость

да вроде по вспышке топливо не налило.

после 100км видно, что несливаемый остаток "убил" масло наповал.

ставлю на несливайку+полимер (немного).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, масло в 0-20 превратилось за 5000 км при объеме масла 5,7 литра.

Загуститель сработался, топлива несильно много здесь по всей видимости: вспышка на 8 град. снижена, летняя эксплуатация.

По мануалу какая вязкость?

@Strelec, анализов на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 не было?

И сюда бы 10-30 на лето попробовать и 0-20 на зиму (если в мануале есть).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ в пользу промывочных жиж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну масло тем не менее движку вроде нравится - износ не большой, чего там на 100км было 2ppm алюминия и 3ppm железа, а после 5000км стало 3ppm алюминия и 9ppm железа.

Вот вязкость упала на два очка - вот это да. И вспышка не низкая вроде. Загадка... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ в пользу промывочных жиж.

С промывкой то прямо не анализ, а конфетка :)

 

ну масло тем не менее движку вроде нравится - износ не большой, чего там на 100км было 2ppm алюминия и 3ppm железа, а после 5000км стало 3ppm алюминия и 9ppm железа.

Вот вязкость упала на два очка - вот это да. И вспышка не низкая вроде. Загадка... 

Двадцатку лить надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этому анализу, учитывая, что ТС решил накатать 10000 км:

1. Масло умерло где-то после 6-7 тыс. км пробега

2. Где-то с 3 тыс. км @Strelec ездит на двадцатке :)

 



Вполне возможно, что достаточно наработав статистику по 0в-30 я перейду на 0в-20 именно что бы сравнить его в одинаковых условиях в одном и том же моторе.

 

Стоит перейти на 0W-20 Idemitsu Zepro - мотор на нём прекрасно себя будет чувствовать, судя по анализу... И протянет оно больше, учитывая TBN=9.5

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а представьте заливает он сейчас 0W-20, топлива ему наливает в картер и он ездит на "десятке" :) 

А если загуститель так просел, получается Idemitsu делает 0W-30 с "так себе" загустителем, что он за 5000км сдулся на два очка.

 

Strelec тебе бы потом попробовать какую нибудь Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 если так же будет то явно топливо, если нет - значит загуститель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в целом получается что 2TR-FE движок убийца на уровне 1GR-FE, может чуть самую малость нежнее на 10-20% - потому что меньше жрет топлива... 

 

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кремний то как был на 100 км = 19, так и остался ...... Силикона значит не было, значит что? откуда он появился в сто-километровом?

 

Несливаемый так накосячил?

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, катать масло до 10 000 км / 400 м/ч  :unknw:  не убью двигатель?

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ в пользу промывочных жиж.

В смысле - что ими надо пользоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×