Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Железо равномерно точится, лаба его хорошо показывает, и, значит, износ пока не увеличивается по мере старения масла.

Примерно 1,2 попугая на 1000 км получаю железо. Даниил, а есть статистика - цепь сама по себе сколько даёт? В сравнении с ремнём.

 

 

А вот пресловутый кремний ...... он держался 5 тысяч км и подскочил более чем в полтора раза за следующие 2,5 тысяч км :mad:

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокотемпературная вязкость стала расти ))) загуститель вернулся 8P

Кислотное остановилось! Это тоже очень радует.

 

Алюминий тоже радует.

 

Щелочное низкое, но ведь ещё не встретились с Кислотным?

 

В общем не так страшно, как предрекали. Ожидаю финального анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное низкое, но ведь ещё не встретились с Кислотным?

UOA 10k km будет?

Ожидаю финального анализа.

В какой лаборатории делаешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальный анализ будет там же. Преемственность результатов важнее всего. И это не обсуждается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот пресловутый кремний ...... он держался 5 тысяч км и подскочил более чем в полтора раза за следующие 2,5 тысяч км :mad:

 

Стрелец, трасса и грунтовка были перед забором отработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 1,2 попугая на 1000 км получаю железо. Даниил, а есть статистика - цепь сама по себе сколько даёт? В сравнении с ремнём.

 

Нет такой статистики, слишком много деталей: разные моторы, режимы, пробеги, люди...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелец, трасса и грунтовка были перед забором отработки?

 

Они были и то и другое постоянно. Раз в неделю - поездка на дачу. Трасса + грунт с пылью.

Но на интервале 100км - 5000 км это не сказалось, а на 5000 - 7700 км кремний подскачил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокотемпературная вязкость стала расти ))) загуститель вернулся 8P

 

А вот тут поводов для радости мало... Масло "пресытилось" продуктами сгорания - дальше вязкость масла будет только расти из-за грязи. И постепенно эта грязь будет "осаждаться" - увы, на деталях мотора...

Считаю, 300 моточасов - как раз интервал для смены масла в этом моторе.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть бы капельную пробу на этом пробеге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, а есть статистика - цепь сама по себе сколько даёт? В сравнении с ремнём.

нет конечно такой статистики, у каждого двигателя свои цепи и звезды, некоторые точатся растягиваются, некоторые по 300-500тыс км ходят. 

Но если говорить о наших тойотах, посмотреть твой двигатель, двигатель Euro, мой двигатель, то цепь дает мало железа. У тебя здесь из 12ppm железа наверное 4-5ppm от цепочки. 

 

Хотя например если посмотреть серию Зеленоградца когда он поставил новую цепь ГРМ, у него всплеск железа был, а потом железо вернулось в свое стойло

post-3733-0-35341000-1473176184_thumb.pn

 

То по его серии можно сделать вывод - что притеревшись цепь и звезды ГРМ потом практически не дают износа железа. Если все нормально и цепь со звездами больше не стачивается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть бы капельную пробу на этом пробеге.

 

Вот капельная проба http://www.oil-club.ru/forum/topic/24724-idemitsu-zepro-touring-pro-0w-30-v-tlc-prado-2tr-fe/?p=727562

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут поводов для радости мало... Масло "пресытилось" продуктами сгорания - дальше вязкость масла будет только расти из-за грязи. И постепенно эта грязь будет "осаждаться" - увы, на деталях мотора...

Считаю, 300 моточасов - как раз интервал для смены масла в этом моторе.

 

Да, я знал, что будет такой ответ. :cool:

 

Допускаю, что к 10 тысячам вязкость может вернуться в рамки допуска. А тогда представь - если бы не делали промежуточных тестов, а только последний (которого пока нет) - мы бы увидели, что вязкость "в норме" и даже не заподозрили, что за время эксплуатации она успела просесть и стала восстанавливаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно такой статистики, у каждого двигателя свои цепи и звезды, некоторые точатся растягиваются, некоторые по 300-500тыс км ходят. 

Но если говорить о наших тойотах, посмотреть твой двигатель, двигатель Euro, мой двигатель, то цепь дает мало железа. У тебя здесь из 12ppm железа наверное 4-5ppm от цепочки. 

 

Хотя например если посмотреть серию Зеленоградца когда он поставил новую цепь ГРМ, у него всплеск железа был, а потом железо вернулось в свое стойло

post-3733-0-35341000-1473176184_thumb.pn

 

То по его серии можно сделать вывод - что притеревшись цепь и звезды ГРМ потом практически не дают износа железа. Если все нормально и цепь со звездами больше не стачивается. 

 

Вижу,что в среднем у меня такое же количество железа. Это радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускаю, что к 10 тысячам вязкость может вернуться в рамки допуска. А тогда представь - если бы не делали промежуточных тестов, а только последний (которого пока нет) - мы бы увидели, что вязкость "в норме" и даже не заподозрили, что за время эксплуатации она успела просесть и стала восстанавливаться.

 

Да это на форуме уж все давно знают ;) В отличие от "За рулём" :D

Но за тесты спасибо... Кстати, вязкость могла вырасти ещё из-за доливки свежего на 5 тысячах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил сводную таблицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...