Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Strelec

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


Цель данного анализа - посмотреть как влияет несливаемый остаток старого масла на свежезалитое и как сильно поменяются параметры свежего масла. В дальнейшем данное масло с этой заправки будет протестировано при пробегах 5 000км, 7 500км, 10 000км на предмет старения.

спасибо за анализ - мало кто такие делает из нас и из-за этого куча заблуждений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига себе щелочное то провалилось сразу. Или это госты так показывают?

Изменено пользователем plotigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремний тут от VICа получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига себе щелочное то провалилось сразу. Или это госты так показывают?

Щелочное в свежем и в отработке измеряют разными ГОСТами, для отработки идёт занижающий метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пока всё не плохо, вязкость при 100С просела почти до уровня 20ки. Всё же правильно, что не 20ку лью )))

 

Железо тоже появилось - возможно из несливаемого остатка.

 

Посмотрим в динамике, это масло сейчас в моторе прибежало уже 3500 км. При достижении 5000 км будет следующий анализ, тогда и посмотрим в динамике - как изменяются параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! А кремния откуда столько? 8-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть разница в 0.5-1 щелочного :) вроде бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, примерно на 1 уменьшается щелочное в зависимости от метода измерения. Остальное - несливаемый остаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему несливаемый остаток на щелочное повлиял, а на кислотное почти нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Цель данного анализа - посмотреть как влияет несливаемый остаток старого масла на свежезалитое и как сильно поменяются параметры свежего масла.
Так а сколько составляет несливайка в общем объеме? 5.7 л - это всего в системе? Сколько залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую тару 250 мл

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а сколько составляет несливайка в общем объеме? 5.7 л - это всего в системе? Сколько залил?

 

Точно не замерял, наливаю из 4х литровых железных канистр, не видно, сколько остаётся.

Может в мануале найду сухой объём и заправочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не замерял, наливаю из 4х литровых железных канистр, не видно, сколько остаётся.

Может в мануале найду сухой объём и заправочный.

залить по мах на щупе достаточно - 5,0л , по мануалу в движке всего 5,7л, итого не сливаемый около 0,7л, возможно, если высасывать насосом остаётся и 0,5л....

Изменено пользователем наиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же меня что-то Кремний беспокоит, кто что думает по этому поводу?

 

Да, в тот день я покатался по городу, а потом уехал на дачу. До дачи последние 16 км - грунтовка и она в тот день была очень пыльная ..... Но ведь зачем тогда воздушный фильтр?

 

torcon, не может быть ошибки в этом параметре?

 

Могу ошибаться, но я так рассуждаю: Кремний - это абразив. Если за 100 км пробега его уровень почти достиг предельного, то сейчас, после 3500км у меня в масле должно быть полно песка, который работает как наждачка. А это имхо хуже, чем любой перекат.

 

Что делать? как поступить? Я такие вижу варианты:

1. Заменить воздушный фильтр (есть усиленный оригинал от дизельного мотора) и взять пробу масла на анализ?

2. Не суетиться, откатать до 5000 км и тогда взять пробу на анализ?

3. Менять масло прямо сейчас, ждать опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×