Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Strelec

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

 


Цель данного анализа - посмотреть как влияет несливаемый остаток старого масла на свежезалитое и как сильно поменяются параметры свежего масла. В дальнейшем данное масло с этой заправки будет протестировано при пробегах 5 000км, 7 500км, 10 000км на предмет старения.

спасибо за анализ - мало кто такие делает из нас и из-за этого куча заблуждений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни фига себе щелочное то провалилось сразу. Или это госты так показывают?

Edited by plotigor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний тут от VICа получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни фига себе щелочное то провалилось сразу. Или это госты так показывают?

Щелочное в свежем и в отработке измеряют разными ГОСТами, для отработки идёт занижающий метод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, пока всё не плохо, вязкость при 100С просела почти до уровня 20ки. Всё же правильно, что не 20ку лью )))

 

Железо тоже появилось - возможно из несливаемого остатка.

 

Посмотрим в динамике, это масло сейчас в моторе прибежало уже 3500 км. При достижении 5000 км будет следующий анализ, тогда и посмотрим в динамике - как изменяются параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! А кремния откуда столько? 8-0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть разница в 0.5-1 щелочного :) вроде бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, примерно на 1 уменьшается щелочное в зависимости от метода измерения. Остальное - несливаемый остаток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему несливаемый остаток на щелочное повлиял, а на кислотное почти нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Цель данного анализа - посмотреть как влияет несливаемый остаток старого масла на свежезалитое и как сильно поменяются параметры свежего масла.
Так а сколько составляет несливайка в общем объеме? 5.7 л - это всего в системе? Сколько залил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую тару 250 мл

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а сколько составляет несливайка в общем объеме? 5.7 л - это всего в системе? Сколько залил?

 

Точно не замерял, наливаю из 4х литровых железных канистр, не видно, сколько остаётся.

Может в мануале найду сухой объём и заправочный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не замерял, наливаю из 4х литровых железных канистр, не видно, сколько остаётся.

Может в мануале найду сухой объём и заправочный.

залить по мах на щупе достаточно - 5,0л , по мануалу в движке всего 5,7л, итого не сливаемый около 0,7л, возможно, если высасывать насосом остаётся и 0,5л....

Edited by наиль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же меня что-то Кремний беспокоит, кто что думает по этому поводу?

 

Да, в тот день я покатался по городу, а потом уехал на дачу. До дачи последние 16 км - грунтовка и она в тот день была очень пыльная ..... Но ведь зачем тогда воздушный фильтр?

 

torcon, не может быть ошибки в этом параметре?

 

Могу ошибаться, но я так рассуждаю: Кремний - это абразив. Если за 100 км пробега его уровень почти достиг предельного, то сейчас, после 3500км у меня в масле должно быть полно песка, который работает как наждачка. А это имхо хуже, чем любой перекат.

 

Что делать? как поступить? Я такие вижу варианты:

1. Заменить воздушный фильтр (есть усиленный оригинал от дизельного мотора) и взять пробу масла на анализ?

2. Не суетиться, откатать до 5000 км и тогда взять пробу на анализ?

3. Менять масло прямо сейчас, ждать опасно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×